Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Walderdbeere

Страницы: 1 2 3 ... 5
1
Это категорически неверный подход. Надо давать игрокам показать сильные стороны своих персонажей, а не тыкать носом в слабости. По крайней мере, второе не должно поддерживаться правилами.

Почему неверный?
Если пробирается вся пати в стелсе, логично, что один ловкий плут без труда пройдет все  посты, а вот неуклюжий дварф в фулплейте будет тормозить всю пати.
И именно он скорее всего поставит скрытое проникновение в стан врага под угрозу.

2
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2012, 13:25 »
Кстати буквально на днях думал, что хорошо бы через Сундук Лео подослать, например, наемного убийцу. А что, приносим в дар будущей жертве красивый сундук, судя по описанию ритуала настраивается именно сундук, а не его место. Затем темной ночью вызываем сундук, кладем туда хафлинга-киллера, отсылаем обратно, по условному сигналу, например месседж от халфлинга возвращаем убийцу обратно. Или не возвращаем - зависит от обстоятельств))

Не вижу проблем в описании ритуала, почему бы не провернуть такое.

3
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 26, 2012, 12:28 »
Не нашел в билдере опций сделать гибрида из Fighter(Knight). Их нельзя гибридить?

4
Пусть стелс за всю группу кидает человек с самым низким скиллом, тяжелым доспехом и т.п. - если уж он себя не обнаружит, то остальных точно не заметят.

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 23, 2012, 23:20 »
нет, нет и нет.

Вайнот? Есть же примеры чантинга +1 ковыряльника, скажем в +1 оф че-нить. Почему не могет быть два чанта? В рулезах нигде нет.

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 23, 2012, 22:02 »
Вопрос: есть-ли какое-нибудь оружие с кубиком d2? Желательно vorpal brutal 1. Если да, подскажите источник.

И можно-ли повесить несколько маг. свойств на предмет?

7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 19, 2012, 00:11 »
Вопрос не о механике, а как и где может быть в Эберроне такие расы как Тень, Ревенант, классы типа Вампир? Хирос оф Шэдоу скачал, но там об этом нет информации.

8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 18, 2012, 18:16 »
У меня нет книг по миру теней и феям. Скажите, как можно вписать в Эберрон предствителей рас\классов этих книг? Например тень, вампир.

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 15, 2012, 12:32 »
Почитал доступную инфу по D&D Next.
Такой вопрос: отличная штука с миньонами из 4 ред. ушла в небытие?

10
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 20, 2011, 10:46 »
Цитировать
Но я бы разрешил вместе с искусственным сердцем поставить себе ещё киберштук, чтобы общая сумма вышла в 0.
Что это?

И еще вопрос: что если человек хочет поставить экранированный кибер? Понятно, что это не для всего прокатит, но, например, рука? Что б не вырубалась от электромагнитных импульсов?

11
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 20, 2011, 09:51 »
Я, видимо, не очень разобрался в системе, как это снижается общая стоимость? Т.е. все-таки персонаж получает адвантейж Хард то Килл и дизадвантейж Смертельно Болен? И 26 поинтов?
И как быть с кибернетикой, которая стоит положительных поинтов? Допустим у человека есть деньги (ну, скажем, он феерично богат) и он может себе позволить Cyber Up на большую сумму, но поинтов у него нет.
Не будет работать? Или будет? Он "покупает поинты в кредит"? Или как?

12
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 20, 2011, 02:18 »
Планирую провести модуль по киберпанку, никак не пойму систему кибернетики, в 2020 было все просто и понятно - за кибер ты расплачивалься своей "человечностью". А тут как бы платишь бабло и еще поинты, но вот, что странно, например:

Bionic Organ Transplants (TL9)
One of the most common operations, this extends TL8
medicine with better pacemakers, artificial lungs, etc. The
procedure is common, and therefore cheaper than most
cybernetics.
Statistics: Hard to Kill (Temporary Disadvantage,
Electrical, -20%) +2 [4]; Terminally Ill (Up to one month;
Mitigator, -70%) [-30]. -26 points.
Availability: Major procedure (minor at TL11-12).
$7,000. LC4.

Как это -26 поинтов? Т.е. за 7штук ты получаешь адвантейж Hard to Kill и еще в добавок 26 поинтов?

13
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 28, 2011, 16:56 »
Т.е. я кидаю кости с помощью Ловкости Рук и Телекинезом добавляю +4?

BTW
Как в GURPS Character Assistant взять "адвантейж Шредингера"? За полцены, который потом надо докупить и включается мастером в какой-либо ситуации?
ГМ не против, да и бэкграунду персонажа вполне подходит.

14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 27, 2011, 22:38 »
Ну, мы пока тестим механику, и псионика это скорее не пси-кампания, а нечто экстраординарное и только для мутантов и мы берем её базовыми адвантейжами, а не расширенными псионическими правилами.

15
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 27, 2011, 20:35 »
Тестим псионику: у моего персонажа есть телекинез, как прокидываются чеки, например, на вырвать оружие из рук, метнуть нож или просто толкнуть врага? И, например, при игре в кости, как проверяется читерство с помощью телекинеза?

16
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 06, 2011, 10:01 »
Ага. Спасибо.

17
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 05, 2011, 22:58 »
Ну почему амнезия?

