Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Luthien

Страницы: 1 2 3 4 5
91
 :offtopic:
Так почти что угодно, вошедшее в термин - некоторое обобщение. Замучаешься же перечислять мелкие особенности.

Кстати, раз уж тема всплыла - я могу предложить ещё забавный практический критерий, не претендующий на строгость и теоретическую ценность. Называть сеттинг gf можно, если ключевые черты сеттинга передаются в виде дополнений к подразумеваемой базе, а не требуют описания большой картины с нуля. "У нас там орков нету, а вампирами может быть кто угодно" - это gf. "Там мир - это летающие острова, стоящие на спинах драконов, эльфы растительные, есть порох, а главные противники - девочки-кошки" - уже в меньшей мере.

Постой-постой, Расколотые небеса по саваге? Всё о них, кроме спин драконов

92

Как же мне больно. Какой ублюдок перевёл Гейсы (келтские клятвы-табу, см. Википедия) как шестерёнки? Это чёртов стимпанк?

93
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апреля 24, 2018, 22:12 »
Для вас игра это наушение правил, игра против игроков и выставление их дегенератами?
Если бы мы ввели классификацию ДМ'ов по классическому мировоззрению по D&D, такие были бы хаотично злыми, а ты был бы ЗД, эдакий адепт Гармониума, желающий, чтобы все следовали букве правил, играли порядочно , весело и счастливо.

   Но, друг, вести беседы с тобой очень сложно, потому что ты НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ. Ты отвечаешь на то, что додумал из вопроса ты сам. Давай попробуем нормализовать дискуссию, а именно таким образом: тебе задают вопрос, ты отвечаешь на него ровно так, как поставлен вопрос, а дальше ставишь свой тезис.

Памятка
- Ты ел абрикосы?
- Да/ Нет/ Да, но...
=> Хорошо

- Ты ел абрикосы?
- А что вкуснее?/ А сам-то ел?/ Правило ноль не позволяет мне есть абрикосы спокойно!111!1!
=> Плохо

Давай я попытаюсь начать.
Готов ли ты вести дискуссию так? Если нет, что тебя не устраивает?


94
Подозреваю, он имеет в виду блок для мастера, с дополнительным описанием игры по клеткам, использованию tool profiency, нормальный каталог опциональных правил и ревайзд даунтайм активити.

95
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апреля 24, 2018, 19:11 »
 :offtopic:

Мне почему-то вся эта чёртова тема напоминает парламент времён "великой" французской революции. Прибегает топикстартер и говорит, что порядок пора менять, но ДМ всё ещё нужен. Значит, сторонник конституционной монархии. Логично, никто из "Роялистов", приверженцев Ancien Régime и всевластия ДМ'ов его не понимают и вопрошают о том, как же государство партия может существовать без сильного властителя. Роялисты видят это неработающим порядком и анархией, каковой, оно, безусловно, и является.. Топикстартер ворча что-то невнятно по-якобитски уходит и говорит, что у него теперь свой парламент отдел ролевой полиции, с коммунизмом и автоисполняющимися законами.
 
В принципе, такими темпами недалеко и до ролевой демократии - правила вождения без мастера из ДМГ четвёртой и пятой редакций D&D.

P.S.Или тоталитаризма - Режим VTNL, обращение всей еды в фуду, спецпосещениями и всеми приятными дополнениями :D

96
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 22, 2018, 19:03 »
Это свойство оружие, и свойство, лишь немного изменяющее атаку. Если бы там было упомянуто "совершается действием", можно было бы говорить о альтернативном действии, но RAW можно совершить две очереди и отдельный выстрел, в любом порядке, и т.д.

97
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 21, 2018, 15:31 »
Речь идёт о ревайзд рейджере, пересмотренном классе рейнджера, опубликованном в UA.

