Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 171915 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1080 : Января 05, 2012, 11:40 »
Брр, ну это перебор.  :)
У меня нет желания переделывать павы рогуя или кого бы то ни было. Просто сделать оружие во второй руке чем-то большим чем просто +1 на дамаг.

Тык вы определитесь для начала ЧЕМ-ТО большим, это чем?
Можно накрутить паверов новых, можно сотворить Тему которая даст плющки на двуручный бой. Можно сделать фитом и парой фитов.
можно сделать что второе ооужие будет действовать в бою как у рэйнджера или быть носителем баффа или позволять наносить мелкий урончик Иммедиэтом. Или предоставлять какие-НИТЬ утилитки типа послабления получаемого урона или переброс попадания по вам (мгл парирование).

ОЦИФРОВАТЬ можно тучей способов. Вопрос - чего конкретно хотите? :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1081 : Ноября 28, 2012, 17:20 »
Накатило на меня, при обсуждении в разделе ДА сеттинга по Fallout: :mafia:

Gamma World мне в помощь


Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1082 : Ноября 28, 2012, 17:32 »
С дробовиком 2д6 брутал 3 - перебор, имхо.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1083 : Ноября 28, 2012, 20:57 »
С дробовиком 2д6 брутал 3 - перебор, имхо.

Я конечно даже не задумывался усидчиво о балансе, но на фоне оружия Гаммы смотрится вполне адеква но, ибо Легкое Стрелковое тама 1d12, но дальность 20 и +4 на атаку. Тяжелое Стрелковое 2d10 и так же 20 дальность...

У брутала средний урон 10 в пределах 3 клеток, а у тяжелого стрелкового 11 и в пределах 20 клеток...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1084 : Ноября 28, 2012, 21:00 »
С дробовиком 2д6 брутал 3 - перебор, имхо.
Согласен. Лучше сделать брутал 2 и скорректировать урон и дальность: 1-5 клеток - 2к6, 6-10 клеток - 1к6.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1085 : Ноября 28, 2012, 21:24 »
Мельхиор, а можешь выложить на гугл доках?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1086 : Ноября 28, 2012, 22:29 »
Согласен. Лучше сделать брутал 2 и скорректировать урон и дальность: 1-5 клеток - 2к6, 6-10 клеток - 1к6.

Эм... а основания для аж ТАКОГО занижения?... я не то чтобы против, но есть ли основания для этого?... Ибо по моим подсчетам мягко говоря урон в норме и даже чуть хуже чем оружие Коры из Gamma.

Мельхиор, а можешь выложить на гугл доках?

Можно попробовать. А зачем если не секрет?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1087 : Ноября 28, 2012, 23:06 »
Эм... а основания для аж ТАКОГО занижения?... я не то чтобы против, но есть ли основания для этого?... Ибо по моим подсчетам мягко говоря урон в норме и даже чуть хуже чем оружие Коры из Gamma.
Хм... И правда. В гамме урон повыше будет. Тогда сделать 2к8. Кстати, можно сделать и без брутала вовсе: 2к12 на 1-5 клеток и 1к12 на 6-10 клеток.
Просто, высокий брутал мне не нравиться как решение само по себе - приходится тратить кучу времени на перекидывание.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1088 : Ноября 29, 2012, 07:32 »
Хм... И правда. В гамме урон повыше будет. Тогда сделать 2к8. Кстати, можно сделать и без брутала вовсе: 2к12 на 1-5 клеток и 1к12 на 6-10 клеток.
Просто, высокий брутал мне не нравиться как решение само по себе - приходится тратить кучу времени на перекидывание.

В данном случае 2d6 брутал 3 НЕТ необходимости перекидывать. Можно бросать d6 где 1-2 это 4, 3-4 это это 5, 5-6 это 6. Это довольно просто.
А решения с бруталом сложно избежать. Оно позволяет сделать минимальный и средний урон выше, не увеличивая максимальный при этом. Ибо на 2d12 макс урон 24, а на 2d6 - 12.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1089 : Ноября 29, 2012, 11:04 »
В данном случае 2d6 брутал 3 НЕТ необходимости перекидывать. Можно бросать d6 где 1-2 это 4, 3-4 это это 5, 5-6 это 6. Это довольно просто.
Это уже не брутал. Хотя что-то в этом есть. Может тогда так и писать : 3+к3?
.
Ибо на 2d12 макс урон 24, а на 2d6 - 12.
Смотрим в первую очередь на мат ожидание урона: 2к12 = 13. А высокий максимальный урон и оцифровывает убийственность дробовика на малых дистанциях.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2012, 11:06 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1090 : Ноября 29, 2012, 18:12 »
Это уже не брутал. Хотя что-то в этом есть. Может тогда так и писать : 3+к3?


Вопрос Записи - это отсылка к правилам записи Системы. в 4-ке не принято делать уроны с плюсом базовые. Оно и логично - проще считать.
Предложенный мной вариант просто избавляет от гемора переброски если кого-то раздражает... Так можно не всегда делать, но в некоторых случаях можно.
Тем более что d3 нет в наборе кубиков...

