1
Поиск игроков и мастеров / Re: WoD, Skype, партия ищет мастера.
« : Февраля 14, 2013, 13:25 »
Мастер нашёлся, всем спасибо.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Поиск игроков и мастеров / Re: WoD, Skype, партия ищет мастера.« : Февраля 14, 2013, 13:25 »
Мастер нашёлся, всем спасибо.
2
Поиск игроков и мастеров / WoD, Skype, партия ищет мастера.« : Февраля 11, 2013, 02:17 »
Группа игроков (3 на месте, один в уме) ищет мастера для игры по миру Тьмы. Предпочтение в линейках разделились, были названы вампиры и оборотни. Возможный график - обсуждаем. Со своей стороны обязуемся в меру играть, в меру тупить, красиво отыгрывать и помогать делать красивую игру. У нас есть новички и игроки в Мир тьмы со стажем.
Со стороны мастера требуем красивый сюжет, интересности, возможности чудить, не особая привязанность к букве правил - лучше к духу, терпимость к новичкам, чувство юмора и вообще, идеальность. Маленькое дополнение: желательно оставить сюжет старого мира Тьмы. Skype: onachi6 Припишите, что отсюда и по поводу игры 3
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Декабря 21, 2011, 12:52 »
Ни слова не сказал за весь бой, просто получал удовольствие, будто от просмотра фильма. Да, помучил этим Мастера, но...
А мне нравиться %) 4
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Декабря 06, 2011, 17:36 »
Аналогично.
5
Ролекон / Re: Список игр на Ролеконе-Мини, 12 ноября, Горбушкин Двор« : Ноября 10, 2011, 13:56 »
Хотелось бы записаться в "Unknown Armies". Без опыта, но, получив некие представление о системе, я решил что хочу в это поиграть.
6
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Октября 19, 2011, 17:09 »
Gordon, долго не думал %)
Да. Что делать то будем? Что у со склада с опциональными входами, окнами, крышей, стенами? 7
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Октября 13, 2011, 11:12 »
Это я вовремя вернулся, извиняюсь за задержку. Второй.
8
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Октября 06, 2011, 19:45 »
На стартовые 100$ хочу закупить меч и нож (самые обычные, что бы вместится в бюджет). Просто на случай ближнего боя.
Кажется, я более ничего не забыл. Кошка, ещё раз спасибо 9
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Октября 04, 2011, 20:28 »
О-о, меня начинает душить жаба при виде цены на патроны. Нам не полагается хотя бы пару магазинов для начала, или всё за наш счёт?)
Немного обновил страничку персонажа, выбрал вторичные навыки и экипировку. Жду ответа для решения о закупке патронов. =) 10
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Октября 01, 2011, 19:52 »
IQ 8 (интеллект)
ME 10 (ментальная стойкость) +1 = 11 MA 12 (обаяние, способность производить впечатление) PS 13 (сила) + 1 +2 = 16 PP 10 (ловкость) +1 = 11 PE 8 (выносливость) PB 6 (внешняя красота) +1 =7 Spd 12 (скорость) +4 +1d4 = 19 SPC 30 +10 +1d8 10 = 46 HP: 14 (Не уверен, что всё правильно посчитал) Броски дайсов совершались на пароле "aftertest". Навыки описал выше. А назову я его... Нет, не Дональд... а, чего мудрить, Гордон. Windbaker, я вот думал придумывать прямо по ходу игры, но квента мне нравиться. Просто, со вкусом и юмором. 11
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Сентября 30, 2011, 23:01 »
Нашёл всё, спасибо)
Удивляюсь своей избирательной памяти, точно ведь помню - читал) Таким образом у меня: Образование - изготовитель оружия. Это даёт мне + 25% к созданию предметов (blacksmith) (вряд ли мне понадобится ) и оценки оружия. Базовая математика, основы ремонта и профилактики оборудования, дополнительный язык, базовая механики, scullpting/whilling, +10%. Умею обращаться с оптикой. В качестве специализации в современном оружии беру свою снайперскую и штурмовую винтовку, а так же пистолет-пулемёт, так же - от бонуса предыстории - тяжёлое оружие, дробовик, энергетический пистолет. Для древнего - меч, нож и... Пожалуй, их парное использование. Я ведь правильно понял, что нельзя взять навык несколько раз для его увеличения? Э-эх... Насчёт навыков управления транспортом - на чём мы будем ездить? =) Рукопашный бой: эксперт, атлетика (+1 к парированию, удару кулаком, P.S. 1d4 Spd 1d8 S.P.C), бодибилдинг (+10 S.P.C, +2 P.S.), способность передвигаться незаметно (prowl), плавание ( +1 к парированию на воде). Технические навыки - замки (вскрытие и создание), обращение с верёвкой (узлы, крепления). Мировоззрение - эгоизм, беспринципность. Да, теперь то, с чего я должен был начинать. Очки создания. Увеличиваю моего персонажа с 3 до 6 уровня (15 очков, убираются все минусы малого размера.) Беру речь, руки как у человек ( 2 раза по 10) Отращиваю ему дополнительные руки (20 очков) и обучаю летать на среднем уровне (20 очков). Вроде бы всё сошлось, но... У меня точно ли дана человеческая походка по умолчанию? И есть ли способ за очки увеличить характеристики? Вроде ничего не забыл. UP: Нет, забыл. http://www.catchyourhare.com/diceroller/ - тут можно кидать дайс так, что всем видно. 12
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Сентября 30, 2011, 19:43 »
Раз уж у меня снайпер, то я возьму "Элитного бойца". В качестве расы - утку.
