Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr. Italic Bold

Страницы: 1 2 3
61
Богатое мнение!  O_o Только зачем GM устраивает игру в поддавки и допускает свой проигрышь?  :)
Нормальный ГМ играет по правилам, а не в поддавки.

Ну и в целом, ГМа в мафии что-то никто не рассматривает. А у него также не бывает ни победы, ни проигрыша. Он же не участвует в игре.

62
В (настольной) ролевой игре нет в явном виде понятия [выигрыш] или [победа]  :nya:
Есть и довольно очевидные, уважаемый. Пройденный модуль, завершённая кампания, если цели достигнуты - победа. Партия погибла или не достигла целей - поражение.
Неправильное представление о "3S". В (подставить систему) можно куда как больше, чем врать/не врать.
В мафии тоже.

63
Не могу, конечно, говорить за всех Мастеров, но есть мнение "бесплатные" игры потенциально могут быть ничуть не хуже, чем точно такие же за деньги. Господину пану, возможно, не везло.  :)
Потенциально - факт, могут быть. А могут и не быть. Когда человеку платят деньги, то, если он порядочный, шанс получить качественную игру - выше.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

64
Т.е. в "Мафии" можно только "Врать/Не врать" вне зависимости от роли, а попытки сваливать вину на кого-то, упертость, использование метагейма, убедительность - это лишь методы, техника.
В ГУРПС (ДНД, подставить систему) можно только "Врать/Не врать" вне зависимости от роли, а попытки сваливать вину на кого-то, упертость, использование метагейма, убедительность, кидание кубиков - это лишь методы, техника.

65
Цитирую википедию:
Цитировать
Ролевая игра — игра развлекательного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли.

Сюда входит не только мафия, но и, допустим, Call Of Duty: Black Ops.

То, что в определённых сообществах (например, среди любителей классических настольных ролевых игр) понимают под этим термином - совершенно отдельный вопрос.

66
Вы знаете, на мой взгляд перечисленные вами пункты относятся и к "бесплатным" играм.
Мне кажется, или вы прочитали только список пунктов? Пан чётко написал, что "бесплатные" игры проводили безответственные люди, которые не удовлетворяли этому списку.

67
Локализация ДнД 3.5 вышла тоже н+1 лет назад.
Что вышло, простите? Это было похоже на зачаток локализации.

68
Встречный вопрос - а как вы можете играть и получать удовольствие от общения с человеком, который вам неприятен? Те игры о которых мы ведем речь - социальные. Я конечно как бы не говорю о том, что человек, с которым вы собираетесь длительное время играть (а именно проводить вместе довольно много времени) должен быть другом, вовсе нет. Но он хотя бы во время игры становится вашим знакомым или приятелем (я уж не знаю, каким термином это обозначить).
Максимум знакомым. И приятное общение не значит, что люди даже приятели. Например, можно приятно общаться с незнакомыми людьми.
Вот лично я не верю в чисто профессиональные отношения в хобби. Типа как на работе - мы можем быть друг другу неприятны, но ради общего блага работаем вместе. В хобби это не катит.
Я слышал про LRPG (не только фехтовальные или с магией), устраиваемые за деньги мастерской группой. И неоднократно слышал о положительных результатах. Столь же неоднократно и об отрицательных.
Mr. Italic Bold

Азалин, это ты?  :lol:
Нет, что вы. Я - вот.

69
Цитирую себя же из последнего поста: "За деньги - это, как правило, не от души". Вот почему. Могу мысль развить, если интересно.
Лучшие вещи в мире сделаны за деньги и от души, потому что людям нравится их делать.

Лично я категорически против денежных отношений в хобби. В любом хобби. Как только в отношения вклинивается бабло, то оно как правило начинает выдавливать многие другие отношения. Почему, скажем, в обществе существует устойчивый совет не давать крупных сумм в долг друзьям? (отвечать и спорить с этим вопросом не надо, он есть как данность и в данном контексте скорее риторический)
ДМ - необязательно друг, товарищ или брат. Вроде бы тут идёт речь о привлечении мастера со стороны.

70
Эта тема заставила меня зарегистрироваться на новых форумах.

Собственно, строго говоря, мастер априори готовится к игре больше, тратит времени больше, поэтому оплата этого времени является разумным шагом.

Но, господа, появляется вопрос: как оценивать качество услуг?

Страницы: 1 2 3