В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Kreodont
1
« : Января 22, 2019, 13:18 »
Сделал pull реквест, поправил недопереведенные мировоззрения. А вот такой еще вопрос. У аболета, например, есть параметр "typeLink": "aberration". Я так понимаю, предполагается, что когда щелкаешь по этой ссылке, открываются все аберрации. Но, кажется, правильная ссылка будет "typeLink": "type=аберрация", судя по тому, что просходит, когда выбираешь фильтр "аберрация". А вообще, ссылки - это очень клево. А можно сделать, чтобы ссылки на заклинания открывались во всплывающем окне?
2
« : Января 22, 2019, 08:55 »
Это изумительно! Сортировка монстров по месту обитания - вообще бомба! Картинки монстров - отпад! Нашел несколько опечаток, можно же pull request сделать в гитхаб, а не тут писать? P.S. Склонировал проект и обнаружил там all_monters_notabenoid.xml, мой дофантомовский перевод, не думал что он еще где-то используется.
4
« : Марта 11, 2016, 10:59 »
Пытаюсь скачать - говорит 404 Not found
5
« : Февраля 10, 2016, 10:56 »
В своем самопальном модуле использовал как завязку сны, их насылал маг, который хотел чтобы ему помогли сбежать из башни, в которой его заточил другой маг. Другого способа общения с миром у него не было, только эти сны. Ну и плюс общие неурядицы - резко похолодало, урожай погиб, многим фермерам стало нечего делать, вот они и подались в приключения. Кстати, только что осознал, что играем 2 года, персонажи добрались до 7-го уровня, а несчастного мага так и не спасли.
6
« : Ноября 28, 2015, 15:01 »
Да не за что, еще штук 5 осталось, обращайтесь. Как они даются - непонятно. Когда я восстановил доступ, у меня уже было 1000 фрагментов, но инвайтов не было. Потом вдруг появились. Мне кажется, они выдаются модераторами субъективно.
7
« : Ноября 23, 2015, 22:17 »
Если вдруг найдутся ещё инвайты, буду очень благодарна.
Дык эта... email нужен, куда присылать-то?
8
« : Ноября 22, 2015, 16:14 »
Не, хардкодексом jeyvi занимается, в соседней ветке есть обсуждение, думаю все пожелания лучше туда.
9
« : Ноября 22, 2015, 11:50 »
Да, инвайты пока есть еще, присылайте почту. а как в хардкодексе можно сделать чтобы монстр на 1 карте обычной помещался? там широкоформатные карты
Насколько я знаю, в новой версии сайта все будет помещаться. Пока никак. помоги скаг перевести? позязя
В перевод вступил, буду по мере свободного времени переводить.
10
« : Ноября 18, 2015, 15:15 »
У меня есть инвайты, мыло в личку.
12
« : Ноября 09, 2015, 09:51 »
А можно это все в ворд превратить?
Да, это просто, зависит от того, какое нужно форматирование. Могу сделать на досуге.
13
« : Ноября 09, 2015, 09:50 »
Монстры загружены на http://hardcodex.ru/monsters/, спасибо jeyvi за оперативность. Большие монстры (у которых много текста) не влезают в текущие карточки, в новой версии сайта это, по словам разработчика, будет исправлено.
16
« : Ноября 02, 2015, 10:16 »
17
« : Сентября 09, 2015, 09:14 »
Всем привет. Вчера обнаружил на гитхабе интересный проект по оцифровке монстрятника для 5ой редакции. ( https://github.com/ceryliae/DnDAppFiles). Смысл в том, что они перевели pdf Monster Manual в структурированный XML, который может быть загружен в программу для iOS Game Master 5. Кстати, очень хорошая программа для мастерения, но не в ней суть. Имея такие структурированные файлы, можно создать что угодно: базу данных по монстрам с веб-интерфейсом, загрузить файл на http://hardcodex.ru/monsters/ чтобы сделать карточки, либо просто напечатать с красивым форматированием. Поэтому появилась идея перевести все это дело на русский. Понятно, что Фантомы вот-вот закончат свой перевод, но это опять же будет pdf или word. Я создал на нотабеноиде перевод для этих файлов. http://notabenoid.org/book/59970Небольшая проблема в том, что нотабеноид сейчас закрыт, но если что, можно достать инвайт. В общем, кто хочет присоединиться к переводу, пишите сюда свой email, куда можно выслать инвайт.
18
« : Сентября 09, 2015, 09:00 »
Логично. Некропостну в пятой.
