Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Calenur

Страницы: 1 2
1
Кстати, с верстальщиками сейчас совсем туго, да?

2
GURPS / Re: Финтифлюшки
« : Июня 28, 2015, 07:16 »
Гугли Cardboard Heroes. Можно найти бесплатно ;)

3
ну и Extra Attack (Bow only)

4
Я в таких случаях устанавливал время каста в (цена) секунд - это и есть базовая цена, для каждого из слов.
На час - больше раза в три, инстант эффект - половинная, ну и т.д. - но это уже детали конкретного заклинания.

5
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 24, 2014, 18:51 »
2 FP тратятся только на сверх-усилия или техники.

6
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 24, 2014, 09:58 »
Цитировать
Я бы сказал, что третий вариант, потому что в трактовке Psionic Powers контролирующие умения заменяют атрибуты.
А не подскажете страницу, где про это написано? стыдно сказать, но я не нашел.

И еще: Телекинетик с высоким уровнем навыка, таким образом, получает фактически все ручные умения на высоком уровне, а если это, скажем, Ювелирное дело, то еще и +4 за ловкость рук от ТК. Где ошибка?

7
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 23, 2014, 21:36 »
Народ, подскажите:
Персонаж ИН 11, ЛВ 10.
Есть
  • Талант 2 (телекинез);
  • Телекинез СЛ 13(Пси, -10%, Основан на ИН +20%),
  • умение Телекинез (ИН/Т), на уровне 16.
  • умение Короткий меч на уровне ЛВ-1 (1 очко) (значение 9)
Вопрос: Если берем телекинезом этот самый короткий меч и пытаемся им бить, какое именно из умений будет использоваться:
  • Короткий меч-10 (талант телекинеза используется только для захвата)?
  • Короткий меч-12 (считая от ИН+Талант, т.к. сам телекинез основан на интеллекте) (Psionic Powers, p.17)?
  • Короткий меч-15 (основывая умение Короткого меча на умении Телекинеза)? Вообще, где-нибудь про этот вариант сказано?
Цитировать
Основан на (другой атрибут) (Based on (Different Attribute)): Телекинез с этим улучшением использует один и тот же атрибут для всех бросков. Например, псионик с ТК (основан на ИН) будет бросать против ИН для захвата персонажа, использования меча или взлома замка. Он может использовать, например, для боя на мечах умение, основанное на ИН, если оно будет выше. +20%.
Используются basic Set, Powers, Psionic Powers.

8
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Декабря 10, 2013, 17:12 »
К сожалению, у меня тоже не осталось даже чернового неразмеченного варианта. Есть только подерганные куски из глав черт, умений и т.п., но и они пока неполные.

9
Вот то, что уже переведено полностью: DF 2, 3, 4, 5, Psionic Powers
http://rghost.ru/42915926

10
Если нужно, есть полностью раздерганные в .doc куча книжек (ДФ, вся псионика, кое-что из жанровых и все техи, кроме био). Кто займется их выкладыванием - вышлю (могу выложить на файлообменник какой), но не раньше 7-8 числа )
Лично я пользуюсь проверенным Ctrl+C -> Ctrl+V. Час на книжку - максимум
Вот еще вопрос такой: "ГУРПС для чайников" - оно надо??

11
Для корректоров и верстальщиков уже найдется работа ))
Давно лежат переводы DF 2, 3, 4, 5 и 8, плюс Psionic Powers и кусками LT и HT :)

12
Уменьшение стоимости чар достигается практически только ускорением их наложения.
полистай Тауматологию, с.107, там много разных вариантов.

13
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Апреля 12, 2012, 08:10 »
Не против, для замены сойдет :) Осталось с milit'ом связаться, а то он совсем затерялся в трудовых подвигах....

14
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Марта 05, 2012, 07:46 »
Хай-тек есть, но в очень отдаленных планах. Мои основные силы уходят на другой проект :) Пока что на очереди еще пара книжек ДФ, а там посмотрим.

15
GURPS / Re: Самодельные заклинания
« : Июня 06, 2011, 07:11 »
А погляди еще Codex Arcanum )) тысячи две новых заклинаний, в том числе и два варианта magic missile )))
Он, правда, под тройку, но это почти ничего не меняет.

http://patyrsun.tripod.com/magic.htm

16
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 20, 2011, 21:35 »
В принципе подойдет, хоть и придется дорабатывать напильником )) спасибо )

17
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 20, 2011, 15:34 »
Нужен модификатор, делающий эффект (сила которого раньше зависела от затрат FP - длительность, дамаг/лечение и т.д.) зависимым от результата броска умения/атрибута.
Такой вообще встречался? А если нет - сколько примерно будет его значение?

