Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Karel.Wintersky

Страницы: 1 2 3 ... 6
1
я 4 раза регистрировался на один и тот же ящик почты Zenimperator@rambler.ru.
Регистрация->перехожу на линк с почты( Вы зарегестрированы)-> следующий день(нет такого логина и почта при регистрации свободна)-> снова регистрация->регистрировался 3 мая,4 мая,6 мая, все на одну и туже почту

Вот теперь твой аккаунт не будет удалён.

Нас энное время назад боты атаковали, было по 100 пустых регистраций в сутки. Было принято непростое решение - удалять автоматически удалять пользователей не указавших ДР, не написавших ни одного сообщения и какое-то там еще условие.

2
Не делаю разницы между героями и статистами, не делаю разницы между PC и NPC вообще (ни в бою, ни в сюжетах, нигде).

Использую пирамидку ранений (спираль смерти со штрафами включается опционально, в зависимости от того, что в фокусе игры - сюжет или механистичность).

Если механистичность - наличие ран, снявших определенное количество хитов (20%, 40%, 60%, 80% максхп) дает -1/-2/-3/-5 на все броски (система авторская, к6+эфф.навыка / DC, эфф. навыка: +1/+2/+3/+5...) в течение текущего боя.
Если сюжет/нарратив - раны учитываются, но не дают штрафов.

В любом случае раны создают ресурс "Wound Points". "Хиты ранений". Регенерация ранений уменьшает (ведет к нулю) этот ресурс (скорее антиресурс).

Кроме того, есть некая условная "стамина" - текущая бодрость. То, что в классической дыде называется "хитами". Эти хиты легко лечатся стимпаками, магией, химией, алхимией, наложением рук и так далее.


Когда-то давно игрались и с расхитовой зон куклы, и с более сложными механиками относительно пирамидки, и с уровнями ран.

После множества экспериментов пришли к выводу, что да, так можно, но очень уж много писанины, вычислений, слишком много нужно учитывать бонусов и штрафов (да, доходило до дискуссий, можно ли стрелять из пистолета с оторванным мизинцем... и, пожалуйста, не надо на эту тему дискутировать здесь и сейчас!!!).

Учитывая фокус наших игр, отказались от многого ненужного.

P.S.
Когда-то давно, когда играли по Черному Отряду - вообще был ровно один ресурс - хиты. От них считалась мана (хп* spellpower). Очень удобно было - вломил по Хромому замковым тараном - у него хрясь, хиты пополам, а значит и маны стало в два раза меньше! А Взятый с половиной маны - это совершенно не то же самое, что Взятый с полной маной.

3
Эксель, для партий, играющих через сеть - гуглотаблицы.

И то, и другое - недостаточно удобно для моих задач и я, каждый раз их используя, думаю: "А не написать ли мне все таки для хранения чарлистов специальный сайтик под мою систему". Но, учитывая, что посещает меня эта мысль последние 3 года, а воз и ныне там, со всей определенностью можно сказать, что еще года 3 ничего не изменится.

А там или шах сдохнет, или ишак.

Система у меня авторская и она развивается. Чуть-чуть, но развивается. В итоге, чарлисты, созданные в 2015 году несколько отличаются от чарлистов, созданных в 2019. Нету некоторых фишек, введенных в 2018, нет изменений в форматировании, сделанных в 2019. Итп. Это - проблема, которую можно было бы решить, но - лень.


4
Жизнь / Re: Imaginaria.ru сдохла?
« : Апрель 28, 2019, 23:56 »
Был зарегистрирован на Имаджинарии, попытался зайти - не пускает. Попытался восстановить пароль - пишет, что такого пользователя вообще нет. Зарегестрировался заново - не приходят письма с активацией.

Активировал твой аккаунт вручную.

С почтовым сервером беда, то ходят письма, то нет.

5
А ЦРПГ.ру?

У меня там статья была, уже перенесённая в другое место.
Я не волшебник, у меня. Стоп. Я как раз волшебник.

Но для восстановления CRPG.RU я пока заклинание не придумал.

6
русский дурак - это блаженный

европейкий шут - это...

7
мифологически волотов/велетов селят в горах.

Ну и в горах в том числе.

См. "Храбр"

8
Да-да, того самого ролемансера.

Не на домене rolemancer.ru, к сожалению, на каком-нибудь rolemancer-archive.rpg-world.org или другом, но — того самого!

9
Как техадмин имажинарии, уведомляю сообщество, что имажинария на техобслуживании до завтрашнего утра. Be patience.

10
где мастер не играет против игрока

а значит и геймизм идет в топку),

а предпренимаемые игроком действия имеют четкий, вполне ожидаемый, объективный результат.

Эти три тезиса вообще никак не связаны друг с другом. Игра против игрока не связана с геймизмом, геймизм не связан с "PVP Master vs Player",

... а предсказуемость последствий ни к геймизму, ни к PVP отношения не имеет.

11
До вчерашнего дня я думал, что подобные люди из рассказов - это гиперболизированные образы для наглядности или преувеличения на неровной почве
Я играл у такого (такой) мастера когда-то давно (~99 году). Недолго, пару часов.

И моя история "Нет, типерь ледяной дракон пышет огнём потому что я так вижу!!!" - соврешенно реальна. Из той эпохи, да.

P.S. void меня возьми, я сам был таким мастером. В качестве своего оправдания замечу, что это была защитная реакция на очень, очень и очень специфических игроков.

12
Понятия не имею про miniatures.ru

Можно и убрать, тем более что там ссылка без utm-метки, просто баннер.