Значит, это мне + 1 к внешности, +1 к M.E, +1 P.P, +4 spd и +2 к попыткам разоружения. Из вещей мне полагается хорошее ружье (беру как раз снайперскую винтовку, или, как там она называется? Я её точно видел! Об образовании и навыках ещё подумаю. *То бишь, найду, где написано сколько они стоят* 13
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Сентября 30, 2011, 15:06 »
Такой вопрос: а что у нас с предысторией? Я задумываю снайпера, а винтовка со всеми улучшениями стоит не мало, тем более там, в предысториях, иногда даются серьёзные плюшки. Будем кидать кубик, али сами выбираем?
14
Набор игроков на Игровой МРИ / Re: Тестовый бой по After the Bomb« : Сентября 24, 2011, 23:21 »
Заинтересован. Мутируйте мне кого-нибудь! =)
15
Оптимизация в 4 Ed / Re: Персонаж-одиночка« : Августа 16, 2011, 23:18 »
DeFiler, палосорк выглядит интересно, но, к сожалению, именно выглядит, так как я даже не знаю, как его создавать. Но я попробую, спасибо за совет.
SerGor, определение персонажа звучит как: "Персонаж-одиночка, который помогает партии в сложных боях и событиях, но предпочитает следовать своей сюжетной линии. " Я не предполагаю что я получу все пункты, я просто даю понять, что бы мне хотелось видеть в персонаже. -VINIL-, а вот этот убийца мне очень понравился, тем более, что при общей неоптимизированности партии, я могу себе позволить потратить особенность на тренировку дипломатии. 16
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Рандомное приключение или генерация всего посредством кубов« : Августа 16, 2011, 02:09 »
Возможно, мой ответ покажется бессмысленным, даже флудом - всё таки это не прямой ответ на вопрос в топике, но я отпишусь.
А зачем вам таблицы? Зачем программы? Возьмите листок бумаги, обсудите с игроками варианты развития сюжета. Какую идею каждый из ваших игроков просматривает в сложившейся ситуации? Конечно, не стоит доверять всесильному кубику нелогичные решения, с которыми не согласились остальные, но по-моему, генерация событий кубиком (разумеется, не постоянная - время от времени, в бытовом, крошечном, или наоборот, в чём-то глобальном, непосильным героям... Иначе потеряется интерес уже для мастера) - отличная разрядка для как для игроков, так и для вас. Подобное можно устраивать в перерывах и прочее. Если же подобное не подходит по динамике - скажем, партия отыгрывает не выходя из роли даже в бою, стыдливо отодвигая игромеханику полностью на откупление мастеру, или рвётся вперёд как паровоз... А надо ли вам с такой компанией случайные события? Если все игроки чётко осознают цель игры, то кажется разумным наоборот строго контролировать процесс, представлять более сложные препятствия, или подкидывать сложные моральные выборы. А вообще, возможности случайных совпадений - отдельная легенда настольных игр. Вы когда-нибудь создавали мир бросками кубиков? 17
Оптимизация в 4 Ed / Re: Персонаж-одиночка« : Августа 16, 2011, 01:55 »
Честно говоря, у меня не получилась боеспособная комбинация из этого варианта. Вроде бы неплохая защита, но нет ни урона, ни контроля, ни социальных навыков. Впрочем, подобное натолкнуло меня на идею персонажа, так что спасибо.
Сегодня мне пришла идея о гибриде чернокнижника и барда - первый должен отвечать за урон и вообще всяческую боеспособность, а второй - за лечение, навыки и даже немного контроля. В качестве расы можно взять... да хоть людей. Две особенности на первом уровне позволяют выправить отстающие навыки в лице арканы/истории (что позволяет мне чаще мучать Мастера расспросами ), а второй уже направлен на боевую эффективность. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным извращенством? Есть ли какие-то рекомендации/другие варианты? 18
Оптимизация в 4 Ed / Персонаж-одиночка« : Августа 12, 2011, 22:01 »
Доброе время суток. Хотелось бы выслушать советы опытных оптимизаторов по моему случаю.
Персонаж-одиночка, который помогает партии в сложных боях и событиях, но предпочитает следовать своей сюжетной линии. Критичны навыки предвидения (insight) и наблюдательности (perсeption), так как от них наш ДМ танцует в бросках противостояния попыткам блефа, дипломатии и воровства. Стартовать он будет с 3-4 уровня, но игроки быстро набирают уровни - желательно расписать его в перспективе. Персонаж должен уметь позаботится о себе - он должен быть эффективен в PvP, иметь что-то из навыков разговора на приемлемом уровне (очень желательно - не запугивание, а ещё лучше - блеф и дипломатию разом), иметь навык лечения/быстро бегать/прятаться. Полезность персонажа партии меня не волнует. Пусть мучаются Игровой мир - авторский, вполне стандартный. Запрет из рас - монстры и revenant. Из сеттинговых книг запрещено всё кроме рас и классов. Заранее спасибо =) 19
Поиск игроков и мастеров / Re: dnd 3.5 skype« : Августа 05, 2011, 23:57 »
С удовольствием поиграл бы с вами, если всё ещё есть места.
|