18
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Мая 16, 2011, 07:04 »
Все можно комментировать. И даже нужно. Часто именно благодаря комментариям переведенные книги корректируются. :)

19
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 15, 2011, 10:06 »
Нет. Она ПРОСТО увеличивает уровень умения.
В случае с боевыми заклинаниям, где в разделе "Энергозатраты" указаны уровни магичности - она увеличивает предел ЕУ, которые можно вкачать в заклинание. Например, в Файрбол с Магичностью 0 можно вложить максимум 3 очка энергии (3к вреда), а имея магичность 3 - уже 9 (9к вреда).
И все.

20
GURPS / Re: Скидки
« : Мая 10, 2011, 09:49 »
Спасибо всем. Буду примерять )

21
GURPS / Re: Скидки
« : Мая 08, 2011, 07:12 »
Перк Cheaper Gear дает недостаточно большую скидку. Торговля есть не у каждого.
По поводу важности:
Примерно 60-75% каждой сферы всего рынка услуг поделено между двенадцатью организациями (по сферам - транспорт, переговоры, охрана, и т.д.), и сотрудникам (своим и 1-2 дружественных корпораций) они дают скидку в районе 25-50%. Фактически, примерно 15-25 цивилизованного населения всего мира является их сотрудниками. Категория "товаров" достаточно внушительная.
Подойдет ли Patron? Правда, скидка дается постоянно, а не только если пробросить появление. Делать Покровителя постоянно появляющимся довольно накладно.

22
GURPS / Скидки
« : Мая 07, 2011, 18:02 »
Перерыл много книжек, но так и не нашел ответа на вопрос:
Как оцифровать скидки, предоставляемые достаточно влиятельной континентальной корпорацией на свои товары и услуги? Скажем, для нашего мира - это, например, 5% скидка от Лукойла на все заправки и сервис по всей стране.

Есть перки, дающие "бесплатные" +50% стоимости какого-то товара в определенном отношении, но это совершенно не то, что надо.
Есть у кого-нибудь идеи?

23
Sapient - именно "разумный". в GURPSе это IQ 6+

24
  • Принуждение к взятию недостатков. Многие качества становятся дешевле, если взять какие-то ограничения - например, ты можешь превращаться в волка, но только при полной луне (куда дешевле, чем просто превращение в волка)... У тебя острые когти, но они дают штраф на манипуляцию предметами... У тебя сверхъчеловеческая сила, но большая ответственность кодекс чести, которому ты должен следовать... Если бы не было необходимости втиснуться в заданное число очков, персонажа можно было бы делать без недостатков.

Принуждения как такового нет. Можно сделать прекрасного персонажа даже без недостатков, хоть он и будет не таким же сильным, как тот, который набрал недостатков до упора. Кроме того, недостатки добавляют в игру дополнительные подробности и особенности.

25
GURPS / Re: Gurps: the Requiem
« : Апреля 26, 2011, 07:36 »
Загляните заодно в Psionic Powers. Там несколько новых вариантов и модификаторов для ментальных (да и не только) способностей.
И неплохо описаны варианты готовых способностей, делящихся на уровни - даже в качестве примера отлично подойдут.

26
Благородная лошадка: Banestorm, 194 (Noble Horse)

Что касается рога, то Маджери не больно-то подходит. Мне кажется, лучше Изменяемые способности с внушительным пулом.
Медиум не дает возможности _Видеть_ - только чутье. See Invisible, а если что - можно чуток поправить эти свойства.

А то, что люди воспринимают его как лошадь - это же Дискриминация, разве нет? Собственность (-10), если лошадь кому-то должна обязательно принадлежать, либо... создать что-то новое, более подходящее. Хотя цена будет примерно та же. Где-то я видел вариант, который предназначен именно для персонажей-животных в человеческом окружении, но так и не вспомнил, где.
Ее можно частично компенсировать Репутацией - если существует немаленькая доля людей, которые уважают/любят/и т.д. единорогов.

27
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 29, 2011, 17:29 »
Не совсем так. Вред удваивается, если взрывная волна достигает стен. Если при остается больше двух очков дамага, но стену пробить волна не может, то как раз тогда волна и отражается. Тогда все в области взрыва получают двойной вред, а если есть окна/двери, то все в зоне поражения получают вред х1.5, а  двери и окна выносит.

28
GURPS / Re: Адреналин и GURPS
« : Января 29, 2011, 21:04 »
на перевод МА не надейся даже.

29
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Января 14, 2011, 20:36 »
Все несовпадения в роде (этот умение и т.д.) - последствия переименования исходного варианта Навык в уже принятый Умение.
Большое спасибо за помощь в вычитке. Многабукоф, из-за процесс здорово тормозит.

30
полагаю, изменения те же

Страницы: 1 2