В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - kingofflakes
1
« : Декабря 03, 2012, 10:49 »
Мне одному кажется, что команде, которая до этого писала книги с правилами стоит начать с чего то меньшего, чем "Онлайн Игра Нового Поколения"? Просто в наше время это удалось только minecraft, а там задумка была во много раз проще, чем эта.
2
« : Ноября 20, 2012, 03:30 »
Прошёл недавно на ПК. Могу сказать, что игра понравится не каждому. НО мне понравилось в игре именно чувство того, что твой персонаж действительно жалок по сравнению со всеми этими гигантскими адскими тварями, величиной с 3х-этажный дом. Ты понимаешь, что сражаться с ними придётся, но шанс победы слишком мал, ведь ты обычный человек (хоть и нежить), который пытается выжить среди титанов. И ты здесь не один такой. Почти все НПС переживают по тому же поводу, что и ты. И все они знают, что скорее всего обречены на гибель. Ну и ещё сам мир. Он застыл во времени и пространстве и ждёт, что хоть кто-то прекратит этот вечно повторяющийся цикл, который сводит его жителей с ума. Но, к сожалению, этот мир слишком чужд человеческому, и каждый, кто попадает сюда из внешнего мира не может ничего изменить и сам сливается со всем этим ужасом, становясь его частью... Но вот только во второй половине игры всё это исчезает т.к. баланс всё портит. Хорошая броня и наличие щита сводят все усилия супостатов на нет. Но разработчики это явно знали, и поэтому ближе к концу игры приходится справляться с такими нелепыми трудностями, как невидимые полы, падения с большой высоты (без которого не пройти дальше) и т.п. Плюс ко всему задалбывает прокачка оружия, к тому же если не посмотреть мануалы в инете, то зачастую даже не знаешь, что получишь в итоге(но это уже пережиток азиатской гейм-индустрии). Слишком много ненужной одежды и оружия, да и NPC могли бы побольше напихать. А так, вроде, всё остальное вполне на уровне. Даже в сюжете есть что-то интригующее (хотя он и передаётся тут редкими разговорами с NPC и в описании предметов). Ах да, к управлению можно привыкнуть, а проблемы с разрешением решаются скачкой маленького dll-файла. Но вот автоприцел здесь явно не заточен под мышь. Видимо это именно из-за него PC издание назвали prepare to die т.к. умирал я из-за него гараздо чаще, чем от более естественных факторов.
3
« : Ноября 20, 2012, 02:54 »
Как-то давно тема не обновлялась, а ведь f2p уже вышел. И у меня после некоторого времени, проведённого за игрой появился вопрос. Полистав список покупаемых за реальную валюту плюшек, я понял, что реально мне понадобится только слоты для крафт-скиллов. Всё остальное вроде как особо не влияет на геймплей. И я загорелся желанием купить себе таки эти 2 слота для крафта за 10$, ведь потом можно играть сколько захочешь и не платить абонентку (а то ведь играю не часто). Но, подозреваю, что не всё так просто, и вскоре придётся вкладываться во всё новые и новые вещи. Так может кто-то уже пробовал играть по f2p и подскажет стоит ли оно этого?
4
« : Ноября 20, 2012, 02:35 »
Сам вожу Rogue Trader, но т.к. с этой системой разбирался сам, и сам в неё ни разу не играл, а только водил, то захотелось посмотреть как другие водят, ну и самому поиграть. Опыт, соответственно, есть. Играть могу по вторникам и воскресениям.
5
« : Февраля 14, 2012, 19:57 »
Эхх, жаль что уже группу набрали. Сам рядом с академкой живу, а друзья с которыми играю последнее время что-то забили.
