Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aquilo

Страницы: 1 2
31
В конверсии будет только новое из Фоллаута, чтобы не копировать ДА.
Будет удобнее если и новое и старое оружие будет в одной таблице, старое можно просто курсивом пометить.

32
Так что да, при удаче урон будет 6д6
Вроде как урон не складываеться и будет две атаки 3д6. То-есть если первые 3д6 стойкость не пробьют (17 с отменой бб к примеру) то и вторые 3д6 получают лишь шанс.

33
Leyt, можно "пызырями": прорисовываеться общий план локации и растояние между объектами (в другом масштабе, 1:2-1:10) а отдельные укрытия, где люди сидят, прорисовать отдельно в "реальном" масштабе по ходу игры

34
Кстати (может повторимся, но вряд ли лишнем будет), а как репутация будет влиять на игру? Она дает определенный бонус к проверкам? Она предоставляет доступ к определенным талантам? Дает скидки в магазах и доступ к арсеналам?

Соответственно станем ближе к понимаю того, насколько может быть в Плюсе или Минусе репутация? (+5, +50, +500)?
Ну к примеру репа складываеться с харизмой при разговорах (+4 это уже кумир)
Отсюда скидки в магазинах (через убеждение), ну или их можно прописать отдельно. вроде 5%,10%,15%,20%
Продвижение в званиях (и доступ к обучениям вроде рейнджер НКР, или ношение силовой брони) только после определенной репы, можно прям в правилах прописать в требованиях минимальную репу.
Ну и различные плюшки по усмотрению ГМа... (арсиналы, доп квесты)

35
Какой бонус к защите будет в следующих случаях:
А как же два баклера и копье, N баклеров и двуручник?

А если серьезно, то мое ИМХО:
1) И то и то одноручное, полные бонусы, щит легкой рапире не помешает. +2 защиты
2) Ну по идеи бонусы защиты складываются, но вот персонаж вроде не вооружен (и явно не с кулаками, то есть мастер боевых искусств не работает) +2 Защиты, +2 От стрел
3) ХЗ, по идее бонусы складываются, но только если есть черта отменяющая штраф на 2 действия. То есть  если есть Атака с двух рук, то персонаж получает +2 защиты, -2 атаки на вторую руку (без амбидекстера). Иначе +1 защиты -2 атаки на оснавную руку и -4 на вторую.
4) Если атаковал обоими мечами, то нечего, атаковал одним мечем, получи +1 защиты, не атаковал - получи +2. Хотя с другой стороны за раунд ты можешь и атаковать и защищаться и игромеханически, правильнее было бы давать полные бонусы, но это чит и бред.
5) Аналогично: +2/+3/+4.
6) По логике вопрос неачем, но можно использовать описанное выше правило (+1/+2)

Кстати, встречный вопрос: Щит одетый на спину (а темболее ростовой) дает бронь от дистанционных атак со спины?

36
Стимпак д8: успех - избавление от одной раны.

Супертимпак д10: за каждый успех и подъем избавление от одной раны. После лечения через 1 час приобретается уровень усталости, а Выносливость снижается на один кубик на 1д6 часов.
Дизбаланс, 2 стимпака раза в 2-3 лучше одного суперпака.

37
Добавил расчет полезности двойной атаки.
Добавил пояснения к каждому расчету.

38
Upd. А программа явно косая, говорит, что при д6 скилле, я попадаю по 10 parry в 86% случаев.
0 это промах (в вероятности попасть).
Все верно. При д6+дикий кубик д6 против сложности 10 вероятность провала 84,03, вероятность подъема 4.58
а без вайлд-дайса - 92% 0_о
Эм подробней (кликните click to create link и пошлите сюда результат).

39
Сделал пару шаблонов для калькулятора вероятностей:
Для использования нужно редактировать только переменные вынесенные в начало, они могут принимать любое значение, и можно, к примеру, просто дописать +2 в конце строки объявления переменной.

1) http://anydice.com/program/18e1
Показывает вероятности провала, успеха и подъема на заданных параметрах, при заданной сложности
SKILL: Формула параметра (то что кидаем, подробнее ниже)
DIFFICULT: Сложность
Пояснения:
Спойлер
[свернуть]

2) http://anydice.com/program/18e8
Показывает вероятность попасть по конкретному противнику (промах, попадание, попадание с подъемом) и вероятность нанесения ран (с учетом броска атаки)
ATTACK: Формула атаки
PARRY: Защита (сложность броска атаки)
DAMAGE: Формула урона
TOUGHNESS: Стойкость цели
Пояснения:
Спойлер
[свернуть]
Рекомендую просматривать урон в режиме At Least, тоесть вероятность нанести не менее одной раны, или вероятность хотя бы ввести в шок. (Тоесть вероятность получения конкретного результата + всех лучших)

3) Сравнение разного урона при одинаковой атаке:
http://anydice.com/program/18e9
Как и второй пункт, только для сравнения разного оружия (к примеру разных заклятий)
Для примера взял разные заклятья своего текущего мага 2d6, 3d6, 2d8, 3d8, 2d10.

Сравнение разных атак при одинаковом уроне:
http://anydice.com/program/193f

Сравнение пары Атака/Урон:
http://anydice.com/program/1940

Пояснения:
Спойлер
[свернуть]
Крайне рекомендую переключиться в режим графика, кнопка Graph внизу поля ввода.

Краткая инструкция, для тех, кто незнаком с этим калькулятором
Спойлер
[свернуть]


UPD1
4) http://anydice.com/program/196d
Сравнение аспектов огня +2ББ и поджог
Из-за тормознутости местных ифов пришлось убрать расчет атаки. Но общее представление все же дает.
Возгорание эффективно против врагов с низкой стойкостью (5) при слабых заклятьях (2д6). И абсолютно бесполезно при сильной магии или высокой стойкости.
Пояснения:
Спойлер
[свернуть]

UPD2
5) http://anydice.com/program/1929
Сравнение атаки обычной и двойной (со штрафом -2, навык боевая ярость)
Пояснения:
Спойлер
[свернуть]

Страницы: 1 2