А какая разница? Всё равно нормально навыки не поднимаются - эти черты разом работают и для подъёма характеристик, и для подъёма навыков.
Есть вопрос, точнее мысль, которую хочется обсудить. Создавать отдельную тему для этого не хочется, спрошу тут.Перейдем к сути.Мне не нравится, что в ДА Защита зависит от Навыка (Драка), так как это заставляет максовать данный навык не только тем, кто собирается им непосредственно пользоваться (Бойцы), но и всем остальным, кого чисто теоретически могут попытаться ударить на поле боя (тоесть вообще всем). Имеем на выходе прокаченный Навык "Драка" и у Магов и у Стрелков и Хила и у Баффера. Мне это не нравится.Есть идея перевесит Защиту с Навыка "Драка" на Стат "Ловкость". Кто что думает по поводу этой идеи? Я сам вижу только такую проблему. Отмаксовать Навык проще чем Характеристику, следовательно на начальных уровнях Атака будет часто превышать Защиту. Но я не знаю так ли это плохо... Опят же, кто что думает?
А можно объяснить почему не поднимаются, а?
Как и в случае с характеристиками, ни один навык не может быть выше d12. В отличие от характеристик, навыки изначально равны 0.
На самом деле, при правильном ведении игры очень нужны "небоевые" умения. Поэтому скилл-пойнтов не хватает, поэтому высокой Защиты у не-рукопашников и не будет. Проблемы нет.
То что для вас этой проблемы не существует, не означает что ее нет "На самом деле". Все водят по разному, и про разное. И мне кажется, система должна работать на игру, а не игра на систему - поэтому системная проблема не должна решаться "правильным вождением".
На самом деле есть ещё одна крайность - "сильно неправильное вождение", когда гвоздями забивают микроскопы (то есть если система работает сильно не так, это может быть признаком нецелевого применения). Но это к слову.
А в чем, простите, здесь системная проблема?
Если вам важен баланс, вы сделаете типовой God Stat.
Может быть, если у вам игра ориентированная на боеку, то что у все высокий навык драки - это нормально?
Более того, перевешивание Защиты на Ловкость приведет к тому, что все очень быстро начнут специализироваться исключительно на дистанционных атаках, так как они станут проще.
Мне не нравится, что в ДА Защита зависит от Навыка (Драка), так как это заставляет максовать данный навык не только тем, кто собирается им непосредственно пользоваться (Бойцы), но и всем остальным, кого чисто теоретически могут попытаться ударить на поле боя (тоесть вообще всем). Имеем на выходе прокаченный Навык "Драка" и у Магов и у Стрелков и Хила и у Баффера. Мне это не нравится.Есть идея перевесит Защиту с Навыка "Драка" на Стат "Ловкость". Кто что думает по поводу этой идеи?
а почему, простите, навык отмаксовать легче? О_онавый ниже ловкости качается 1 к 1...но потом-то 2к1... т.е. требует все того же подъема(характеристика ведь тоже 2 к 1 качается)
а почему, простите, навык отмаксовать легче? О_о
Тогда защита будет у всех минимум 4, а не 2, между прочим.
К топикстартеру - я все таки не пойму, что вы хотите
Надеюсь, что будет отчет от результатах.
Uncanny Dodge - Background EdgeRequirements: Wild Card, Novice, Agility d8+With this edge the character can calculate her Parry based on Agility instead of Fighting.
Это все равно слишком круто по балансу. Как я понял, играют исключительно в боёвку, с акцентом на ближний бой → эту черту будут брать все → проще чтобы она была по умолчанию.