В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Немой Олег
1
« : Октября 21, 2011, 14:39 »
Вы играете также в полигонные ролевые игры? Да (но они больше напоминают реконструкцию)
Вы занимаетесь исторической реконструкцией? Занимаюсь.
Считаете ли вы себя "неформалом"? Да, но не из-за симпатии к РИ
2
« : Апреля 27, 2011, 19:57 »
Благодарю за подсказки, любопытные программы.
3
« : Апреля 27, 2011, 14:59 »
Хотелось бы коснуться смежной темы.
А кто, какой программой крутит всю эту музыку и эффекты? Я некогда на коленке собирал программку, для одновременного проигрования двух дорожек (для фоновой музыки и для отдельных эффектов поверх нее). Но уперся в отсутствие самой музыки под рукой. Теперь же, благодаря представленной в этой теме коллекции, пожалуй сдую пыль с той утилитки.
Однако, может у кого-то имеется уже готовое решение в виде полноценной программы?
4
« : Апреля 26, 2011, 10:42 »
Исходя из этого (и это уже проявляется в игре) варвар начинает "приносить свои порядки" (пока по мелочам и в корректном варианте) в партию, а люди более цивилизованные мало что могут ему противопоставить. Позволю и себе добавить пару слов. Совсем не обязательно, что Варвар начнет "приносить свои порядки". Приключенцы - не его соплеменники. Он может поставить грань между своим исконом и правилами "всех остальных". Он будет поступать согласно своим принципам, а как поступают другие его мало касается. Особо рьяного малохаризматичного варвара можно убедить игромеханическим противостоянием харизмы и дипломатических навыков "цивилов". Можно таким же образом подорвать устои варвара, что жестоко, но вполне имело место быть.
5
« : Апреля 18, 2011, 09:25 »
Движок принципиально разный. Рендерить 3D в картинки с прозрачностью можно и отдельно: волосы, голову, нос, глаза, рот... Преимущество только в том, что ты можешь менять их перед рендером подбором параметров, не надо рисовать заново другой нос или рот.
6
« : Января 12, 2011, 10:40 »
Сразуже хотелось бы извиниться за то, что это не мои "столы". Однако, как мне кажется, присутствующим они могли бы быть интересны, с целью почерпнуть что-то для себя. 1. "Avenger" An Afternoon with The Avenger Gaming Table : http://www.youtube.com/watch?v=_Xt9L6ZuYYEСтраница "проекта" http://www.ultimategamingtable.org/2. "D&D Room" I have been working on and off for about 2 years building our "D&D ROOM" to hold most of our collection and give us a cool place to play. I did 99.9% of the work myself with just a bit of help in the attic from my brother Shawn. All lighting is controlled by the DM via a dimmer/control box mounted under the table. When you walk in the lights automatically come on via a contactor mounted in the closet. There is also hidden strobe and fog machine for effects. I also mounted speakers in the beams and have a sound system in the closet. Here are a few photos... Страница с фотографиями : http://www.acaeum.com/forum/viewtopic.php?t=8714
7
« : Октября 06, 2010, 13:50 »
Почему в Damage Track табличке из True20 Adventure Roleplaying Rev (стр. 109) места для галочек отсутствуют у состояний Bruised, Dazed, Hurt и Wounded? Постепенно разбираюсь.. Правда ли что: - минусы к toughness против non-lethal weapon я получаю за каждый Dazed до тех пор, пока не стану Staggered
- С переходом от Dazed к Staggered все "единицы" Dazed снимаются
8
« : Октября 05, 2010, 10:53 »
[мысли вслух на ту же тему]
Spellshaper (составное слово)
закли(я,о) маго волше чаро твор чтец дей дел форм
Умеренно длинно: Чтец заклинаний Составитель заклинаний Составитель чар Формирующий магию Формирующий чары ...
Непривычное глазу, но короткое и понятное интуитивно: магодел магодей маготвор магоформ <- волшедел волшедей волшетвор волшеформ заклядей заклядел заклотвор заклоформ чародей чародел чаротвор чароформ ...
