Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Winter Knight

1
Помогите пожалуйста с переводом:
Ring of Transcendent Spells
This jade ring is carved in the shape of an ouroboros. Three times per day, the wearer can use it to empower a spell she casts. This grants her a +2 bonus on caster level checks to overcome spell resistance, and increases the save DC of the spell (if any) by 2.

While enhancing a spell this way, the caster can expend one use of mythic power plus an additional use per two spell levels (minimum two uses), to instead cast the mythic version of her spell (though not an augmented version of the mythic spell) as if she knew the mythic version of that spell. This has no effect if the spell doesn't have a mythic version. The save DC increase for being a potent mythic spell stacks with the save DC increase granted by using the ring's power.

For example, if the wearer enhances fireball with this ring, she can expend two uses of mythic power to cast mythic fireball instead (one use plus one use for a 3rd-level spell).


С первым абзацем всё ясно...но второй, разобраться не могу. Помогите пожалуйста!

2
Чек на SM при лжи всё ясно...я понял, что криво задал свой вопрос, прошу простить, понять.. попробую еще раз:

НПС говорит правду, что не воровал яблоко, а яблоко ему подкинули, что действительно так. Получается, что игрок не кидает SM, т.к. это правда, т.к. НПС не врет. Даже если игроку шепнули на ухо днем ранее, что возможно НПС яблочный воришка?

Получается если кто-то говорит правду, то к нему доверие 100%? Как заставить игрока сомневаться даже в правдивых словах НПСи, пока он не найдет доказательства правды???

3
Друзья! Нужно мнение, наставление...исправление:
Sensemotive и Bluff в пасфиндере, да и вобще в д&д весьма однобокий. К примеру: НПС лжет, кидает блаф-чек против сенсмотив-чек и персонаж понимает (если кинул достаточно) что ему лгут/не договаривают/юлят и т.п.. Но момент с ПРАВДОЙ в игре не достаточно прописан: НПС говорит правду - ничего не кидается, соответственно игрок уверен, что НПС говорит правду и у него нет причин не доверять ему. Т.е. если ложно кого-то обвинить, и этот обвиняемый говорит - "это не я!", и игрок говорит(не кидая чек на лож, т.к. он не лжет), что обвиняемый говорит правду, потому что не лжет.

Можно ли в этот момент сделать DC на доверие к обвиняемому, или как то иначе обыграть этот момент....а то получается, что расследование решится одним броском дайса.
Может хоть так:
Обвинили НПС в убийстве:DC10 (потому что обвинили...к примеру следователь)+5(нашли улики против него)+5(нашли еще улики)= DC20 на сенсмотив, что бы понять - говорит ли обвиняемый правду, при этом, обвиняемый действительно ничего не совершал, и его оклеветали, а улики подкинули. И чтобы снизить DC, партия должна расследовать дело про каждую улику и разобраться что ложь, а что нет. А потом уже в суде кидать чек на дипломатию против судьи, чтобы спасти обвиняемого?


4
помогите разобраться с Range`ми в заклинаниях:

Ivisibility: range - personal or touch: здесь всё понятно, или на себя или трогаем кого-то(или что-то)
Shield: range - personal: т.е. только на себя

Mage Armor: range - touch: - т.е. только на кого-то... Значит Mage Armor нельзя на себя наложить??? правильно?

5
Друзья, подскажите по игровому моменту:
Игрок пытается определить тип существа по следам - чек говорит, что это Лизарды.
Может ли игрок, на следующий день, сделать повторный чек, встретив Лизардов уже воочию, что бы узнать о них больше информации?

6
По первому вопросу: это правила skill unlock из unchained. Вот. Для доступа к ним, при наличии соотв. способности или фита, нужен именно указанный ранг, а не общий бонус.
спасибо, понятно! )) а стартовые +3 классовые в том числе или нет??? O_o

7
Объясните пожалуйста:
В каждом скиле написано, что есть различные свойства умения, если ранков есть 5,10,15 или 20. В стате персонажа, в поле SKILLS есть столбики Total Bonus и RANKS. Так вот - свойства умения учитываются только от столбика RANKS или от Total Bonus, а Total Bonus просто даёт бонус к чеку нужного скила?. Если только RANKS, то учитываются ли дополнительные +3поинта классовые, которые даются на старте?

И второй вопрос по крафту:в таблице Craft Skills and DCs нет сложности производства magic armor, magic weapons, magic rings, и wondrous items... Допустим, я взял фит craft wondrous items - какое DC на craft к примеру для Belt of Dwarvenkind, Boots of the Cat или Amulet of the palnes???

