В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Chip_Tomsk
1
« : Сентября 23, 2013, 17:08 »
Фильм просто для удовольствия Фильм с четким нравственным посылом Книга просто для удовольствия Книга с четким нравственным посылом Игры могут оставаться девиантным развлечением, а могут стать новой формой искусства. Кинематограф проделал этот путь, проделают его и интерактивные формы. Сейчас важной вехой в становлении игры, как искусства является изменение восприятия игры с Социального аспекта на Гуманитарный. Если интересно, то подробнее можно почитать тут: http://imaginaria.ru/p/gumanitarnyy-aspekt-rolevyh-igr.html
2
« : Февраля 27, 2012, 16:33 »
Вопрос про Прерывание действий сил. В правилах сказано: если персонаж с активированной силой получает шок, ранение или уровень усталости, ему необходимо осуществить успешную проверку Смекалки для того, чтобы продолжить поддерживать действие силы. При провале сила перестаёт действовать. К примеру, волшебник, использующий силу Доспех, получив шок, должен осуществить проверку Смекалки со штрафом – 2. Вопрос: Откуда взялся "штраф -2"?
3
« : Февраля 21, 2012, 18:40 »
Введи навык "Оборона", по которому будет базироваться Защита. В "7see", кстати, было подобное реализовано, причем они там пошли еще дальше и ввели несколько навыков защиты - в обычных условиях, во время абордажа, в полете и так далее...
4
« : Февраля 21, 2012, 14:30 »
Тогда защита будет у всех минимум 4, а не 2, между прочим. - Это как раз мне кажется более логичным, так как 4 - это базовая сложность. К топикстартеру - я все таки не пойму, что вы хотите Я хочу: - Сделать Защиту независимой от Навыка, потому как считаю, что это делает "Драку" - God Stat по отношению к остальным навыкам. - Снизить возможность Игрока иметь на начальном этапе максимальную Защиту и замедлить темпы ее повышения в процессе. Спасибо за дискуссию всем участникам. Дальше дело за практикой и плейтестами.
5
« : Февраля 21, 2012, 13:07 »
Цитата: Arseny от Сегодня в 12:55 Более того, перевешивание Защиты на Ловкость приведет к тому, что все очень быстро начнут специализироваться исключительно на дистанционных атаках, так как они станут проще. Не понимаю как вы пришли к такому выводу. Навык отмаксовать проще чем Характеристику. Тоесть это сейчас довольно просто раскачать защиту от мечей на максимум в самом начале игры, и значит именно в данной ситуации есть смысл специализироваться на Дист. Атаках, потому как они "проще". Ловкость отмаксовать значительно сложнее, а значит и защита от ручника будет в среднем ниже, что повышает его эффективность. Где я не прав?
6
« : Февраля 21, 2012, 12:25 »
На самом деле есть ещё одна крайность - "сильно неправильное вождение", когда гвоздями забивают микроскопы (то есть если система работает сильно не так, это может быть признаком нецелевого применения). Но это к слову. Это я понимаю. Просто мне нравится, когда кто-то мне говорит, что проблемы не существует, в то время как для меня эта проблема вполне осязаема. И я считаю не правильным решать системные проблемы внесистемными методами. А в чем, простите, здесь системная проблема? Если вам важен баланс, вы сделаете типовой God Stat. Проблема мне видится в том, что сейчас таким God Stat является "Драка". И прокачать ее проще чем Ловкость причем в самом начале игры можно взять максимум. И альтернатив среди Характеристик больше чем среди Навыков. Поясню ниже. Может быть, если у вам игра ориентированная на боеку, то что у все высокий навык драки - это нормально? Для боевого сюжета игроку бойцу достаточно иметь большое значение "Драки" и еще можно взять "Запугивание", стрелку "Драку" и "Стрельбу", магу "Драку" и "Мистический дар". Тоесть имеем тот самый God Stat. Среди Характеристик все как-то более сбалансировано, они все нужны для Боя - От Силы зависит Урон, от Выносливости - Стойкость, от Характера - оправление от Шока. Прямого участия Ловкости в бою я не заметил. Так надеюсь станет понятнее.
7
« : Февраля 21, 2012, 11:55 »
На самом деле, при правильном ведении игры очень нужны "небоевые" умения. Поэтому скилл-пойнтов не хватает, поэтому высокой Защиты у не-рукопашников и не будет. Проблемы нет. То что для вас этой проблемы не существует, не означает что ее нет "На самом деле". Все водят по разному, и про разное. И мне кажется, система должна работать на игру, а не игра на систему - поэтому системная проблема не должна решаться "правильным вождением".
