В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - hirou
1
« : Июля 04, 2013, 01:58 »
Посмотрел билды на басурманском форуме + CBLoader (правда там некоторых фитов нет, ну да ладно).
На всякий случай, Monk Handbook, на басурманском форуме, подобные темы помогают оглядеться в море возможностей. А каких это фитов не хватает в CBLoader'е? Он же до сих пор обновляется. По поводу ки фокуса - на всякий случай, как минимум билдер считает, что оружия монаха одновременно могут служить ему ки-фокусом (ki-focused dagger etc), что открывает возможности комбинации некоторых оружейных и не-оружейных фитов
2
« : Июля 04, 2013, 01:42 »
Добрый день/вечер/ночь/утро =) Возникло еще парочка вопросов по поводу заготовленных действий. 1. Действие распространяется только на раунд? (пример, то есть я создал триггер, а время его действия не до начала моего следующего хода а до конца раунда, => последнему в очереди инициативы создавать их бессмысленно так как они в конце его хода и закончатся)
Заготовленные действия ждут своего триггера не до конца раунда, а до следующего раза, когда откладывающий будет ходить по инициативе (т.е. до следующего его хода). Конец раунда в четверке вообще очень редко используется, навскидку - только для всяческих модификаций поля битвы типа "в конце четвертого раунда боя по полю проносится огненный смерч" 2. Можно ли закладывать туда сразу 2 действия и более (то есть, Отойти от орк и выпустить в лицо ему стрелу) Нет, можно заготовить только одно действие. Можно заготовить charge, который включает в себя движение, плюс, в отличие от откладывания всего хода, никто не мешает потратить свое движение на своем ходу, а заготовить сам выстрел. Отдельно отмечу, что независимо от типа заготавливаемого действия, всегда тратится standard action.
3
« : Июня 16, 2013, 20:05 »
1) Партии нужен хилл. Паладин эту роль не тянет. Вводи мастерского клирика или барда. Главное, чтобы он не перетягивал на себя одеяло истории.
Я бы добавил, что варлорд в роли "NPC-аптечки" подойдет еще лучше, для него можно сделать билд, который сам вообще не кидает кубики, лишь дает добавочные атаки и бонусы сопартийцам
5
« : Декабря 06, 2012, 08:53 »
Именно в ТАКОМ ключе делать на мой взгляд не целесообразно.
Нет, конечно же никто не говорит о буквальном переносе правил из двойки. Опыт за отыгрыш - это тоже более-менее понятно, вопрос именно в выдаче индивидуального опыта в боях.
6
« : Декабря 06, 2012, 08:12 »
Не нашел ничего через поиск и на первой странице, поэтому задаю вопрос здесь: есть ли у кого-нибудь опыт внедрения в четверку системы "персонального" распределения опыта наподобие таковой в AD&D? http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/28738861/Awarding_XP По ссылке есть цитата из DMG для освежения памяти, вкратце - опыт выдавался за классово-специфические заслуги - убийство монстров для воинов, накопление богатства для воров и т.д. В четверке в некотором роде прямой аналогией являются class feature. Т.е. применил, скажем, клерик свои healing word и channel divinity - получил дополнительный опыт, пропорционально принесенному благу партии. Не применил, только булавой махал - не получил. Были у кого-нибудь такие эксперименты?
8
« : Октября 01, 2012, 23:12 »
у тебя получилось - ответ мастера на тривиальную заявку игрока, после которой тот ожидает детальной реакции -Ок, подхожу к этой сомнительной компании в углу таверны -у тебя получилось
Бродячие трактиры Териена - происходит от случая в словеске оного мастера. Перед игрой: ДМ: Так, начинать с банального "Вы сидите в трактире..." мы не будем! Игрок: С банального "Вы идете по дороге..." тоже! ДМ (после некоторых раздумий): Хотя, черт с ним... "Вы все сидите в трактире... - долгая пауза - ...а трактир идет по дороге!" Из шутки родился забавный мир
9
« : Октября 01, 2012, 02:22 »
Спасибо организаторам, мастеру (Страннику) и всей партии, конечно. Ultramodern4 понравилась, надеюсь в ближайшее время еще кого-нибудь развести на модуль на ее основе. Финальный бросок на починку по принципу "all-or-nothing" заставил понервничать. Алсо, идея партии по мотивам Team Fortress2 не вылезает у меня из головы =) Касательно организации - идеалом было бы обучить всех поголовно языку глухонемых, но это долгосрочный проект... Очень боязно, что при такой громкости, продолжительности и явном наличии собственных напитков/еды (сам в перерыве добежал до Ашана, т.к. был без завтрака) будут проблемы с местом проведения. Может, ввести какой-то минимальный взнос за участие (100-200 р, хотя бы с оговоркой "необязательный")? Хотя бы для бутылки минералки на каждый стол...
10
« : Сентября 27, 2011, 15:39 »
Спасибо!
11
« : Сентября 27, 2011, 15:09 »
Частные вопросы из модуля:
1) каков вертикальный размер зоны? Конкретно, хочется запустить Phantom Chasm с центром в воздухе, чтобы сбивать летающих тварей на землю (Effect: enemy entering the zone falls prone, для летающих это означает как минимум снижение). У самой абилки дальность Burst 1 within 10.
2) у фамильяра-сокола (Falcon'а) есть способность, цитирую: Hunting falcon: once per encounter you can determine range for your ranged arcane attacks from your falcon until end of turn. Можно ли таким образом запускать с него burst'ы? Или ranged следует понимать только как дословное описание типа атаки (типа "Ranged 10")?
|