8
Какие есть зачарования на доспехи, чтобы снизить Arcane Spell Failure Chance?

Материалы Darkleaf Cloth, он на 10% снижает спелфэйлур (но минимум 5% останется)...ну и бонусом "maximum Dexterity bonuses increase by 2, and armor check penalties decrease by 3 (to a minimum of 0)."
и Mithral Spell failure chances for armors and shields made from mithral are decreased by 10%

Фиты Arcane Armor Trainingи Arcane Armor Mastery (Combat), если я правильно понимаю, то они снижают на 10% и 20% соответственно.

Заклинание Flexarmor "...The arcane spell failure chance is decreased by 10%, +5% for every five caster levels (maximum decrease of 30% at level 20). This spell cannot reduce the armor check penalty or spell failure chance below 5%."

9
Подскажите пожалуйста один момент в правилах...а точнее, где искать описание: в стате игрока есть строка deity. Всё что я нашел, это в описании клериков, есть подраздел Gods (3rd Party Publishers)....  Можно ли от туда выбирать себе богов, и дают ли они бонуса, или это только к клерикам относится??  :huh:

10
А как можно разогнать DC у Визардов в системе Pathfinder, на 6 левел? Есть еще хоть что-то, кроме двух фитов? :)

11
Нет. "A wizard may know any number of spells" означает, что в книге у мага могут быть хоть все 120 существующих заклинаний, что равносильно тому, что он их знает. Но подготовить для каста он может только по количеству слотов. "may know" и "may prepare" - разные вещи.

Всё понятно... Жаль, что в правилах так часто, извращенно написано. Потому что "знает" и "записано в книге" как минимум отличается носителем информации - в одном случае голова, во втором бумага. Поэтому у нубов и появляются вопросы  :)

12
Проконсультируйте пожалуйста по Визарду:
В описании сказано, что : A wizard may know any number of spells.
т.е. - если в спеллбуке записано...допустим, 20 или 120 различных спелов(переписал у добрых магов), то я их учу ВСЕ, и могу сколдовать то количесво, которое указано в таблице Wizard/Spells per Day???

13
Нет, неправильно.
Магус за 1 (один) поинт аркан пула получает +Х к enhancement bonus'у на выбранном оружии (который стекается с существующим enhancement bonus'ом уроужия). +Х зависит от уровня, на 6м это +2. Начиная с 5го уровня магус может вместо увеличения имеющегося энхансмента часть бонуса (или весь) потратить на получения weapon special abilities из списка.
Поэтому speed, стоящий +3 бонуса, недоступен магусу как минимум до 9го уровня. Зато доступны всякие там айси бурсты.
P.S. На всякий случай, спеллстрайк бонусных атак не дает. Он только позволяет носить тачевые заклинания обычными атаками.

=(( не понимаю... 1) почему speed только с 9-го.. Написано же черным по белому с пятого левела можете добавлять бонусы..... и ниже строчка - ценник пула равен базовой стоимости этого модификатора...
2) ни где не написанно что ВМЕСТО энчанта можно вколдовывать доп.модификаторы... Написано же, что можно сначала потратить сначала поинты на увелечение энчанта, а потом, если ты достиг 5-го левела, можно тратить поинты и на бонусы, если есть достаточное количество Аркан Пула... и не слова Или это - Или это =(((

14
Вопрос по Магусу:
В скиле Arcane Pool написано: "At 5th level, these bonuses can be used to add any of the following weapon properties: dancing, flaming, flaming burst, frost, icy burst, keen, shock, shocking burst, speed, or vorpal.
Adding these properties consumes an amount of bonus equal to the property’s base price modifier. These properties are added to any the weapon already has, but duplicates do not stack. If the weapon is not magical, at least a +1 enhancement bonus must be added before any other properties can be added. These bonuses and properties are decided when the arcane pool point is spent and cannot be changed until the next time the magus uses this ability. These bonuses do not function if the weapon is wielded by anyone other than the magus."


Правильно ли я понимаю: магус 6 уровня, держа в руке Рапиру +1 Keen, может вколдовать используя способность Arcane Pool, бонус SPEED потратив 3 AP и я могу нанести фулл атаку: 2 удара+1 спеллстрайк?

15
Доброго, друзья!

Разъясните пожалуйста момент с фитами:
Weapon Finesse - написано, что даёт способность использовать ловкость вместо силы. И фит Dervish Dance - который просит в пререквизите тот же Weapon Finesse, но в нем написано, что он даёт способность использовать ловкость вместо силы, но бонус даётся и к атаке и к урону. Вопрос - бонус к атаке идет от этих фитов от КАЖДОГО или всё таки только от фита Dervish Dance?

