В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Aidann
1
« : Октября 18, 2016, 14:12 »
Были на моей памяти несколько наработок, в которых в ДнДшные цены переводятся средневековые... А вот как называются, не вспомню.
Можно воспользоваться таблицами из WFRP 2 редакции. Там цены очень средневековые. Если цены в ДнД заменить ими, то будет вполне аутентично.
2
« : Марта 22, 2016, 23:24 »
Внезапный вопрос. А может ли волшебник сделать ритуал "поиск фамильяра" для другого персонажа владеющего магией? Допустим, чародея. Волшебник готовит материальные компоненты, рисует круг призыва, пишет на бумаге текст заклинания и дает чародею прочесть. Как думаете, сработает? -) Или как вариант: чародей купит свиток "поиск фамильяра".
3
« : Марта 03, 2016, 13:57 »
А что касается таверны, например? Вообще, мои игроки решили заняться градостроительством и развитием производства - точнее, сделать одного из них "мэром" деревни и постепенно ее развивать, выкупать и т.п. Я в смятении))
Воспользуйтесь Pathfinder, книга "Ultimate Campaign" глава 2. Там про постройку зданий, время на строительство, материалы, и т.д. Цены с пятеркой соотносятся без малого 1 к 1. Сам пользуюсь постоянно
4
« : Марта 02, 2016, 14:27 »
Paladijn Кхм.. допустим гоблин не двигается, и игрок с силой 90 наносит удар мечом. Эффективность атаки 45. Как рассчитывается вероятность успеха атаки? Бросок 1к100? Если меньше 45 то попадание? Или как? Апд: "кубик не используется априори". Если можно напишите один коротенький пример боя или не боевого взаимодействия.
5
« : Февраля 12, 2016, 15:42 »
Если вещи common, uncommon, то заявка не нужна, игрок просто покупает что ему нужно. Rare: игрок говорит какие вещи он хочет купить. Проверка WIS 20. Успех: можно купить вещи (не больше трех обычно). 18-19 можно купить, но существуют некие трудности (можно купить только 1 вещь, высокая цена, вещь обещана другому, продавец просто не хочет ее продавать или еще что по решению мастера). Провал: игрок не нашел ничего нужного. very rare: шанс 30% что такие вещи вообще есть в городе. Дальше проверка WIS 22 (или 20) и по системе описанной выше. Почему проверка WIS. Персонаж должен понять куда идти за покупками, как говорить с продавцами, у кого и что спрашивать. Вещи такой цены (10 лет работы обычного человека) не лежат на прилавке просто так. Это или изготовление на заказ или добытые нелегальным путем. Наши игроки покупают вещи по максимальной цене DMG. Например Rare за 5000 золотых. Но деньгами их не балуют, и покупка раритетной вещи это целый квест. А радость от находки такой штуки - просто атас.
6
« : Февраля 12, 2016, 11:07 »
У нас в компании можно и покупать и продавать магические вещи. Крафтить вещи нельзя, но можно делать заказ на изготовление. Цена и редкость берется из DMG. Деревня: только Common предметы. Маленький город: Uncommon. Большой город: Rare. Мегаполис: Very rare (с шансом 30%; одна проверка в две недели на весь класс вещей).
По той ссылке что вы дали цены на вещи ну просто жесть. Видимо местные DM щедро сыпят золотом.
7
« : Октября 02, 2015, 17:16 »
Я хочу сказать всем принявшим участие в обсуждении моего вопроса искреннее СПАСИБО! Когда я задавал вопрос то никак не ожидал увидеть столь развернутую дискуссию. Сейчас тема разговора ушла немного "не туда". Мне надо немного пояснить: всю игровую сессию (около 4 часов) мастер использовал правило (для моего персонажа) конкретным образом. Была эта трактовка правильной или нет - не важно. Она работала. Но перед финальным боссом мастер вдруг сказал: "чей-то я затупил... не так это работает... ". В результате мой персонаж стал бесполезен в этой, предфинальной боевой ситуации Речь не идет о неких ожиданиях что "я думал оно так работает, а оно работает совсем по другому". И даже не о том что "персонажи смертны". Я давно играю в настолки, и в частности в D&D, и трактовка правил и смертность перса не являются проблемой. Но менять правила на ходу, подставляя персонажа - это знаете ли не комильфо. Я специально не конкретизирую правило, иначе вы его быстренько разберете и вынесете вердикт: мастер / игрок сам дурак
8
« : Сентября 24, 2015, 13:42 »
Все годно написано. Но если мастер заведумую чушь про правила говорит? Личный пример: во время одной из игр по D&D 5 мастер толи сознательно толи ошибся но исказил правила подставив моего персонажа. Я тактично сказал "ты уверен? в тексте правил по другому". Мастер проигнорил мои возражения, потому что "он так видит". Причем до этого момента он "видел" все по тексту правил. В результате в финальной битве мой персонаж героически погиб и пришлось накидывать нового. После игры был срач. Вот скажите опытные люди: как быть в такой ситуации? Не играть вариант очевидный, а еще?