98
Рельсы и Илюзионизм -- еще одно воплощение Правила 0.
Они позволяют игнорировать правила ради "улучшения" игры, "поддержания" стиля и другие оправдания. Это все обезценивает правила и участие персонажей игроков, иначе театр одного мастера-актера.
"С плохими предчувствиями, я выдохнул сигаретный дым из лёгких и встал из старого, скрипучего кресла. Опасливо, шаг за шагом, я подошёл к окну и раздвинул жалюзи. Так и есть. Чёртово правило 0. Я смотрел на улицу и всё больше понимал, что оно преследует меня, и что ещё хуже, оно всегда на шаг впереди меня. На кого бы я не посмотрел, чего бы не коснулся, это мерзкое правило было везде. В прошлый раз, когда я вышел выпить с друзьями в бар, я заметил это маленькое, как бы, едва заметное правило у себя в бокале с пивом и решил, что это уже перебор, так, чёрт побери, уже нельзя."

А ещё вспоминается трек 2h Company - "Люди в Чёрном"

99
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Смена космологии FR
« : Апреля 09, 2018, 17:50 »
Есть какие-то официальные комментарии по совместимости планарного лора четвёрки (прости, господи) и пятёрки? После всей той ереси, что они сделали в четвёрке, они же, наверняка не молча взяли и переписали систему в корбуке. Может быть, были какие-то интервью, статьи или хотя-бы памфлеты на тему того, почему они откатили спеллплаг и планарную систему. Видел кто-нибудь такое?

100
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 08, 2018, 16:11 »
Рассказал другу про слепого мага и поднялся интересный вопрос. Может ли он готовить свои заклинания в книжку (магическим вариантом шрифта брайля? Но ведь магический язык - это совсем не один из классических языков. Есть ли аналог шрифта Брайля в магическом языке?) Логично, что волшебник не может кастовать фаерболлы и контрспеллы без LOS, но всё конкретно меняется, когда у него на плече сидит фамильяр-сова и он видит её глазами.
И тут у моего друга со мной произошёл спор. Можно ли творить заклинания твоим телом волшебника, когда ты телепатически находишься в фамильяре? Я принимаю так, что по-идее, нет. Когда ты находишься в фамильяре, я считаю, ты не можешь чувствовать своего тела, и соответственно, не можешь передвигаться и выполнять требуемый соматический и вербальный компонент. Хотя, я могу и заблуждаться. Поправьте, если что-то не так.

UPD: Получается, кастовать с фамильяром у слепого мага не получится - слепой маг активирует действием зрение и слух, которое длится до начала следующего хода и, получается, он снова теряет LOS в начале следующего хода, так и не успев скастовать заветный фаеболл.

101
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 08, 2018, 15:42 »
Блин, мне кажется, что вся эта система выглядит ну очень уж странно. То есть, маэстро Кроуфорд сначала говорит, что все классы пишут свитки на своём варианте "магического-математического наречия", что косвенно следует из его ответов и книги, а потом, внезапно, вне зависимости от того, кто написал свиток - жрец или бард, оба могут использовать Healing Word, вне зависимости от их собственного  "магического-математического наречия". Для меня это выглядит как натянутая за уши игромеханическая условность.

102
На самом деле, TS просто нужно рассказать про VTNL. У меня стойкое ощущение, что ему понравится.

103

А должна прописывать.

Погоди-погоди. Ты уверен? Прописав, что спасённая принцесса должна быть благодарна и "выключив" правило ноль, ты убиваешь сам смысл ролевой игры, потому что это становится рельсой, фаталом, шахматами и вообще чем угодно, но не ролевой игрой. Система не должна предписывать подобных вещей.

104

вот тебе и "законы".
Тогда, это скорее стоит назвать не законами, а "устоями" жанра, ИМХО. Когда ты играешь в троянскую войну - ты ожидаешь ахейцев с копьями и троянцев, но никто не запрещает провести троянскую войну с блекджеками и бластерами в космосе (если группе и мастеру это нравится). В принципе, здесь идёт речь о соприкосновении зон интересов игроков и мастера, и того, как они себе представляют игру. От этого тяжело уйти иным способом, нежели поиском единомышленников среди имеющейся группы или подбора новой. Да, это труд, да, это долго, но, чёрт побери, это себя окупает! Сложно говорить о выигрыше или проигрыше, когда ты играешь в партии, где никто не разделяет твоих взглядов на жанр. Продолжая там играть, ты преступаешь через себя и свои интересы, буквально тратя время на то, что тебя мало интересует. Оставить скучную тебе игру и группу за спиной ради поиска новой - едва ли проигрыш. Но, опять же, это только моё личное ИМХО.