Я бы заменил на ссылку на каталог ролевых ресурсов. Это который http://rpglinks.wintersky.me/



13
Как мне кажется, файрболл можно считать по тем же правилам, что и катапульту.

14
Внимание, как технический администратор имажинарии, сообщаю, что сайт встает на техническое обслуживание.

Я постараюсь поднять её к полудню субботы.

В любом случае, вы знаете где меня искать (в телеграме).

15
Комментарий модератора Комментарий модератора

Комментарий глобального модератора Комментарий глобального модератора

Комментарий администратора Комментарий администратора

Исправлено.

P.S. Рука потянулась к кнопке Close Issue... и не нашла :(

16
Подозреваю, что это связано с отвалившимися комментариями модераторов (что демонстрировал Арсений, как я помню).
Да, все верно, подтверждаю. Плагин модераторских комментариев сломался (сломался совсем), с поддержки снят, из каталога модов удален, мне после долгой ругани срача дискуссии удалось выбить из автора исходники (о это истинно британское высокомерие), но они все равно не работают.

Будем посмотреть.

P.S. Сделал пока заглушку.

17
Постарайся
повторить.

Ошибку в этой теме.
Хотя бы

Пару раз.

Мне вот не удается :(

18
22 сентября

было обновление

мог бы и сам посмотреть :)

19
В последнее время - это после обновления?

20
Цитировать
ЭЭЭ... всегда считал, что все разговоры про ИНРИНРЯ не более чем стёб

ИНРИНРЯ - как я понимаю, изначально закладывалась ироничная коннотация. Но это удобный и короткий термин для обозначения пропаганды и развития ролевых игр в xUSSR.

Для кого-то этот термин - повод поизгаляться и потроллить окружающих.

А для кого-то - это род деятельности.

Предлагаю просто выбрать , к кому ты относишься. И понять, с кем тебе не по пути.

21
Рубить? Зачем рубить? Дробовики и щиты тебе уже не в масть?

22
Цитировать
Если я усну, а проснусь через сто лет, и меня спросят, что сейчас происходит в rусском rолевом, я отвечу, не задумываясь: решают как поднять ИНРИНРЯ и учат друг друга как играть в НРИ правильно. (c) Nutzen

23
Вообще явно намечается тема "Русь Клюквенная и её обсуждение". Возможно, стоит отделить?
отделяй.

24
При попытке зайти через маленькую форму на главной странице выкидывает с сообщением "Ваша сессия закончилась, пока вы писали сообщение".
После этого нажимаем не "назад", а "Вход" на черной полоске наверху.

25
Не знаю, впрочем, лучше ли с этим у англичан и если лучше, то почему.

В смысле американцев?
Так у них национальный миф - вырвались из под ига Империи и похоронили мечту отцов. Целый праздник есть по этому поводу.

26
Прежде чем нести загадочную русскую душу в мир, надо сперва сделать игру, которая резонирует с загадочной русской душой.
Надо сначала самим понять, что такое русская душа и русская идея.

По Пелевину, это не получается.

С развалом Союза утеряны идеологические ориентиры. А без ориентиров ИНРИНРЯ обречена блуждать по болоту бессистемья.

27
Боюсь представить сеттинг, Белтар?
Нет, полностью авторский мир.

Далёкий север малонаселенных земель. Городок на побережье. Затяжная зима. А тут еще и с поставками угля начались проблемы... А еще в город приехал клерик хрен знает откуда (а действительно, откуда? Море-то замёрзло, дороги вдоль побережья замело, да и на ближайшие несколько сотен миль это самый крупный город, остальные - деревеньки) и собирается чинить инквизицию и ведьм сжигать - весну возвращать и зиму изгонять.

28
Что такое советская мифология - я вообще не понял.

Примерно то же самое, что советская пропаганда.

А вот скажи, смогла бы "зайти" игра по мотивам "Бриллиантовой руки"?

Это же какой сеттинг! Это же какой сеттинг! Это же прямо детехтив! Даже со стрельбой и сиськами.

29
Сеттинги существуют для того, чтобы давать игрокам представление о возможностях и реалиях, и синхронизировать его с мастерским. Сеттинг, который знает только мастер - скорее мешает. Уж лучше пусть он его на ходу придумывает.

Разумеется по вышеперечисленным темам нужен сеттингбук.

Я знаю мало людей (не сибиряков), которые про Историю Колонизации Сибири знают что-то большее чем "Ермак и всё".

Тема с пионерами-героями исторически ближе, но после известных событий начала 90-х она, как и многое другое советское, признана "немодной" и "неэффективной". Попросту говоря, кто помнит (без гугла) больше трёх пионеров-героев?

То-то же.

30
Я не считаю, что это так уж плохо. Во всяком случае, мне кажется что у нас пока не хватает культурного поля, на котором можно строить что-то прямо-таки родное.
Культурное поле у нас есть. Его за глаза и больше.

Но есть проблема: у большинства ГМ-ов не хватает знания истории. Даже популярной истории. Истории и мифологии.

Поэтому сеттинги, построенные на национальной истории, получаются в лучшем случае клюквенными. А в худшем - вотанальными. За исключением, пожалуй, Красной Земли.

Но так навскидку, две темы, на которых можно построить сеттинги:

* Колонизация Сибири (нечто подобное обсуждали года 4 назад в асоциальной ролевой сети, но процесс утонул в бесконечных обсуждениях)
* Пионеры-герои - тут можно и в чисто анимешном стиле "Первого отряда", так и развить мистические идеи Красной Земли.


Страницы: 1 2 3 ... 6