9
« : Августа 25, 2015, 23:39 »
Полно. Тот же фаерболл. Видеть - не обязательно, но иметь линию эффекта надо. То есть, слепой маг приложить огнешаром может, но не цель, укрывшуюся за широкой стеной.
В описании файрбола сказано что маг должен выбрать точку в пределах дистанции где и происходит взрыв. Но как он эту точку выберет если он слепой? По таймингу? Взрыв через 3 секунды? Тогда надо не только дисадвантаж на такой бросок делать но и проверку на отклонение по линии прицеливания и месту взрыва. Чистая теория. Просто интересный момент.
10
« : Июля 13, 2015, 23:42 »
Спасибо за наводку. В ДМГ есть правило по магии, где можно играть в "покупную" систему заклинаний. Выдается набор очков и тратя их, кастуются заклинания. ВОпрос: Кто нибудь так делал? НАсколько это проще чем система слотов.
По сложности примерно так же как и слоты заклинаний (немного непривычно), но тактичность кастера куда выше.
11
« : Июля 09, 2015, 22:35 »
Вопрос по фиту "SKILLED": корректно ли будет добавление владения одним оружием, например скимитаром? Или все же соблюсти букву правил? Обоснование: если персонаж "ни с чего" получает умение пользоваться инструментом, то нет принципиальной разницы в овладении новым видом оружия.
12
« : Апреля 06, 2015, 19:58 »
Думаю можно. Там ведь в описании: "вы касаетесь согласного существа, которое не одето в доспехи, и защитная магия окружает его...". Про щит упоминания нет. Но и смысла в щите нет. Все равно АС будет 13 + мод ловкости. Щит не будет учитываться.
13
« : Апреля 05, 2015, 22:28 »
Как бы не о чем спорить. В описании "M a g e A r m o r" все четко написано: "The target’s base AC becomes 13 + its Dexterity modifier." Неважно сколько ваш АС в данном случае, заклинание его устанавливает равным 13. А варвар ты, монах или еще кто - без разницы.
14
« : Марта 13, 2015, 23:59 »
Расчет атаки / урона и спеллбук. Спеллбук даже нужнее.
15
« : Февраля 19, 2015, 12:01 »
Почему бы не "рубить" кантрипы, а сделать как в механике у сорка? Только в данном случае ЛЮБОЕ магическое действие это проверка на эффекты "дикой магии". Это даст элемент опасности и неожиданности при касте заклинаний.
16
« : Ноября 28, 2014, 15:40 »
Возник вопрос по маневру воина "Evasíve Footwork". Допустим воин выбрал этот маневр, сделал действие движения и добавил бросок кубика "совершенства" к КД. На следующий ход воин снова двигается. Вопрос: прибавка к КД будет действовать пока каждый ход воин двигается? Или это на 1 ход?
17
« : Сентября 30, 2014, 11:24 »
Скажите, я правильно понимаю что файтер 5 ур. используя действие "атака" и "Action Surge" - "атака" нанесет 4 удара по цели?
18
« : Сентября 25, 2014, 08:16 »
Мда, сбить с ног (один на один) это прекрасно. Ты теряешь, атаку, не наносишь урона, а противник теряет как правило 1/2 от мува после чего спокойно встает и лупит тебя в ответ. В любой нормальной системе падение это как правило конец для упавшего в бою.
Ну так почему бы не сделать что противник после падения получает дисадвантаж (слово то какое) на атаку и проверку умений. Получается ситуативное тактическое действие.
19
« : Августа 26, 2014, 21:37 »
Считается ли атака голыми руками (unarmed strike) как melee weapon attack? И, в частности, должен ли впавший в ярость варвар получать бонус к урону если он дерется голыми руками?