6
« : Января 06, 2012, 16:57 »
Молоток! Расскажи о мире при случае. Ну я не стал воротить всякой экзистенциальной ереси и проблем общества в замкнутом пространстве, а просто придумал что-то вроде недоубежища, которое люди впоследствии превратили во вполне дееспособное мини-государство. Где-то 2300 год, с момента катастрофы прошло 200 лет, человечество до ядерного катаклизма имело весьма высокий уровень развития, но вследствии ЭМИ большая часть электроники сгорела. В самом городе довольно часто встречаются высокие технологии, но они являются роскошью и обладают ими либо высокопоставленные члены общества, либо опытные скэвенджеры. Общество разделено на касты. После рождения проводится ген-тест, который выявляет склонность к профессии и определяет касту. Каста остаётся на всю жизнь, но можно всё бросить и пойти в наёмники или ещё куда-нибудь. Правительство этому не особо препятствует т.к. все знают, что если покинишь касту, то с вероятностью в 90% умрёшь в тоннелях, сожранный гигантской крысой. В городе имеется своя система гидропоники и постоянный приток воды из подземного источника. От излучения ядерного реактора защищают экраны, но на 1 уровне радиационный фон всё равно присутствует т.к. под 1 уровнем расположено хранилище отходов. На 1 уровне находится система гидропоники и обиталища низших каст и наёмников. Уровень смертности на этом уровне довольно высок, там обитает наибольшее кол-во мутантов чем в других районах. 2 уровень является более проходным т.к. именно на нём существуют проходы к тоннелям метро. Из-за этого фактора на нём есть торговый квартал и погрузочные доки. Ну и выше, соответственно, обитают более высшие касты. В городе действует система, похожая на полицейское государство т.е всем заправляет главный военный. 25% населения -военные, или же работающие на правительство. Они следят за правонарушениями, патрулируют город, тоннели и поверхность. Они же осуществляют торговлю с жителями других станций и снежными людьми с поверхности. Всего в городе обитает около 400 человек. Существует 3 религии. 1. Дети солнца - верят, что солнце обиделось на человечество за его жестокость и бездуховность. Всячески пытаются вернуть его добрыми поступками. Практически государственная религия. 2. Братство - некие Adeptus Mechanicus, собирают знания и технологии. В вестибюле метрополитена стоит неработающий ОЧПР, памятник 1 модели, которую использовали в войне. Считают его чем-то вроде стража-спасителя и уже 200 лет пытаются починить. Предоставляют свои услуги и технологии правительству в замен на суверенитет. Имеют свой монастырь в технических помещениях метро, в который никого кроме своих не пускают. 3. Культ Бога-мутанта. Приверженцы этого культа верят в великого Бога мутанта, который сидит в центре Земли и дарит своим детям дары изменения. Верят в его пробуждение и соединение всех мутантов в единое существо, которое будет господствовать на Земле. Запрещённый культ. т.е. дети солнца пытаются вернуть старое время, братство пытается существовать в новом, а культисты только рады апокалипсису. В качестве валюты - кредиты. У каждого есть что-то вроде мульти-паспорта и кредитки в одном. Смертной казни нет, провинившихся либо отправляют на опасные работы, либо изгоняют. На других станциях тоже есть люди, но общение с ними затрудняется тем, что тоннели опасны. Иногда ходят караваны. В канализацию все вообще боятся заходить т.к. смертность в ней ещё выше, чем в тоннелях или на поверхности. Вроде всё)
7
« : Января 05, 2012, 02:08 »
Дык, какой постапок-то выбрал? Ядерную зиму.
8
« : Января 04, 2012, 15:08 »
На мой взгляд "рельсы" порой могут быть весьма уместны. Не раз наблюдал ситуации, когда рельсы были просто жизненно необходимы для продолжения игры. К примеру когда каждый член партии бежит выполнять свой личный мини квест, и в итоге вся партия разбегается. Вот в такие моменты игроков как раз таки стоит усадить в один вагон и хотя бы немножко их сплотить. Я понимаю, что подобная ситуация встречается весьма редко, но мне в своё время повезло с мастером, который пытался найти персональный подход к каждому из персонажей. К примеру один персонаж сбежал из псих больницы - получай квест на одержимого парня, который поджог половину лечебницы и тоже сбежал. Или если ты некромант - получай квест, в котором ты находишь свиток с древним заклинанием, позволяющим из кусков мяса сделать Flesh-голема. Вроде как мастер расчитывает, что все будут выполнять личные мини-квесты по ходу основной сюжетной линии, но разве можно в таких случаях гадать наперёд? Ведь партия никогда не поступает так, как ожидал мастер. Ещё заметил, что весьма эффективным способом познакомить партию в начале игры - это поставить её на сюжетные рельсы. Ибо таверна уже не катит, а партию из совершенно разных персонажей знакомить как-то надо. Поэтому логично впихнуть что-то вроде похищения, общего врага или чего-то подобного.