19
« : Сентября 08, 2015, 14:20 »
Некропостну на свой страх и риск. Выложил для перевода весь монстрятник NEXTa в формате XML. (XML потому что из этого формата можно легко перевести в любой другой, а так же он импортируется в мою любимую программу для мастерения Game Master 5). Если есть у кого возможность поучаствовать - добро пожаловать. http://notabenoid.org/book/59970
20
« : Ноября 11, 2013, 21:24 »
Простите, не могу не поделиться странными совпадениями, которые преследуют меня в ДнД. Например, однажды открыл случайную статью в Компендиуме и попал на портальную пушку. Через некоторое время смотрел запись чьей-то игры, и первый артефакт, который там нашли была как раз эта самая пушка. Или вот например сегодня: [10.11.2013 23:50:26] Dmitry Masanov: Я добью сегодня жреца, чего бы мне это ни стоило. [2:13:33] Dmitry Masanov: Добил! И вдруг: >>Добили жреца. http://notabenoid.com/book/45267/180124Как это вообще может быть, а?
21
« : Октября 11, 2013, 14:08 »
22
« : Декабря 13, 2012, 14:18 »
Ок, спасибо. С явным преимуществом это хорошая мысль. В последний раз бились с гидрой из первого монстрятника. Без запугивания мы ее еще раундов 5 бы уныло ковыряли.
23
« : Декабря 13, 2012, 13:18 »
А у меня вопрос про Запугивание. Так уж получилось, что мой персонаж весьма опытен в этом навыке (бард с мультиклассом военачальника). Так вот, все соло монстры, которые нам встречались, обычно держались в бою только до раненного состояния, а потом сдавались под натиском Запугивания (даже со всеми штрафами, Запугивание получается эффективнее, чем любая атака против Воли). Нет ли в этом читерства? Кстати, а можно ли в бою помогать с запугиванием? (насвистывать тревожную музыку, устраивать театр теней со страшными фигурами )
24
« : Ноября 28, 2012, 21:16 »
Моно чуть подробнее? Что поменять? Да что угодно, монстра добавить или удалить, или в существующем монстре изменить хоть одну букву. По поводу фильтра, в самом мастерплане, при создании энкаунтера (в Encounter Builder), справа должна быть колонка монстров, которые загрузились из всех библиотек. Сверху есть едва заметная ссылка Expand (вообще, у мастерплана на редкость недружественный интерфейс). После нажатия этой ссылки можно поиграться с фильтрами.
25
« : Ноября 28, 2012, 15:43 »
Ок, сначала почему библиотеки мастерплана действительно удобнее, чем pdf-файлы (тем более сканы). 1. В библиотеках все в текстовом виде, удобно копировать 2. Можно фильтровать список по различным параметрам: имя, роль, уровень, источник, и т.д. 3. Можно динамически и даже автоматически изменять характеристики монстра ( с автоматическим изменением не все гладко, но им и не надо пользоваться, мы же не шаблонных монстров создаем)
Проблема в том, что с какой-то версии из-за всяческих копирайтов мастерплан перестал загружать библиотеки, которые созданы не на вашем компьютере (проверяет по имени пользователя и имени компьютера.) Решение следующее: 1. Качаем старую версию мастерплана, распаковываем его, например в папку oldMasterplan 2. Качаем нужные библиотеки, кладем их в папку oldMasterplan/Libraries 3. Открываем старый мастерплан, идем в Tools-Libraries, и меняем что-нибудь в каждой библиотеке. Выходим из старого мастерплана. 4. Теперь библиотеки сохранены у нас с нашим именем пользователя и компьютера. Переносим их в папку Libraries нового мастерплана. 5. Запускаем новый мастерплан, все библиотеки успешно загружаются.
Ссылку на старый мастерплан и библиотеки постараюсь выложить в обменник. Если не получится - оставлю тут.
26
« : Ноября 27, 2012, 22:00 »
Нашел старый мастерплан (8.8) Успешно запилил с его помощью библиотеки Monster Manual 3 и Monster Vault (кстати, вчера мастерплан обновился до версии 11.10).
28
« : Сентября 16, 2012, 10:55 »
Вот кстати. А не осталось ли у кого старой версии MasterPlan'a? А то нашел новые библиотеки и не могу их подключить.
29
« : Сентября 12, 2012, 18:00 »
Добырый день. http://graouilli.ru/com/ смотрели? Там, конечно, не из всех источников, но много.
30
« : Августа 29, 2012, 18:30 »
|