8
« : Февраля 21, 2012, 01:57 »
Есть вопрос, точнее мысль, которую хочется обсудить. Создавать отдельную тему для этого не хочется, спрошу тут. Перейдем к сути. Мне не нравится, что в ДА Защита зависит от Навыка (Драка), так как это заставляет максовать данный навык не только тем, кто собирается им непосредственно пользоваться (Бойцы), но и всем остальным, кого чисто теоретически могут попытаться ударить на поле боя (тоесть вообще всем). Имеем на выходе прокаченный Навык "Драка" и у Магов и у Стрелков и Хила и у Баффера. Мне это не нравится. Есть идея перевесит Защиту с Навыка "Драка" на Стат "Ловкость". Кто что думает по поводу этой идеи?
Я сам вижу только такую проблему. Отмаксовать Навык проще чем Характеристику, следовательно на начальных уровнях Атака будет часто превышать Защиту. Но я не знаю так ли это плохо... Опят же, кто что думает?
9
« : Февраля 18, 2012, 01:58 »
Ну, кажется, ясно. Нужно было активнее использовать маневры. Хотя мы только Яростную атаку не использовали. Все остальное пробовали, но не помогло... Сперва не могли собраться в кучу и сражались 1на1 (кто же знал, что со статистами будет столько проблем), а Социальные навыки были не сильно качены - так что было проще еще раз понадеяться на "взрыв", чем пытаться напугать врага ради +2, которые в нашем случае не сильно меняли ситуацию с атакой 1/8 каждый ход на 2/8 через ход (при условии что Социальная атака прошла успешно). Еще вопроса созрел. В правилах по "Поединку воли" сказано: "В случае успеха атакующий получает преимущество +2 к своему следующему действию против цели в ходе сражения." Вопрос: Это действие обязательно должно быть совершено в следующий ход или этот бонус сохраняется и откладывается до тех пор, пока Герой не доберется до этого "Напуганного" персонажа в течении боя? Соглашусь с Арсением. И скажу что статисты в «Крови» очень сложные для ближнего боя против ранга новичков. В смысле они действительно очень сильные. Это я еще 5 Личных охранников не вывел Их три "Троля" и Ярл запинали. Так бы вообще без вариантов было, но зато бы безусловно быстрее
10
« : Февраля 18, 2012, 01:28 »
И чего - у статистов, без дикого кубика, каждый раз получалось выйти из Шока, пройдя проверку характера? Вот прямо каждый раз? Характер Варвара д6. Чтобы выйти нужно кинуть 4+ вероятность 1/2. Атака Героя д8-2 против 7. Вероятность попадания 1/8 (плюс ДК) после чего нужно еще пробить 8 стойкость на 2д6. Все это стечение обстоятельств происходит не сильно часто и за это время Варвары успевают подняться со своей 1/2 вероятностью. Вообще много странного в таком описании. У меня первый опыт вождения по ДА (тоже относительно недавний) был принципиально другим. Поэтому я и спрашиваю: "Что мы делали не так?" Потому что подобный опыт мне повторять не хочется
11
« : Февраля 18, 2012, 01:10 »
Ого. Большое спасибо. Сразу три ответа Да, я помнил что Варвары - это статисты. Это значит что они не используют Дикий Дайс и падают после первой раны. На этом, вроде бы, отличия заканчиваются. Да, Герои использовали Фишки для "Проверки на прочность", если вы об этом. Но они решили придержать их на крайний случай, поэтому по одной ране они в себя пропустили. Чем и заработали второй штраф к броскам. 5-10 минут это безусловно меньше чем в СР, но тут бой занял у нас полтора часа. Это было сражение против 3 статистов - Варваров и одного козыря - Ярла. В итоге герои проиграли . Как я уже говорил, Герои с атакой д8-2(раны+усталость) не попадали по 7 защите статистов. А когда попадали не пробивали Стойкость на 2д6 против 8. А если и пробивали, то те падали в Шок и поднимались следующим ходом. И эта патовая ситуация длилась очень долго. Есть еще идеи что мы делали не так?