9
« : Января 04, 2012, 14:51 »
Спасибо всем за ответы. Думаю тему можно закрывать. Уже накидал подземный город, персонажей, пару квестов. Водить всё таки буду ГУРПС (мне нравиться тактические бои и огромное кол-во оружия и снаряжения, которое прописано в книгах по ГУРПС, да и мутации там тоже имеются). Получилось что-то вроде зиона. Довольно большой 4-уровневый город, выстроенный вокруг ядерного реактора под глубокой 2-уровневой станцией метро. Канализация, туннели, подземный город (город строился слоями, как Нью-Йорк) и старые туннели метро прилагаются. Вроде всем игрокам идея понравилась.
10
« : Января 01, 2012, 20:11 »
Возьми "Waterworld" за основу. Тема водного мира мне вообще никогда не нравилась. Или же я его с чем то путаю?
11
« : Января 01, 2012, 20:09 »
Просто из любопытства... Почему не Fallout? Я против Fallout ничего не имею. Сам люблю эту игру. Но вот ретропанк водить не хочу. Да и фракции мне там не все нравятся. А без этих 2 составляющих Fallout становится обычным Generic Wasteland.
12
« : Января 01, 2012, 20:06 »
А что там с оплатой? А то как-то всё мутно. Насколько я понял сначала покупаешь диск за 1200 с проплаченным месяцем, а потом как? Сколько составляет абонентская плата?
13
« : Декабря 31, 2011, 16:07 »
Мне кажется, что ядерная зима является весьма страшной штукой, при которой той небольшой части населения, которой удалось выжить среди этого ледяного ада будет уж точно не до спасения природы и не до планов на будущее по восстановлению экосистемы в том виде, в котором она была до катастрофы. Мне кажется, что единственными планами на будущее будет найти еду, патроны, не замёрзнуть насмерть и не быть сожранными мутантами. Учитывая, что люди в подобных условиях могут существовать лишь во всевозможных бункерах, метро и некоторых особо хорошо защищённых зданиях будет создаваться атмосфера неизвестности. Ведь информация об окружающем мире поступает лишь от некоторых особо смелых исследователей, которые отваживаются покинуть убежище. Да и то она ограничивается лишь чем то вроде "Там страшно и холодно, а ещё есть снежные мутанты" или "Отойдя от убежища на 30 км я увидел какое-то странное свечение в здании муниципалитета". Люди могут думать, что может где-то кто-то ещё выжил, но не смогут это проверить, ведь их от желанной цели будет отделять огромная снежная пустыня, полная всякой мутировавшей нечисти. С транспортом тоже, думаю, будет напряг ввиду нехватки топлива. Хотя если убежище будет находиться в метро, то как-то контактировать с людьми на соседних станциях можно. Всякие дрезины, патрули, пограничные посты неплохо описывались в книге "Метро 2033" (пожалуй единственнный вменяемый момент в книге, который мне понравился). Но всё равно выживших будут отделять длинные, холодные, тёмные и зачастую смертельно опасные тоннели между станциями. Зато можно впихнуть караваны)
14
« : Декабря 30, 2011, 18:16 »
Идея с ядерной зимой кажется довольно интересной. Возможно придумаю что-нибудь в этом ключе. По поводу перехода с GURPS на Apocalypse World могу сказать, полистав книжку AW, что это небо и земля. AW, насколько я понял, весьма проста и рассчитана на быструю игру ( не более 6 сессий ), быстрое освоение и является чем-то более казуальным. К тому же наличие классов в подобном сеттинге несколько смущает. Хоть в основной книге 300 страниц, создаётся такое ощущение, что она пуста. Одинаковые картинки на полстраницы и большой шрифт в центре производят не лучшее впечатление. Хотя игра и инди, но можно было и получше сделать. Система на первый взгляд вроде нормальная, хоть и простая. Почему то напомнила систему Violence. Может быть игра действительно стоящее, но почитав основную книгу я в этом не убедился. По поводу Savage World. До этого что-то про неё слышал, но ни разу не пользовался. Вот сейчас качаю пак с книжками. Книжек вроде много. А можно несколько слов о системе? Сложная или казуальная? Стоящая или на любителя?