105
Просто использовать правила системы. Если правила плохие, то не использовать систему.  Все проблемы в правилах - порождение этого самого золотого правила. Ведь всегда можно применить костыль.
Писать свои правила и т.д.
С такой логикой, играть нужно и можно только в ГУРПС и плеваться на Фейт. Под "Писать свои правила" ты подразумеваешь писать свою систему или дописывать имеющуюся? Первое - мазохизм и разумизм, а второе - как раз, то самое "Золотое правило", от которого ты пытаешься уйти. Как говорится, есть два стула...

106
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апреля 08, 2018, 01:48 »
Проштудировал пхб и DMG на эту тему, не нашёл ничего внятного или конкретного, говорящего о свитках, поэтому, наверное, стоит следовать более общему правилу на тему опознавания магических предметов. Но, я бы дал магу шанс пройти проверку знаний о магии, если свиток написан на одном из известных персонажу языков.

107
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 15, 2018, 20:58 »
Есть ли правила, запрещающие пихнуть партийному танку по щиту в каждую руку и получить бонус +4?

108
Одним из возможных выходов мог бы быть режим Вест Маршей - на каждую игру собирается партия из трёх-четырёх человек, и её состав всегда разный. Пусть сюжеты будут короткими, и будет один общий хаб, скажем, таверна, в городе вокруг которой (или дикой метсности) будут происходить события ближайших квестов. По итогу, в идеале, у каждого игрока формируется свой экспириенс в мире, свои, уникальные связи и пути решения тех или иных задач.

109
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 25, 2018, 17:08 »
Может ли крысоборотень активировать свою мультиатаку при помощи ручного арбалета? Теоретически, арбалет, по правилам, нужно перезаряжать, и у них нет мастерства в арбалетах. Но их мультиатака и не говорит обратного, того, что они не могут атаковать им дважды в ход. Как это трактовать, и есть какие-либо правила, позволяющие монстрам игнорировать свойство перезарядки у арбалетов?

110
Странное существо - Разрушитель, желающее вечного хаоса и раздора, но запертое в Источнике Вознесения, нашло лазейку в бреши его тюрьмы и посеяло первые семена хаоса - оно изменяет RAW правила в каждой отдельной книжке правил, заставляя мастеров и игроков спорить.

111
А чего не хватает? Фентезийного снайпера? Трюкача-ловкача? Интригана?

Чародей и следопыт страдают от своей "низкой мощи" и недостатка архетипов, на мой взгляд. С чародеем так вообще беда - куча малосвязанных классовых фишек, ~15 заклинаний на двадцатом уровне и отсутствие нормальных архетипов. А если их всё-таки выпускают, грустно становиться. Теневой чародей расстроил больше всех.

112
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Января 05, 2018, 22:06 »
А что если не ограничиваться доспехом, а например пусть это будет кольцо, амулет, какой то предмет (рубин) который вживился в тело. А вот насчет последствий, может пусть это будет степень усталости, или вообще пусть будет таблица состояний.

 :offtopic: Кажется, кому-то всё-таки пришлась по-душе моя идея таблицы состояний :D
Чары отдыха на доспехи могли быть наложены после, или для защиты от сбрасывания, чтобы владелец прежде чем юзать "Снятие Проклятия" хотя бы задумался о получаемых преимуществах. Зачем делать магические предметы, которые при первой возможности съедят и переплавят?