12
« : Февраля 18, 2012, 00:40 »
Осваивали сегодня систему. В ходе вождения появился ряд вопросов. Некоторые пока не готов сформулировать, но шесть вполне созрели. 1. При проверке нетренированного навыка мы бросаем д4-2. Вопрос: Используется ли при этом Дикий Кубик (д6) и распространяется ли на него штраф "-2"? 2. При ранении или усталости на персонажа накладывается штраф "-1" на все его броски. Вопрос: Накладывается ли штраф на фиксированные вторичные параметры, такие как Защита, Стойкость и так далее? 3. А также, накладывается ли штраф за Усталость и Ранения на броски Урона? 4. Накладываются ли какие нибудь штрафы на "Защиту" шокированного персонажа? 5. Правильно ли я понимаю, что Главным умением в Фентези-Севеджах является "Драка" так как именно от него зависит и Атака и (что важнее!!!) Защита? И этот навык имеет смысл максовать (практически) любому герою? 6. В правилах сказано про требование по Минимальной Силы для владения клинком и стрелковым, но в описании оружия по этому поводу ничего нет. Правильно ли я понимаю, что "Минимальная сила" равна Урону этого оружия? И соответственно из дистанционного оружия под это правило подпадает только "Метательное", так как только у него Урон рассчитывается по формуле "Сила+Дх" (где "Дх" и есть то самое требование)? Ну и впечатлениями поделюсь. Очень долгий бой сравнивая с СР2020 (где люди мрут от пары попаданий) и 7морем(где герой за удар раскидывает по 2-3 брута), по которым я вожу. Герои накидались равномерно и навыки и статы не максовали, так что в среднем была Защита-6, Стойкость-7, Атака-д8, Урон-2д6. Враги были примерно такие-же (зарисовка "Кровь на Снегу"). Герои вошли в бой со штрафом -1 (Усталость). После получения первой раны штраф упал на -2 и игра превратилась в долгое прокидывание кубов, так как для попадания по врагу нужно выкинуть 8 на д8, и после этого прокинуть стойкость. И те и другие кидают 1/8 не очень часто, но даже в этих редких случаях они всего лишь кладут друг друга в шок из которого на следующий ход выходят (чекнув Характер или потратив фишку). Когда герои схватили по второму ранению это все просто свалилось в апатию. Что мы делали не так?
13
« : Января 11, 2012, 09:53 »
Низкий поклон
14
« : Сентября 06, 2011, 13:14 »
Немного не по теме (точнее совсем не по теме). "Автор работы, занявшей первое место, получает только что выпущенное русское издание «Дневника Авантюриста» от «Студии 101»." А что "ДА" уже выпустили? А почему его нет в магазине на сайте Студии 101?
15
« : Августа 26, 2011, 23:11 »
Бердсон и Ноэлла рубили головы, а Риволи понимал, что его товарищи сами не лучше тех чудовищ, за чьими жизнями они явились в Кланвилль. Риволи даже подумывал убить Ноэллу и Бердсона, после того как они закончат то, зачем явились, ну и на себя руки наложить в самом конце. Но Бердсон признался Риволи в том, что убил его сестру, и граф сильно подрастерял мотиваций и жизненных ориентиров. В итоге они прикончили маркизу-девочку и получили по заслугам за все свои злодеяния от Королевы. Как-то так в целом. Жаль детали уже смутно помню, а в них, как ты понимаешь, была вся соль.
16
« : Августа 26, 2011, 16:49 »
Я водил по "запертой красотке". Только я дал игрокам роли непосредственно Ноэллы, Бердсона и еще Графа Риволи. Игра была про Героев и их выборы, тоесть даже не столько про философию сколько про мораль, человечность ну или жестокость и упоение местью. Игра представляла из себя череду сцен и встреч с НПС, где героям приходилось делать выбор и узнавать что-то новое о себе и своих товарищах. По ходу дела отношения между героями усложняются и конфликты внутри группы все больше накаляются. Особенно если герои ведут себя "плохо". Сражений и монстров не было вообще. Вот такая была игра. И я ее оценил именно за возможность поиграть во что-то подобное.
17
« : Августа 23, 2011, 14:40 »
Королева Воронов - также в Драконе 372 (там где шадар-каи) Драконе 374 (там где Prince of Frost) Драконе 380 (там гед чемпионы Королевы Воинов) ну и Dungeon 171 - собственно именно про неё
Спасибо. То что нужно. Все нашел.
18
« : Августа 22, 2011, 22:54 »
и в мануале ту зе плейнс и в книге про шедоуфелл. и еще в модулях Е1-Е3
Можешь ссылку дать или подсказать где все это можно найти?