9
« : Октября 05, 2010, 10:32 »
Все-таки тема была создана не зря Правильно ли я понял, что нелетальным оружием нужно наносить в два раза больше повреждений, чем летальным, равным по убойности, для умерщвления противника? Почему в Damage Track табличке из True20 Adventure Roleplaying Rev (стр. 109) места для галочек отсутствуют у состояний Bruised, Dazed, Hurt и Wounded?
10
« : Сентября 27, 2010, 14:55 »
которые есть одна из веток развития динозавров. Или крокодилы, только увеличившиеся в размерах из-за серии кратковременных облучений радиоактивными веществами. Черепахи, вараны, змеи...
11
« : Сентября 24, 2010, 12:17 »
Присоединюсь к вопросу ArK.
Суровый реализм? Человеческие жертвоприношения? Вражда между племенами на почве "кто правильнее понимает суть одного из богов"?
12
« : Сентября 24, 2010, 10:50 »
13
« : Сентября 24, 2010, 09:19 »
>Mr.Garret
Книги? Художественная литература? Документальная? Сеттинги?
14
« : Сентября 22, 2010, 09:28 »
Насколько я понимаю, все что можно, уже было перечислено. Ответы на свой вопрос я получил, за что всем спасибо.
Что бы не скатиться в пустые обещания сродни "все будет лучше, чем у всех" и не имея достаточных, на мой взгляд, наработок для запуска анонса нового сеттинга с последующим его обсуждением, предлагаю модераторам закрыть тему на их усмотрение.
15
« : Сентября 21, 2010, 19:16 »
Я бы посоветовал вам вместо поисков сеттинга придумать свой. И читать не ГУРПСу (она в данном случае бессильна), а академическую матчасть по быту и волшбе. Свой сеттинг - обязательно, но я думаю полезно знать, какие работы в этом направлении уже имеются для поиска удачных решений и сравнения. Матчасть - обязательно, имею и в бумаге, и в тонне цифры. За ссылки спасибо, пополню библиотеку.
16
« : Сентября 21, 2010, 15:11 »
Покупается и качается, да. Надеюсь оно того стоит.
17
« : Сентября 21, 2010, 13:50 »
>Геометр Теней То-то и оно, что попытки были, но из более-менее готовых до этого находил только Беловодье. И, благодаря вам, нахожу еще. GURPS Russia разобрать стоит, вчера успел бегло просмотреть, подозреваю в нем клюкву, но это лечится. Остальное пока не нашел\не добрался. >Witcher Охотно отвечу на вопросы, думаю не страшно если публично: - Там нет ни пантеонов, ни описания быта, взаимоотношений и многая прочая - Нужна смешанная (желательно с наличием финноугров, скандинавов, тюрков) - Меньше клюквы, больше быта - Чуть больше, чем в учебниках но с мифологией и волшбой >ArK Встречается бесплатный кусок по Литве.
18
« : Сентября 21, 2010, 09:40 »
[offtopic] Здравствуйте, Осень. Мы с вами уже некогда пересекались по этой теме. Видимо пришло время нового разговора. Жду вас в ICQ. [/offtopic]
19
« : Сентября 21, 2010, 09:08 »
>CTPAHHUK Вельми понежа за заботу, но мне этот материал нужен скорее для переработки, чем для использования в чистом виде.
20
« : Сентября 21, 2010, 00:40 »
О, весьма благодарен. Будет что почитать для кругозора.
21
« : Сентября 21, 2010, 00:21 »
Уважаемые, поделитесь пожалуйста, встречал кто-нибудь более менее целостные сеттинги по древней Руси? Система не принципиальна.
Кроме Беловодья.
22
« : Сентября 21, 2010, 00:03 »
Извиняюсь, что поднимаю наверх старую тему.
Можно ли как-то связаться с автором "Наброски приключений: Русь"? Имею интерес к созданию сеттинга.
23
« : Сентября 08, 2010, 12:20 »
Приветствую хранителей форума и его посетителей. Имею интерес к означенной системе и пытаюсь в ней разобраться. Из багажа знаний со мной несколько месяцев игр в D&D3.5. В данный момент пытаюсь переварить систему повреждений и работу с картой повреждений. Не пойму как с ней работать при последовательных атаках смертельным и несмертельным оружием и как герой излечивается. Буду рад помощи.
|