Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Абыч

1
Ещё один вопрос: БорщеПивоварение - это социалка? %) Изготовление стрел и вообще изготовление, модификация и поддержка оружия - боевые умения? Изготовление ловушек - Exploration?

Все эти вещи можно представить и как Common Rituals. Требуются ингридиенты и чек подходящего скилла (в реалия 4е) - nature для борщапива, dungeonering для ловушки, оружие - зависит от того, как модифицировать, либо без чека.

2
Вставлю и свои 5 копеек.

По 4е
1)С т.з. мастера - унификация механики позволяет легче обеспечить +/- равный спотлайт всем персонажам/игрокам.
2)Широкий простор для "здоровой" оптимизации и уменьшение "нездоровой".
3)Скилл челленджи и ритуалы позволяют существенно разнообразить игру в том числе и пресловутые маг. дуэли.
4)Толщина plot armor персонажей с ростом уровня остается +/- постоянной.
5)Правило 90% конечно, действует, но из-за системы мультикласса количество хлама/боркенов с выходом новых книг растет в арифметической, а не факториальной прогрессии.

3
Ролекон / Re: Ролекон Мини - Космоопера!
« : Февраля 19, 2012, 19:32 »
По прошлому опыту на Волчьем солнце новичкам всегда рады и очень хорошо объясняют. Так что рекомендую.
Отлично. Тогда запишите одного человека на Волчье Солнце.

4
Ролекон / Re: Ролекон Мини - Космоопера!
« : Февраля 19, 2012, 00:51 »
Присоединяюсь к вопросу - со мной будет один новичок, заинтересован в Спеллджаммере или Волчьем Солнце, но я не уверен, подойдет ли.

5
Оптимизация в 4 Ed / Re: Ходячая аптечка
« : Февраля 18, 2012, 20:14 »
Чтобы подобрать что-то конкретное, лучше всего бы знать состав партии и начальные условия - уровень, статы.

6
Ролекон / Re: Ролекон Мини - Космоопера!
« : Февраля 13, 2012, 00:59 »
Запишусь на SW ДА.

7
Оптимизация в 4 Ed / Re: Cleric
« : Февраля 09, 2012, 18:39 »
На 7-й уровень сгенерилось следующее
level 7
Human, Cleric
Cleric: Battle Cleric's Lore
Human Power Selection: Heroic Effort
Background: Parentage - Noble (Perception class skill)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 14, Dex 10, Int 18, Wis 19, Cha 18.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 10, Int 18, Wis 16, Cha 18.


AC: 19 Fort: 16 Reflex: 18 Will: 20
HP: 56 Surges: 9 Surge Value: 14

TRAINED SKILLS
Diplomacy +12, Religion +12, Insight +12, Heal +12, Arcana +12, Perception +12, History +12

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Bluff +7, Dungeoneering +7, Endurance +5, Intimidate +7, Nature +7, Stealth +3, Streetwise +7, Thievery +3, Athletics +3

FEATS
Cleric: Ritual Caster
Human: Holy Symbol Expertise
Level 1: Skill Training (Perception)
Level 2: Pacifist Healer
Level 4: Defensive Healing Word
Level 6: Battlewise

POWERS
Channel Divinity: Healer's Mercy
Channel Divinity: Favor of the Gods
Cleric at-will 1: Astral Seal
Cleric at-will 1: Sacred Flame
Cleric encounter 1: Bane
Cleric daily 1: Moment of Glory
Cleric utility 2: Return from Death's Door
Cleric encounter 3: Hymn of Resurgence
Cleric daily 5: Iron to Glass
Cleric utility 6: Insightful Warning
Cleric encounter 7: Denunciation

ITEMS
Ritual Book, Holy Healer's Mace +2, Symbol of Life +2

К 30, с порядком фитов не особо заморачивался. Лечим, дебаффаем, достаточно много знаем, дипломатим.

level 30
Human, Cleric, Messenger of Peace, Saint
Cleric: Battle Cleric's Lore
Human Power Selection: Heroic Effort
Background: Parentage - Noble (Perception class skill)

FINAL ABILITY SCORES
Str 14, Con 16, Dex 12, Int 20, Wis 26, Cha 24.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 10, Int 18, Wis 16, Cha 18.


AC: 44 Fort: 35 Reflex: 36 Will: 41
HP: 173 Surges: 10 Surge Value: 43

TRAINED SKILLS
Diplomacy +29, Religion +33, Insight +44, Heal +28, Arcana +28, Perception +28, History +30, Dungeoneering +28

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +16, Bluff +22, Endurance +18, Intimidate +24, Nature +23, Stealth +16, Streetwise +22, Thievery +16, Athletics +17

FEATS
Cleric: Ritual Caster
Human: Holy Symbol Expertise
Level 1: Skill Training (Perception)
Level 2: Pacifist Healer
Level 4: Defensive Healing Word
Level 6: Battlewise
Level 8: Ancient Lore of the Dawn War
Level 10: Traveler's Insight
Level 11: Holy Speech
Level 12: Improved Defenses
Level 14: Assured Healing
Level 16: Eye of Judgment
Level 18: Armor Finesse
Level 20: Skill Training (Dungeoneering)
Level 21: Supreme Healer
Level 22: Glorious Channeler
Level 24: Shared Healing
Level 26: Superior Implement Training (Accurate symbol)
Level 28: Superior Initiative
Level 30: Divine Mastery

POWERS
Channel Divinity: Healer's Mercy
Channel Divinity: Favor of the Gods
Cleric at-will 1: Astral Seal
Cleric at-will 1: Sacred Flame
Cleric encounter 1: Bane
Cleric daily 1: Moment of Glory
Cleric utility 2: Return from Death's Door
Cleric encounter 3: Hymn of Resurgence
Cleric daily 5: Iron to Glass
Cleric utility 6: Insightful Warning
Cleric encounter 7: Denunciation
Cleric daily 9: Rebuke Violence
Cleric utility 10: Reverent Mettle
Cleric encounter 13: Remorse (replaces Bane)
Cleric daily 15: Brilliant Censure (replaces Moment of Glory)
Cleric utility 16: Insightful Riposte
Cleric encounter 17: Sever the Source (replaces Hymn of Resurgence)
Cleric daily 19: Moment of Peace (replaces Iron to Glass)
Cleric utility 22: Clarion Call of the Astral Sea
Cleric encounter 23: Rebuke the Wrathful (replaces Denunciation)
Cleric daily 25: Seal of Binding (replaces Rebuke Violence)
Cleric encounter 27: Healer's Reproof (replaces Remorse)
Cleric daily 29: Enforced Surrender (replaces Seal of Binding)



8
Если не менять, то я бы заменил Armor of Bahamut на Draconic Challenge.

9
Вопрос - насколько что критично. Именно функционал или сам билд?