Смотрим в первую очередь на мат ожидание урона: 2к12 = 13. А высокий максимальный урон и оцифровывает убийственность дробовика на малых дистанциях.

К несчастью в данном случае высокий урон может и не выпасть на уроне... хотя персонаж будет на ближней дистанции.... так что данная оцифровка как раз менее актуальна, ибо срабатывает не всегда. С Бруталом все по другому. Абсолютно точно урон не будет маленьким. Выше среднего - максимальный... А вот на большой дистанции - как повезет уже:) Правда учтем, что дальность 5. А следующая категория -2 на атаку и так каждая категория последующая.

Оффлайн hirou

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1091 : Декабря 06, 2012, 08:12 »
Не нашел ничего через поиск и на первой странице, поэтому задаю вопрос здесь: есть ли у кого-нибудь опыт внедрения в четверку системы "персонального" распределения опыта наподобие таковой в AD&D?
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/28738861/Awarding_XP По ссылке есть цитата из DMG для освежения памяти, вкратце - опыт выдавался за классово-специфические заслуги - убийство монстров для воинов, накопление богатства для воров и т.д. В четверке в некотором роде прямой аналогией являются class feature. Т.е. применил, скажем, клерик свои healing word и channel divinity - получил дополнительный опыт, пропорционально принесенному благу партии. Не применил, только булавой махал - не получил. Были у кого-нибудь такие эксперименты?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1092 : Декабря 06, 2012, 08:38 »
Не нашел ничего через поиск и на первой странице, поэтому задаю вопрос здесь: есть ли у кого-нибудь опыт внедрения в четверку системы "персонального" распределения опыта наподобие таковой в AD&D?
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/28738861/Awarding_XP По ссылке есть цитата из DMG для освежения памяти, вкратце - опыт выдавался за классово-специфические заслуги - убийство монстров для воинов, накопление богатства для воров и т.д. В четверке в некотором роде прямой аналогией являются class feature. Т.е. применил, скажем, клерик свои healing word и channel divinity - получил дополнительный опыт, пропорционально принесенному благу партии. Не применил, только булавой махал - не получил. Были у кого-нибудь такие эксперименты?


Именно в ТАКОМ ключе делать на мой взгляд не целесообразно. Ибо а) Персонаж с классом Вор может по определению своего персонажа не быть вором. Может быть убийцей, фехтовальщиком, медвежатником, аристократом р так далее... 4-ка в этом плане широка и просторна... б) Провоцировать всех на определенный стиль игры не правильно. Зачем того же вора подталкивать к воровству? Какой в этом фундаментальный смысл? За ХР он будет обирать всех подряд просто потому что так надо по игре, а не согласно его предыстории и воззрениям персонажа.

Индивидуальную ХР лично я выдавал и в 2-ке и в 3-ке и в 4-ке за Отыгрыш персонажа. За качественное отражение своей роли, выраженной в поведении. За минимизацию метагейма, за создание качественной квенты, за написание "мемуаров" персонажа между сессиями, его мечтаний, отношения к миру и событиям. Иными словами в поддержании квенты...