Вобщем.. у меня щас в разработке 2 модуля, один фентезя, больше склоняюсь именно к интригам, чем нарезанию монстром. Второй киберпанк. Хочу в обоих попробовать провернуть такую вот штуку - дать игрокам на выбор этакого "кота в мешке", с разной ценовой категорией и разными последствиями.
Честно говоря, не знаю как это реализуется по механике и на сколько очков должно тянуть, как бы не нарушить этим сам модуль и не порвать игроку шаблон. Согласитесь, если живя в виртуальном мире киберпанка, узнать, что кроме этого виртуального мира у тебя ничего и нет, т.к. твое тело лежит в больнице под кучей дорого оборудования после, например, катастрофы... было б не очень приятно. Но я не согласен, что это амнезия.

18
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 05, 2011, 22:06 »
Хочу сделать модуль по ГУРПС, до этого играл лишь отрывочно, да и не водил. Интересует такой момент как Секрет. Что если дать при старте игрокам выбор получить секрет дополнительно к лимиту дизадвантейжей. И не будут-ли потом игроки сильно ошарашены, когда всплывет их секрет? Или я немного путаю с понятиями? Допустим кто-то из игроков окажется внебрачным сыном монарха со всеми вытекающими? И почему секрет дизадвантейж? Как насчет секрета - пожилой дядя миллионер, о котором игрок ничего не знал, до настоящего момента?

19
Плохо искал, наверное: как разогнать шанс крита по 4ед? В 3-3.5 было оружие, фиты, а тут?

20
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Взлом тюрьмы
« : Марта 24, 2011, 09:26 »
На правах офтопа  :)

Спойлер
[свернуть]

21
Вопросы: что можно сделать, чтоб при сохранении антуражности и системы сократить замедление и (особенно!) повторяемость? Как вы в своих партиях поступаете? Просто заявляете павер или описываете? Какие еще можно придумать варианты?

Как только перешел на 4, потребовал от своих игроков описывать павера, но не в жесткой форме. На деле вышло так:

- игроки на первых сессиях описывали свои павера, что б остальные могли представить как это выглядит, какие штуки игрок юзает и т.п. После пары сессий уже все всё знают, поэтому обычно говорят "юзаю то-то".

- с ростом лвл игроки, как правило, описывают лишь новые павера. Опять же если за вечер игры 1-2 боевки, описать несколько своих энкаунтер-паверов и какой-нить дейлик не отнимет много времени.

- как-то сложилось, при ластхите\крите или просто удачном применении павера, даже уже всем известного, позволяю игрокам самим придумать что там с монстром случилось. Fatality!  :good:
Обычно народ сам не скупится на красочные описания.

Со своей стороны описываю всегда, когда пати встречает нового монстра\абилку.

22
Ответ насчет мамы-нежити смотрите в Dawn of the Dead. А вообще я б по сюжету решал.

23
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 29, 2010, 13:49 »
Эээ...  :huh:

24
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 29, 2010, 11:45 »
Берём Гаута и вешаем на него что-то: андедное что-то или стихийное что-то. Не голем, но всё же что-то ;)

Вот, да, Гаут идеально походит под требуемое, но Elite 5 lvl один легко будет растоптан партией, как бы его сделать соло?

25
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 29, 2010, 10:06 »
Не нашел в 4 ничего подобного, типа чарм монстер, контрол элементал и т.п.
Даже все повера с кей-ворд чарм на самом деле тупо дамаг, просто иначе названный.
Как, скажем, усмирить разгневанного элементаля или голема, или магического биста, чтоб пройти без сражений?

26
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 28, 2010, 20:13 »
Спс, примерно так я и представлял, хороший совет насчет брать среднюю дамагу монстра по монтре, во избежании лишнего дайсокидания.

Прошу помочь:
Опыта создания монстры по 4 нет, нужен механический бихолдер - охранник. Что-то типа соло-контролёра для 5-6 лвл пати.
Основная задача не убивать, а не давать проникнуть в запретную зону или держать подальше от каких-то ценностей.

27
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 28, 2010, 10:19 »
Планирую сделать сражение, где против пати будет выступать сразу 2 других группы, также враждебных друг к другу.
Вобщем 3 стороны в бою: пати и две пати монстров.

Как рассчитать сложность энкаунтера и награду ХР, для такого боя?

28
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 27, 2010, 14:37 »
Ну извини. Подобными мелочами накручивается дамаг. :)
Что полезнее, ударить просто так. или имея дополнительный вредный эффект? ;)

Ну, скажем, если с этвил атаки, например у роги, идет несколько дайсов, то выгоднее атаковать 2 раунда проатаковать, чем потратить 1 стандарт на яд и 1 на атаку.

29
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 27, 2010, 13:52 »
Т.е. получается, что яд 5 лвл за 250г на 1 удар? Смешно  :))

30
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Октября 27, 2010, 13:19 »
Вы меня еще больше запутали.
В DMG написано, что яд вешается на целый энк. Ни слова про 1 атаку.
В AV все наоборот.

Просто мне становится не очень понятен смысл яда как такового, если он работает на 1 раз и стоит весьма немало.
Либо я что-то не так понимаю, либо тут где-то недосмотр визардов.

Страницы: 1 2 3 ... 5