Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - vsh

1
Кросспост с имаджинарии.
Кратко суть дела: нужно несколько предложений, каждое из которых описывает отношение одного персонажа к другому - так чтобы это сразу влекло за собой сложную историю и драму внутри партии.
Польза: Они должны задавать тон всей кампании, поэтому должны отражать жанр и настроение. Так игроки легче въезжают в кампанию.
Актуально до: вообще примерно ещё полгода, но к следующей субботе было бы круто!
Подробности: Помогите мне набросать уз для Планарного кодекса.
Планарный кодекс (Planarch Codex) - дополнение к игре Dungeon World, которое представляет собой Planescape со спиленным напильником шильдиком.
Узы — это какие-то связи между персонажами. Обычно между персонажами игроков, но и NPC тоже ничего.  Для планарного кодекса они должны отображать предельную видовую и культурную разнообразность, важность личности по отношению к виду/расе/полу, важность философии и жизненных целей, быстрый взлет и быстрое падение.
Я тут придумал почти десяток, но нужно больше.

Универсальные:
__________ носит моего ребенка.
__________ попал в ужасную кабалу, я помогу ему освободиться.
Я знал __________ в дни его славы.

Для боевых персонажей:
Мой народ и народ ___________ смертельные враги.
Хотя убеждения _________ совершенно противоположные моим, мы пока не сражаемся.

Для загадочных персонажей:
___________ напрасно борется со своей природой, я помогу ему обрести себя.
___________ недостоин своих предков, я знал одного из них.

Для непорядочных персонажей:
___________ не понимает природы Мультиверсума, и я воспользуюсь этим заблуждением.
___________ спас меня от меня самого.

2
Красная Земля / Redlands World
« : Сентября 07, 2012, 15:21 »
Решил попробовать свои силы в переложении КЗ на любимую систему (Apocalypse World, если что). Вот шаблон, что я сделал для начала, оцените, критикуйте.

Поджигатель
За эти кровавые годы каждый из нас превратился в чертову пороховую бочку, готовую рвануть от малейшей искры. А эти горланы бегут сквозь нас с факелом, оставляя за собой бунт, насилие, ярость и надежду.
Одни зовут грабить за дело революции, другие защищают вековые устои святой руси, но на самом деле главарям нужно только опьянение властью над толпой, которая вчера не знала твоего имени и завтра его забудет. Наверное, лучших вдохновителей мы и не заслужили.

Чтобы сделать поджигателя, нужно выбрать имя (или несколько имен), происхождение, отпечаток, склонности, ходы  и историю.
Имя
Демьян, Перо, Арарат, Старик, Коба, Любомир, Варшавский, Бугаев, Бек , Афанасий, Савелий, Георгий, Батька, Кромвель
Мария, Колхида, Птица, Свирская, Люция, Новита, Бронислава, Заря, Таисия, Вяземская, Минога, Галиллея
Происхождение
Каторжник, студент, рабочий, священник, богема, аристократ, инородец
Отпечаток
Максимализм, подозрительность, избранность, самопожертвование, ханжество, гнев, фатализм, безрассудство, похвальба, неусидчивость
Склонности
Выбери один набор:
•   Стойкость+1, Жестокость+1, Дерзость-1, Чуткость+1, Фанатичность+2
•   Стойкость-1, Жестокость-1, Дерзость+1, Чуткость=0, Фанатичность+2
•   Стойкость+1, Жестокость+1, Дерзость=0, Чуткость+1, Фанатичность+2
•   Стойкость+1, Жестокость=0, Дерзость+1, Чуткость-1, Фанатичность+2
Ходы
Ты получаешь этот:
Бесноватость
Когда ты все объяснил толпе, брось+фанатичность. На 10+ возьми три. На 7-9 возьми 1. Потрать взятое 1 к 1 на то, чтобы:
•   повести людей за собой куда ты скажешь
•   собрать их ценные вещи
•   заставить их драться (банда 2-урон 0-броня подходящего размера)
•   всем разом поддаться одному соблазну на твой выбор: насилия, празднования, оргии, плача, щедрости.
•   успокоить их и отправить по домам
На промахе толпа пришла за тобой.
Выбери ещё два:
Последователи
У тебя есть постоянные последователи.  Обычно их около 20, они слушаются тебя, но недостаточно преданны. У них есть семья и жизнь, которая от тебя не зависит В начале сессии брось +богатство. На 10+ последователи в прибыли и ты получаешь свою долю в прибыли. На 7-9 ты получаешь долю, но следует выбрать одну нужду. На промахе все нужды разом. Если в прибыли указан бартер, например, 2-бартер, это и есть твоя доля.
Опиши их: это твоя семья, твоя секта, твои ученики, твой профсоюз, твоя кодла. Если ты путешествуешь, реши — они путешествуют с тобой или остаются в своих домах.
Начни с (богатство+1 прибыль: 1-бартер нужда: дезертирство).
Выбери 2:
•   Твои последователи преданы лично тебе. Прибыль: +1бартер и замени нужда: дезертирство на нужду: голод.
•   Дела у твоих последователей идут хорошо. +1 богатство.
•   Твои последователи знают толк в развлечениях. Прибыль: +праздник
•   Твои последователи хорошо разбираются в ситуации. Прибыль: +знания
•   Твои последователи работают, как ломовые лошади. Прибыль: +1бартер
•   Твои последователи разъясняют революцию не хуже тебя. Прибыль: +пополнение.
Выбери 2:
•   У тебя мало последователей, 10 или меньше. Прибыль: -1бартер
•   Нельзя сказать, что последователи твои - скорее, это ты их. Нужда: осуждение вместо нужды: дезертирство.
•   Твои последователи в идеологии совсем нетверды. Нужда: +перевербовка.
•   Твои последователи одеваются в лохмотья и спять в подворотнях. Нужда: болезнь.
•   Твои последователи плевали на закон и порядок. Прибыль: +насилие.
•   Твои последователи отвергают традиционную мораль. Нужда: +свирепость
Харизма
Когда ты манипулируешь кем-то, бросай+фанатизм, а не +яркость.
Двинутый
Ты получаешь +1 фанатизм (максимум +3).
Мои люди тебя не поймут
Добавь к бесноватости пункт "угрожать кому-то бешеной толпой"