Вопрос проистекает из следующей фразы, относящейся к описанию состояния ярости: "When you make a melee weapon attack using Strength, you gain a bonus to the damage roll that increases as you gain levels as a barbarian, as shown in the Rage Damage column of the Barbarian table."
Сначала написал что да, потом посмотрел PHB и понял что НЕТ. Атака "unarmed strike" это "melee attack" без "weapon". Пруф: различия в описаниях класса "Monk". В частности: "When you hit another creature with a melee weapon attack, you can spend 1 ki point to attempt a stunning strike". И дальше: "Starting at 6th level, your unarmed strikes count as magical for the purpose of overcoming resistance and immunity to nonmagical attacks and damage."
20
« : Августа 26, 2014, 10:42 »
Так же я думаю на дм-скрин вынести таблицы брони/оружия/итемов/услуг, таблицу скорости перемещения в минуту, час, день. Еще очень полезные заметки есть в днд экспедициях, например сколько стоят какие спелы у нпц.
Если сделаете то не сочтите за труд, выложите на обменник. Думаю многим пригодится.
22
« : Августа 22, 2014, 20:46 »
Примерно прикинул и вот что вышло: на 10 уровне у мага два есть слота для заклов 5 уровня. Допустим что 1 слот занят магической стрелой. Допустим что бонус ИНТ+4 и урон от магической стрелы 1d4+1 = 2+ 1 =3 плюс 4 итого 7. Заклинание 5 уровня значит 7 стрел. Общий урон примерно 49. На 10 уровне средний противник это 1200 экспы. Примерно подходит "Баньши" (1100 экспы; 58 НР). Даже одного врага своего уровня маг не сваншотит.
23
« : Августа 22, 2014, 19:02 »
Вопрос по Empowered Evocation визарда. Сколько раз и когда прикладывается бонус с интеллекта? Если в случае какого-нибудь Fire Bolt'a всё очевидно, то в случае с Magic Missle или Melf’s Acid Arrow уже не очень.
Есть мнение что в случае с "магической стрелой" с каждым броском урона. Получается некое подобие АОЕ закла.
24
« : Августа 20, 2014, 18:38 »
Я бы использовал проверку Intelligence(Arcana) для этих целей. Обнаружить присутствие магии по косвенным признакам. И эту проверку может делать любой персонаж, озаботившийся изучением этого навыка, так что никому не обидно.
Спасибо. Это более логично чем мы наспех придумали.
25
« : Августа 20, 2014, 17:33 »
Проводили первую, вводную сессию и у мага сразу возник вопрос: может ли он чувствовать (видеть, ощущать и т.д.) магию без использования "detect magic"? В принципе вопрос решили броском "Perception" со сложностью 15. Но интересен ответ с точки зрения правил.
26
« : Августа 14, 2014, 17:56 »
Смотрел по 1-5 уровням пока. Еще не понятно умение Investigation. Это умение персонажа логически мыслить. Называйте его "логика" В отличие от "чистого" интеллекта который отражает широту кругозора и начитанность персонажа, умение Investigation отвечает за способность связать факты в единую картину. Типичный персонаж с таким умением Шерлок Х С уважением, ваш Кэп
27
« : Августа 14, 2014, 16:44 »
Аркан рековери всего раз в день и не выше слотов 6 уровня. По сравнению с 4-й где восстанавливались все заклы "на сцену" то как-то не очень выглядит. Воины да, сильны, но они и должны быть такими. Если у воина основной стат ловкость и 18 АС то сделайте ему испытание на силу или сопротивление страху. Будет весело.
28
« : Августа 13, 2014, 14:46 »
Почитал базовые правила для ДМ. Возникли непонятки в части создания энкаунтеров. К примеру: Knight (700 ХР), и 2 Guard (25 ХР) это в общем 750 ХР. Так как их трое применяем мультификатор х2. Итого 1500 ХР. Это сцена 8 уровня (hard). Как-то маловато для 8 то уровня, нет? Может надо только к одинаковым монстрам применять мультификатор?
29
« : Июля 25, 2014, 22:48 »
А использовать систему из 4-и не вариант? Я думаю что в принципе без разницы каким будет конус. Главное - урон.
30
« : Июля 16, 2014, 22:25 »
Не точно. На 14ом уровне у Evoker'a появляется абилка, позволяющая прибавлять параметр интеллекта к урону от заклинания.
А разве не на 10? Empowered Evocation. P.S. Упорно читал BasicRules пытаясь осознать обьем изменений.
|