Оффлайн hirou

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1093 : Декабря 06, 2012, 08:53 »
Именно в ТАКОМ ключе делать на мой взгляд не целесообразно.
Нет, конечно же никто не говорит о буквальном переносе правил из двойки. Опыт за отыгрыш - это тоже более-менее понятно, вопрос именно в выдаче индивидуального опыта в боях.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1094 : Декабря 06, 2012, 09:46 »
Нет, конечно же никто не говорит о буквальном переносе правил из двойки. Опыт за отыгрыш - это тоже более-менее понятно, вопрос именно в выдаче индивидуального опыта в боях.
Дело в том, что использование специфических классовых сил эффективно. Так, что большей награды и не надо. Действуешь, как положено твоему классу - эффективен в бою.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1095 : Декабря 06, 2012, 10:01 »
Еще добавлю, что оценить эффективность разных персов в бою по одному критерию (или даже нескольким) довольно сложно. Так, дефендер может вообще никого не убить и получить больше всех урона, а контроллер, например, будет иметь больше всех фрагов (особенно в бою с миньонами). Книжка говорит "делите экспу на всех" и, на мой взгляд, это правильно.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1096 : Декабря 06, 2012, 10:14 »
Я всегда стараюсь выдавать опыт как минимум из двух (а лучше из трёх составляющих).
Первая: общая экспа, одинаковая для всех, за продвижение по сюжету/победу над врагами/выживание в опасных условиях.
Вторая: индивидуальная экспа, обычно за выдающийся отыгрыш и за хорошее выполнение возложенных ожиданий. Типа социальщик решил проблему социалкой - получи экспу, файтер проявил себя в бою - получи экспу. Тут я подразумеваю не использование скиллов/абилок вообще, а результативность.
Ну и третья - небольшая плюшка, которую распределяют игроки сами.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1097 : Декабря 06, 2012, 10:24 »
А я вообще экспу не выдаю.
ИМХО выдача именно экспы подспудно подталкивает игроков к решению конфликтов наиболее "экспово", а не наиболее логично.
Например, есть скилл-челлендж-преследование: игроки видят толпу преследователей, но вместо эффективного сматывания (что логично), они стараются незаметно завалить челлендж, дабы потом порубить в капусту мобов - ведь за бой экспы дается больше, чем за скилл-челлендж. Или когда появляется возможность избежать схватки (социалкой, или тайным обходным путем), то этой возможностью пользуются очень редко. Ну и подобное.
Поэтому если игрокам не выдавать экспы вообще, а просто давать левелапы в нужных для повествования местах, они не задумываются о награде, а просто играют. На процесс, а не на результат. А за отыгрыш, дабы простимулировать, награждаю Драма Картами.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 10:26 от SerGor »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1098 : Декабря 06, 2012, 10:30 »
ИМХО выдача именно экспы подспудно подталкивает игроков к решению конфликтов наиболее "экспово", а не наиболее логично.
А выдавай экспу за "логичное" решение и экспа будет подталкивать к логичным решениям. Наличие инструмента для мотивации всегда лучше отсутствия такого инструмента.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1099 : Декабря 06, 2012, 10:39 »
У меня этот инструмент - сторонние бонусы: Драма Карты.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1100 : Декабря 10, 2012, 09:14 »
Пару ложек новой информации:
- Стартовые способности при генерации персонажа.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1101 : Декабря 10, 2012, 12:34 »
Как-то Коротышка по сравнению с Громилой выглядит сильно перекаченным. На вес почти никогда не смотрят, а урезание действий до 2-х - это ОЧЕНЬ серьезный недостаток.
Аналогично с Одаренным и Обучением. Навыки раскачать не проблема. А вот бонусы к характеристикам...
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 12:39 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1102 : Декабря 10, 2012, 13:44 »
Как-то Коротышка по сравнению с Громилой выглядит сильно перекаченным. На вес почти никогда не смотрят, а урезание действий до 2-х - это ОЧЕНЬ серьезный недостаток.
Аналогично с Одаренным и Обучением. Навыки раскачать не проблема. А вот бонусы к характеристикам...

Ну с Коротышкой я еще думаю что да как, а учет веса предлагаю вести жестче.

Навыки раскачать проблема.... чем качать? Бонусы к Харкам - тут все не просто - изначально будет барьер на максимальный стартовый максимум - 16 (через поинт бай). Но подумать посчитать конечно надо...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1103 : Декабря 10, 2012, 16:56 »
Цитировать
Ну с Коротышкой я еще думаю что да как, а учет веса предлагаю вести жестче.

Я тоже хотел когда-то вести учет веса подробно. Не в фаллауте, но не суть. Как-то всегда интереснее забивать по большому счёту.

Почему бы просто не сделать +2 к одной харке -2 к другой (Ловкость/Сила)?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1104 : Декабря 10, 2012, 17:18 »
Потому что это ДнД. Тут кроме 2-3 основных характеристик, остальные можно смело дампить.
Минус минорка в раунде - это минус очень большой. Это ни оружие ни вытащить и не перезарядить, ни каких-либо быстрых талантов не сделать - все они, считай, начинают стоить тебе мува. Я бы тощаку дал бы хрупкость тела - 19-20 криты по нему. Это и штраф весомый (криты чаще в 2 раза), но и не настолько, как кажется на первый взгляд (у монстры криты намного хуже, чем у игроков - доп дайсов у них нет)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1105 : Декабря 10, 2012, 17:33 »
Кинь на форум, плз

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1106 : Декабря 10, 2012, 17:41 »
Цитировать
Потому что это ДнД. Тут кроме 2-3 основных характеристик, остальные можно смело дампить.

Ты так говоришь, будто в это есть что-то плохое  :) По-моему минус за среднюю плюшку не должен быть очень существенным.. А ты как я понял, предлагаешь пытаться не убрать очень большой минус одной фишке, а подтянуть минус другой к тому же уровню (да всё равно не дотянуть как я понял). А смысл - чтоб никто не брал ни того, ни другого?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1107 : Декабря 10, 2012, 19:28 »
Потому что это ДнД. Тут кроме 2-3 основных характеристик, остальные можно смело дампить.
Минус минорка в раунде - это минус очень большой. Это ни оружие ни вытащить и не перезарядить, ни каких-либо быстрых талантов не сделать - все они, считай, начинают стоить тебе мува. Я бы тощаку дал бы хрупкость тела - 19-20 криты по нему. Это и штраф весомый (криты чаще в 2 раза), но и не настолько, как кажется на первый взгляд (у монстры криты намного хуже, чем у игроков - доп дайсов у них нет)

Вариант... кстати родился еще один. Когда получает урон, бросает спас. Проваливает - упал...

С миноркой у громилы конечно затык. Но был вариант инициативу ему минусовать и скорость на 1.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1108 : Декабря 10, 2012, 19:29 »
Кинь на форум, плз

 Ты это кому? И что кинуть?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1109 : Декабря 10, 2012, 20:19 »
Камикадзе и Быстрый Выстрел - это чит чистой воды. А вот Необыкновенная точность - вобще какой-то отстой