15
« : Декабря 30, 2011, 00:46 »
Вот собрался водить ГУРПС по постапоку. В прошлый раз пытался сам придумать сеттинг, вышло что-то вроде generic wasteland. Сначала всё было хорошо, но потом я понял, что сэттинг лучше продумывать получше или брать уже готовый. Вот на днях друзья предложили мне попробовать ещё раз. Хотелось бы спросить о известных вам изданиях или сеттингах по этой теме. А то что то среди книжек по ГУРПС одни лишь mad maxы и нашествия инопланетян. Предложение от авторов pyramid дать игрокам квест, по которому они будут вынуждены катить бочку топлива по пустыне вообще убил. Надо примерно следующее: 1.Причина не очень важна (главное чтобы Землю не захватывали пришельцы). Люди ютятся в небольших спрятанных поселениях и лишь некоторые отваживались выйти наружу ввиду опасности (желательно чтобы опасными были не только рейдеры и радиация). 2.Высокий уровень тех.прогресса, технологии при этом весьма ценны т.к большая часть утеряна или не работает. Но всё же можно встретить человека с имплантами или бластером. 3.Более-менее прописанный игровой мир. 4.Fallout не предлагать
16
« : Декабря 28, 2011, 16:04 »
Игра хоть и хороша для этого жанра, но приедается чертовски быстро. Когда скачал и начал играть, то был вообще в восторге. Ведь наконец то выпустили что то про зомби, что имеет бюджет и не является коридорным шутером. Да, крафт убог и 80% лута вообще ни для чего не используется, но ведь это ИГРА ПРО ЗОМБИ В КОТОРОЙ ЕСТЬ КРАФТ, да и ролевая система на совсем уж любительском уровне, но ведь это ИГРА ПРО ЗОМБИ В КОТОРОЙ ЕСТЬ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА. Да и боёвка хоть и однообразна, но сделана качественно (спасает расчленёнка и индивидуальный подход к каждому типу зомби). Больше ничего подобного в принципе не видел. L4D хоть и неплох, но уж очень он ... шутер. Куча патронов, мощный огнестрел и безлимитный пистолет не создают атмосферы выживания. Точнее создают, но совсем другую. В L4D это что то вроде "меня загрызли 20 зомбей, потом ещё и танк сверху потоптался", а в Dead Islan это "я заперся в хижине без еды и воды, снаружи 3 зомби, а у меня из оружия лишь полка от швабры". К тому же насколько я знаю разработчики неплохо наварились как раз благодаря тому, что выпустили что то коммерческое про зомби, но не L4D и не аркаду с мультяшной графикой. Учитывая сколько любителей зомби ломанулись покупать игру про зомби от разработчиков, которые до этого выпускали всякий отстой, то возникает вопрос о том, почему крупномасштабных игр про зомби так мало.
17
« : Декабря 28, 2011, 14:56 »
Если уж все стали обсуждать косяки ШР, то могу добавить, что без мага-хилера партию выпиливают зачастую в 1-3 битве. Сам играю сейчас таким и могу сказать, что когда я не смог прийти на игровую сессию, то всю партию (3 человека) вынесла небольшая группа гулей почти голыми руками (лишь у 2-3 были арбалеты) и им пришлось тратить edge чтобы не создавать новых персов. Неким подобием лечебного зелья являются разве что чрезвычайно дорогие наниты, которых к тому же сложно достать. Да и лечат они не то чтобы сильно. До этого момента никто подобного не замечал т.к. магия лечит крайне хорошо ( хотя на одни раны можно бросить только один раз, что затрудняет лечение в бою учитывая штрафы за повреждения у мага), ведь процесс боя очень похож на боевик, а не на реальную драку. Обычно в качестве лечения в сэттинге все используют некие "пластыри", они хоть и стоят 500 (что не так уж мало), но просто позволяют остановить кровотечение и дают бонусы за лечение во время сна. По поводу шамана-разрушителя могу добавить, что поглотить столько стан дамага после отката (а ведь если стат магии ниже 6, то и летального) крайне сложно, а ведь духа надо впоследствии удерживать, что с полученными штрафами за урон также крайне сложно, то можно сделать вывод о том, что подобными разрушениями слабенький эко-шаман заниматься уж точно не может.