113
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2017, 16:27 »
Хрен его знает, на самом деле. Сторого определения - что можно отдиспелить, как в 3,5, я не нашел, но считаю, что логика должна быть та же. Поэтому, ИМО, должен отдиспелиться паукан.
Исходя вот из этого определения: и того факта, что призыв зверя - это не мгновенный эффект я делаю вывод, что присуммоненый паукан и будет тем самым discrete magical effect. Следовательно, при диспеле должен отозваться обратно - откуда пришел. В противовес у нас есть planar ally, где магический эффект мгновенный, но призваный союзник не пропалает в туже секунду, отсюда вывод, что эффект заклинания не сам экстрапланар, а кратковременное открытие врат, через которые он к нам пришел и его диспелом уже отозвать нельзя.
А еще то, что оно будет биться лбом в форбидэнсы и прочие протекшены, то что на него будет действовать scroll of protection from fey и bane оружие*. Если поискать, то, наверное, можно еще каких-то эффектов найти, которые триггерятся конкретно на фей.

*не помню вот так с ходу - осталось ли в пятерке такое оружие, но точно были arrow of slaying, что однофигственно для нашей задачи.
Случалось мне натыкаться на подобный вопрос в колонке сейдж эдвайса, и ответ был таков: Ежели, зверушка магическая, значится, и магия жизнь её поддерживает постоянно, связывая постоянно или подпитывая, то подвержено оно магии Рассеиванию. Ежели злобныая мертвечина это, или эффект был моментарным, перемещающим в один конец, то существо уже не развеять и не прогнать, нужно принимать зверушку. Оживлённыея давеча вспышкой магической духи-мертвецы, в магии, чтобы далее жить не нуждаются, значится, и воздействию развеивающему не подвержены.

114
А он очень невысоко.
Вероятно, легенды не врали, это действительно так. Наши предки могли ходить с выпрямленными спинами, не упираясь головой в потолок облаков, ведь раньше он был выше. Это происходило раньше, и происходит снова.

115
Как раз-таки нет, ты не видишь полной картины! В то же время ковбой Джон из Миннесоты при помощи обратной силы Кориолиса и голубого тунца собирается разогнать североамериканскую тектоническую плиту на Тихоокеанскую. А те самые добрые господа пытаются его догнать и спасти Северную Корею от полного и безжалостного уничтожения.

116
Если вкратце, они изменяют скорость и направление движения тектонических плит при помощи разведения карпов и силы кориолиса, чтобы столкнуть эти самые тектонические плиты.

117
Мы берём подземелья и помещаем в них драконов. Так было всегда. А что будет, если мы возьмём дракона и поместим внутрь подземелье?

118
Ну что-ж, заинтриговал. Слежу за темой)

119
Начинающего мастера затащило в его же самопальный мир вместе с его тетрадкой с записями. Теперь все жители боятся выходить из дома из-за странного чувства того, что всё это уже было, жуткое клише и они двигаются как-будто по чьему-то сценарию. Аборигены, было, пытались организовать сопротвилвение, но половину выжгло случайной молнией, а другую придавило камнепадом по дороге домой.

120
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Ищу друзей, товарищей
« : Сентября 08, 2017, 17:03 »
Доброго времени суток, не так давно познакомился с D&D, но все чисто в теории, книга игрока прочитана, но играть, увы не с кем, поэтому ищу друзей/товарищей/коллег/знакомых, для игры через интернет, если такое вообще играется. От советов, где лучше искать, и как осуществлять все это дело, тоже не откажусь, заранее спасибо.
Мне понравилась твоя попытка найти коллег и знакомых таким образом, но это оффтоп и вообще не суть. В интернете всё играется прекрасно, но чаще всего в небольших (или больших) закрытых кластрированных коммунах, и я могу скинуть тебе пару ссылок в лс, если ты попросишь. Играют чаще всего или в Тэблтоп Симуляторе( платная стимовская вафля, изначально не заточенная под днд, но под настолки, но у нас был очень крутой пряморукий кодер, который смог накодить и сделать всё так, что игралось не хуже чем в ролл20) ну и , вышеупомянутый Ролл20. Обязательно отпиши в ту базу игроков и время от времени заходи в первые два источника. Таким образом, партию ты найдёшь довольно быстро. Удачи  :D

Страницы: 1 2 3 4 5