19
« : Августа 22, 2011, 20:36 »
Может кто подсказать где можно найти более полную информацию по богам 4? В частности интересует "Королева Воронов". А то в пхб только куцее описание, а больше я вообще нигде никакой информации найти не смог.
20
« : Августа 02, 2011, 11:30 »
Круто. Есть уже планы на будущее? Что стоит ждать следующим?
21
« : Июля 31, 2011, 16:16 »
Круто!
22
« : Марта 17, 2011, 12:15 »
24
« : Февраля 14, 2011, 11:13 »
World of Warcraft - рейтинг 12+ Основной геймплей - убийство. А самая невинная игра с геймплеем "соблазнение" будет иметь рейтинг не ниже 16+
25
« : Февраля 10, 2011, 01:35 »
Мне, как автору обзора, обратная связь на мою работу не менее интересна, чем авторам книг на их произведение. Подождем мистера Гаррета и Клариссу, надеюсь они тоже не обделят меня вниманием. Не хочу начинать работу над обзором второй книги, не обсудив разбор первой. Так что приношу свои извенения, Бабушка, но пока вам придется потомиться в ожидании ПС: Тем не менее, спасибо за внимание и оценку. Мне интересно не только мнение авторов, но и всех, кто читал Кланвилль и кому есть, что сказать по этому поводу. Не хорошо, что столь достойный продукт, так мало оценен и освещен.
26
« : Февраля 09, 2011, 20:22 »
Предисловие. Прочитал первые две книги. Третью пролистал. Очень сильный и качественный проект, который заслуживает как минимум достойной обратной связи. Сегодня речь пойдет о первой книге Кланвилльского цикла. Не знаю, насколько мое мнение будет объективным (скорее всего, не будет таковым вовсе), но зато я постараюсь быть как можно более обстоятельным и честным перед собой и вами в своих оценках и мыслях. Сразу хочу отметить, что я не буду затрагивать (или коснусь лишь вскользь) таких аспектов проекта как Равенлофт или ДНД. Связано это с тем, что я не являюсь ни фанатом, ни знатоком ни сеттинга, ни системы. Поэтому обсуждения на тему баланса тех или иных престиж классов и адекватности оцифрованного процесса соблазнения, я оставлю на суд более умудренной в этих вопросах публики. В данном разборе я коснусь не самых тривиальных вопросов, и связано это будет в первую очередь с тем, что обсуждать набившие оскомину темы, как мне кажется, не будет интересно ни мне, ни авторам книг. В своем анализе я постараюсь оценить самобытность заявленных тем проекта и того, насколько эта самобытность раскрывается или не раскрывается геймплеем и сюжетами, заложенными в игру. Заранее извиняюсь за некоторый сумбур анализа, но Кланвилль - слишком объемный проект, поэтому мне так и не удалось как следует структурировать свои мысли. Несмотря на то, что в статье присутствует изрядная доля хвалебных песен, основная ее часть носит все же критический характер. Связано это отнюдь не с тем, что я хочу потешить свое самолюбие за счет принижения авторских заслуг, а исключительно с тем, что критика видится мне более конструктивной и полезной, нежели дифирамбы. Также я ни в коем случае не преследую своей целью убеждение кого бы то ни было в своей правоте или единственной истинности своих суждений, а лишь хочу ознакомить читателей со своим взглядом и своими мыслями. За сим приступим…
27
« : Февраля 08, 2011, 14:36 »
Кажется первая. Хотя могу и ошибаться. Давно это было...
28
« : Февраля 08, 2011, 02:25 »
Так, я тут сперва сказал, а потом подумал Дело в следующем, у меня нет сейчас на руках оригинальных книжек, так что я даже не помню как они назывались, а все переводы просто разбиты на блоки: Умения, Расы, Престиж классы и прочее. Плюс там все уже переведено, не знаю на сколько хорошо, но играть по этим правилам вполне можно. Так что мне вдруг стало казаться, что я не много не поадресу. Тем кого интересовала система, вот ссылка: http://dl.dropbox.com/u/18679815/Babylon%205.rarКачайте, пользуйтесь. Но, если кто-то возьмется привести материалы в удовлетворяющие требованиям проекта вид и повесит их на Вики, я буду не против.
29
« : Февраля 08, 2011, 00:32 »
Оки. Пошел разбираться с "викой".
30
« : Февраля 07, 2011, 23:09 »
Есть перевод игры по Вавилону 5 под д20 систем. Если кому интересно, пишите в этой теме, и я начну выкладывать.
|