18
« : Декабря 28, 2011, 14:28 »
Почему то слишком мало людей интересуются этой системой. На мой взгляд незаслуженно, учитывая что мир прописан очень хорошо, книг достаточно много да и система проста в освоении. К тому же не видел ещё ни одну систему, которая бы настолько хорошо передавала атмосферу киберпанка (даже не смотря на магию и эльфов). Думаю переводить её довольно сложно т.к. много литературных вставок и жаргонизмов. ПС Это единственная система в которой я больше часа выбирал себе начальное снаряжение, хотя и был обычным боевым персонажем. Сопартиец играл хакером/риггером и его процесс выбора програмного обеспечения, дронов, всевозможных программных ключей и прочего узкоспециализированного барахла затянулся настолько, что пришлось начинать без него. Всяческих устройств, оружия, имплантов выше крыши. И каждый из предметов действительно важен.
19
« : Октября 07, 2011, 12:30 »
В принципе дополнения довольно полезны. А насчёт взрывчатки, то медикаменты действительно встречаются чаще. Ведь это не обязательно саквояж хирурга, может выжившие найдут обычные капли для носа ( да и то не полную баночку). К тому же я вожу в данный момент по маленькому городку в Северной Дакоте. Там взрывчатку найти действительно сложно. По поводу полезных предметов. В скобках я их перечислил для примера. Так я кидаю на таблицу полезных предметов из разных книг ( обычно там их много). Но для простоты можно использовать данную ejikом схему. Я понимаю, что улучшение оружия, которое увеличивает урон - это довольно глупо т.к. в реальности очень мало способов изменить этот параметр ( разве что изменить начальную скорость полёта пули, или же использовать особую нарезку ствола). Просто у меня не слишком то завязанная на реализме кампания. И поэтому я добавил этот апгрейд т.к. банально больше ничего в голову не пришло. Мусор же я даю по результатам броска поиска в каждой комнате. Количество мусора = количество успешных бросков (1 бросок на каждого игрока). Ну это помимо найденных полезных вещей.
20
« : Октября 06, 2011, 19:43 »
3 - выживший, способный драться (1,2,3 - мужчина, 4,5 - женщина,6 - животное) 4 - выживший, который будет сидеть на базе 5 - комплект для ремонта (1 - огнестрельного оружия; 2 - оружия ближнего боя; 3 - транспорта; 4 - электроники; 5 - механизмов; 6 - одежды; 6 - оружие (1 - огнестрельное; 2 - ближнего боя; 3 - патроны;) 7 - переносные источники энергии (1 - батареи; 2 - генераторы; 3 - топливо) 8 - броня ( 1 - одежда; 2 - броня; 3 - накладки на броню) 9 - улучшения для оружия ( 1 - огнестрельное (1-прицел; 2-для патронов; 3-удобство; 4-фонарь; 5-ближний бой; 6-урон) 2 - ближнего боя; 3 - полезные предметы (кобура, удобный ранец, патронтаж)) 10 - припасы ( 1 - еда; 2 - вода; 3 - бытовые принадлежности;) 11 - медикаменты (1 - аптечки; 2 - обычные лекарства; 3 - редкие лекарства) 12 - транспорт ( 1 - с двигателем в/в; 2 - на электричестве; 3 - без двигателя) 13 - припасы 14 - книги ( 1 - книги со скилами; 2 - схемы создания предметов; 3 - полезные записи выживших) 15 - материалы для постройки укреплений ( 1 - мусор; 2 - древесина; 3 - металл) (раньше был камень, но партия ничего не смогла с ним толкового сделать)) 16 - взрывчатка и гранаты ( 1 - гранаты и шашки; 2 - обычная; 3 - кустарная) 17 - выживший ( не боевой) 18 - выживший (боевой)
Надеюсь кому нибудь пригодится. Если я что-то забыл - дополняйте, а то это просто черновые наброски.
