В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Jake
1
« : Октября 19, 2019, 09:28 »
Fuzion всегда был склейкой базовых концепций Interlock и HERO, и за всё время его существования я не припомню каких-либо попыток расширить имеющийся функционал. В нескольких редких случаях к ему просто прикручивали сеттинг и пару тройку таблиц.
Ну да, был «Guns, Guns, Guns», но это наверно единственное исключение.
В общем, нативных правил под транспорт у Fuzion нет. Как альтернативу могу посоветовать ознакомиться с главой «Vehicles in FNFF» из базовой книги Cyberpunk 2020 и дополнением «Maximum Metal».
2
« : Декабря 29, 2013, 17:12 »
За прошедший год, благодаря усилиям вкладчиков на Kickstarter, "зелёный свет" получили несколько проектов по переводу игр из "страны восходящего солнца". В частности это малоизвестные западному игроку игры жанра "Трогательных историй" ("Honobono"): - уже вышедшая Golden Sky Stories от Star Line Publishing.
- и только недавно отправленная в работу Ryuutama от Kotodama Heavy Industries.
Также стало известно, что за перевод Meikyuu Kingdom взялась Lanternworks.
Однако (для меня лично) главным событием этого года стало возвращение в R.Talsorian Games Майка Пондсмита и кампания по сбору средств на Mekton Zero. Книга должна была выйти в декабре, однако из-за изменений в формате (благодаря активности вкладчиков книга выйдет в цветном варианте вместо чёрно-белого) релиз был отложен на первую половину января.
3
« : Ноября 30, 2013, 16:21 »
Heavy Gear (2nd Edition) (советую глянуть) Из этой же серии: Jovian Chronicles
5
« : Июня 27, 2013, 20:28 »
Итак кампания по сбору средств завершилась буквально несколько минут назад, и хотя, в принципе, результат был уже известен с самого утра, теперь можно сказать с абсолютной уверенностью - Новой пластилиновой истории от Pencil Test Studios - быть!!!В проекте приняли участи 18126 человек собрав в общей сумме $974,578 (при цели в $900,000), таким образом Armikrog уходит в разработку. Релиз игры запланирован на июль 2014 года, среди платформ значатся PC (WINDOWS), MAC OSX и LINUX. Поскольку сумма взносов превысила $950,000, бонусом станет выход на консоли Wii U, игра будет доступна через Nintendo's eShop. Кроме Английского, игра также будет локализирована на Французком, Итальянском, Немецком, Испанском, Русском и Польском языках. Официальный сайт будущей игры: http://armikrog.com/
6
« : Июня 24, 2013, 11:38 »
Возвращение пластилинаДаг Тэннэйпл, создатель Earthworm Jim™ (Interplay) и The Neverhood™ (Electronic Arts), объединился с Pencil Test Studios чтобы создать то, что некоторые называют "духовным наследником" The Neverhood - пластилиновой приключенческой игры под названием "ARMIKROG". Основатели Pencil Test Studios - Майк Дитз и Эд Шофилд (также принимавшие участие в создании Earthworm Jim и The Neverhood), собрали большую часть команды разрабатывавшей Neverhood, чтобы создать совершенно новую игру, размывающую грань между искусством и технологиями, при помощи покадровой анимации и лепки. ИсторияНе вдаваясь в особые подробности, перед нами история приключений отважного космического исследователя по имени Томминат и его необычного, слепого, говорящего пса по кличке Бик-Бик. Они терпят крушение на странной планете и оказываются заложниками таинственной крепости под названием Armikrog. И вот... приключения начинаются!
На данный момент игра проходит сбор средств на Kickstrarter, и хотя сумма не маленькая, а именно $900,000, общими усилиями уже удалось собрать чуть более 2/3. Единственная загвоздка состоит в том, что времени почти не осталось и у проекта есть все шансы "не взлететь". Подробности: http://www.kickstarter.com/projects/1949537745/armikrog
8
« : Мая 22, 2010, 23:28 »
Вот такой вариант: Предположим в результате космических путешествий, раса которой они доступны, со временем приобретает некие изменения в геноме, которые в последствии активируют некий опасный вирус (как вариант вирус может быть заложен в геноме кем-то изначально aka "механизм самоуничтожения по достижении определенных условий"). Данная угроза не проявляется в течении длительного времени, однако в конце концов обнаруживается, а уровень развития позволяет лишь обнаружить и даже замедлить развитие вируса, но не больше.
В зависимости от "заселенности" вселенной и распространения вируса, возможны различные причины конфликтов - "Искоренение скверны", "Поиски виноватых", "Последняя война", и пр.
Также возможно существование "лекарства" или некой "технологии лечения", как редкого/малодоступного ресурса, который будет являться "катализатором" конфликта для "зараженных" сторон.
В общем как-то так.
|