И второй вопрос по зачаровке оружия, как считать правильно стоимость:
+1 рапира с бонусом Keen стоит:
20 (рапира) + 300 (мастерворк) + 2000 (+1зачаровка) + 2000 (Keen, стоимость +1 бонуса) или + 8000 т.к. это вторая зачаровка оружия?

Спасибо!

16
Приветствую всех!
Помогите растолковать Магус Аркану:
Song of Death’s Herald (Su)
а конкретно, вот это предложение:
...In addition, the magus increases her critical threat range by one (do this before doubling the range due to the keen quality and other effects) against her target, and she deals an additional 1d6 points of sonic damage against the foe. Если я правильно понимаю, то к крит ренджу добавляется единица и она стекается с эффектами Keen, если их наложить после использования данной Магус Арканы? 

17
Растолкуйте пожалуйста фит Uncanny Concentration:

You have learned to enter a deeper state when casting spells, allowing you to shrug off distractions, damage, weather effects, and even the effects of other spells.
Benefit: You do not need to make concentration checks when affected by vigorous or violent motion or by violent weather. You gain a +2 bonus on all other concentration checks.

Кроме того, что он даёт +2 к чекам на концентрацию, при колдовстве он помогает мне игнорить погодные условия (какой силы или любые?), получаемый дамаг, могу бегать и держать концентрацию?...
Помогите разобраться пожалуйста   :(

18
Друзья, в правилах написано, что количество Free Action регламентирует ДМ....А есть вообще какие либо рекомендации по этому поводу? Сколько обычно, в среднем...? Не ясно даже отчего отталкиваться в этом вопросе...

19
...
2) А зачем speed на оружие делать? Толку от него при спелстрайке все равно никакого: вместо положенной тач атаки можно ударить оружием, а для применения свойства нужна фулл-атака, которая с кастом не совместима.

Тач-спелы и так имеют крит диапазон на "20", здесь он расширен за счет оружия - да, бонус, но вроде не омг.
Доброго!

Есть еще вопрос по SpellStrike, там в описании есть неясность: "If the magus makes this attack in concert with spell combat, this melee attack takes all the penalties accrued by spell combat melee attacks" - Если магус делает атаку (Spell Strike) совместно с Spell Combat, то эта атака получает все пенальти получаемые от Spell Combat мили атак. Как это правильно понять? Если Spell Strike занимает фулл раунд экшен, то причём тут "совместно с  Spell Combat"?

Так же, в описании Spell Strike не сказано, что оно занимает фулл раунд экшн. Разве я не могу на 8-м левеле (или с haste), нанести вторую атаку оружием, находясь в милях после Spell Strike?

20
сначала были все-доступные d6. И с ними проводили многочисленные математические манипуляции...ибо достать в 90-е наборы было очень сложно. Потом клеили из бумаги... но в процессе игр очень часто их давили руками, ногами. :))) Забавное время было ) Но с появлением интернета, первые заказанные дайсы были с MagikPortal

21
Хоть январь был и праздничным, но играть чаще не получилось. И партии всё же удалось подняться до 16-х левелов. Но даже в Pathfinder чувствуется некий дисбаланс в пользу визов. Начал беспокоиться, так как чем выше левел партии, тем сложнее её контролировать, а обильные саммоны всякой ерунды начало сильно тормозить боёвку. И как с этим бороться не совсем понимаю. Пошла череда высоко-левельных боссов и несмотря на подготовку партии к штурму адских крепостей, бои проходят с переменным успехом. Где-то они измываются над бедными врагами, а где-то враг даёт грозно сопротивление, несмотря на то, что я пытаюсь крайне точно подбирать сложность сессий. Высоко-левельные партии водить сложно, но оно действительно стоит того. Так как вариативность и безумие порой зашкаливает. И безумные взгляды игроков от мощи их персонажей появляются чуть ли не постоянно!

22
...любой босс имеет привилегии в CR, так как он подразумевает Вызов Повышенной Сложности. Согласно описанию CR вы можете спокойно выбирать адекватную свиту для любого Боса, запаса в CR согласно правилам более чем достаточно. Либо модифицировать Боса повышая ему CR в пределах допустимого, меняя ему фиты, шмотки, оружие и т.д.

И в конце-концов партия которая идет к боссу должна понимать, что вопли партии "Это не наш CR!!" не принимаются. и должна готовиться соответствующе. Это не рядовой бой в процессе квеста....это все же особенное испытание.