21
« : Октября 06, 2011, 15:25 »
Благодарю. В принципе что-нибудь из этого действительно можно использовать. А насчёт моей системы лута, то в ней нету ничего особенного. Просто предметы разбиты на 15 категорий (их чуть меньше, учитывая что наиболее часто попадающиеся категории повторяются). Соответственно 3 и 18 - очень редкие предметы. Сейчас это выжившие, способные драться на 3 и выжившие, которые сидят на базе и чем-нибудь занимаются на 4 (когда водил по ядерному постапоку на 3 выпадали импланты). Каждая категория разбита на подкатегории (дополнительный бросок d6 для определения). К примеру выпадает категория "оружие". У неё 3 подкатегории: огнестрельное, ближнего боя и патроны. Ну или категория "припасы" имеет большой шанс на выпадание (т.е. к примеру на 8 и 12) и делится на подкатегории: еда, вода и бытовые принадлежности (туалетная бумага, стиральный порошок и т.д.). Если выпадает что-нибудь вроде оружия, то я кидаю дайс из какой книги его брать, потом на вид и т.д. Иногда, конечно, бывает сложно впихнуть выпавший предмет в данную локацию. Помниться в главном зале кинотеатра партия нашла пластиковую накладку на дробовик, в которую втыкают патроны для того чтобы они были под рукой. Но игрок, который бегал с дробовиком, так радовался тому, что нашёл очередной апгрэйд к своему дробовику ( на тот момент на дробовике был подогнанный приклад и импровизированный штык-нож), что ему было всё равно. А остальная партия вспомнила какой бред порой выпадал в D&D и тоже забила. Могу выложить полную таблицу если надо.
22
« : Октября 06, 2011, 14:00 »
В данный момент вожу партию по GURPS зомби-апокалипсису. И т.к. в этом сеттинге много собирательства, то возникла резонная потребность в генераторе лута т.к. подолгу сидеть и придумывать что же могло оказаться в том или ином ящике или шкафу уже поднадоело. Обычно когда партия заходит в здание я случайным образом набрасываю им рандомный лут (используя 3d6, составленную мной таблицу и книги со снаряжением 20 века), но игрокам хочется ещё чего-нибудь. Какого-нибудь на первый взгляд ненужного хлама, хотя возможно порой и нужного. Пошарился в инетах и нашёл тучу разных генераторов для D&D и прочих популярных систем. Хотя нашёл даже для GURPS:Fantasy, но несмотря на его добротность, партия банально не может найти в сейфе торгового центра двуручный топор или набор факелов в задней комнате заправки. Может кто-нибудь мог бы подсказать что либо походящее? PS В своих поисках наткнулся на GURPS NPC Generator и обнаружил в нём опцию создания зомби (фентезийного). Уж не знаю кто его делал, но зомби с 11 IQ и прокачанным скилом философии и астрофизики встречались там на каждый 3 запрос
23
« : Октября 06, 2011, 02:31 »
Требуются 1-2 игрока или ДМ с опытом вождения GURPS. В данный момент играем вчетвером (хотя бывает и больше или меньше). Играем вместе больше года, и почти каждый был ДМом. Уже играли в D&D 3.5 (надо же с чего то начинать=)), D&D:Pathfinder, WoD:Vampires и NWoD:Hunters, GunKu (Looters), CoC (хотя он у нас не очень пошёл) и вот сейчас я вожу GURPS по зомби-апокалипсису партию из 3 человек. Игроков то в принципе хватает, но хотелось бы познакомиться с кем то ещё т.к. уже знаешь наклонности партии и не ожидаешь от них сюрпризов. Да и познакомиться с новыми единомышленниками хочется. Было бы просто замечательно найти ГМа, который уже имеет определённый опыт в GURPS т.к. я вожу его в первый раз и хотелось бы поиграть с опытным мастером, который не лазает по 10 минут в правилах, пытаясь найти нужную таблицу. Играем обычно в квартире либо на Московской, либо на Василеостровской в субботу и воскресенье. Ах да, имеются ГМы с большим опытом вождения (1 в Питере, другой скоро вернётся).
|