Вещи
У тебя всяких штук примерно на 2-бартер, но больше особо ничего и нет. Ну, разве что, одежда.

3
Жизнь / Русский постапокалипсис
« : Июля 18, 2012, 17:48 »
А штампы в типовых жанрах у нас (и не только у нас, кстати) в существенной мере универсально-западные, там где про это можно говорить (потому что если говорить, скажем, про построение интересных сюжетов, то тут национального колорита будет мало).
Вот, кстати, чего не хватает - так это хорошего русского постапока. По моим субъективным ощущениям, западный постапокалипсис на российскую почву пересаживается плохо. Как-то оно всё не то.
А из родного у нас только Кысь (в которую не поиграешь) да Метро 2033, которое мне не нравится.

4
Для своих игр я украл из Shadows of the Yesterday и её духовного наследника Lady Blackbird так называемые "ключи" и связанную с ними механику. Теперь в игры я добавляю два следующих правила:
1. Игрок перед сессией может выбрать два ключевых недостатка или квирка своего персонажа. Каждый раз, когда этот недостаток имеет важное значение в сцене, игрок получает 1 cp. Если такой темп развития персонажа слишком быстрый для кампании, то можно выдавать только по одному cp за сессию, где явно сыграл ключ. Если слишком медленный, можно выдавать по 2 cp, когда из-за своего ключа персонаж подвергается серьезной опасности.
2. Когда игрок выкупает недостаток, он может тут же выбрать новый и получить за него очки персонажа (но не больше, чем стоил первоначальный недостаток).
Эти правила действуют в добавок к обычной системе прокачки и обычным правилам по недостаткам.

5
Википереводы / Apocalypse World playbooks
« : Апреля 25, 2012, 21:17 »
Как насчёт перевести плейбуки AW? Шаблон для симпатичных брошюр у меня есть, я уже немного даже перевёл. Кто-нибудь готов помочь?

6
"Робинзонада" предлагается как набор домашних правил в дополнение к основной системе для игры в "попаданцев во времени". Источниками вдохновения служат такие книги, как "Да не опустится тьма" Спрэг де Кампа, серия Ring of Fire Эрика Флинта и масса подобной литературы от русских фантастов. Если вкратце, главный герой/герои из будущего попадают в технически неразвитое время, демонстрируют техническое превосходство, предсказывают будущее, принимают руководство, варят булат, всех побеждают.
Характерные мотивы такой литературы - вольное обращение с историей, быстрое и эффективное внедрение технологий из будущего, важная роль в сюжете отводится современным вещам.
Вольное обращение историей можно возложить на мастера или реализовать с помощью одного из многочисленных механизмов plot point'ов. Для остального предлагается следующая система. Персонаж может разделить несколько точек (по умолчанию шесть) между "Вещами", "Технологиями" и "Историей", в каждый не более пяти точек. 

Вещи.

0 точек - обычная повседневная одежда, может, мобильный телефон или часы.
1 точка  - полезная вещица, которая изредка будет оказываться в фокусе внимания. Хороший мультитул, алмазный напильник, мегафон на батарейках, качественный камуфляж, кило картошки
3 точки - превосходство над древними технологиями в одной области. Полдюжины раций на аккумуляторах, дробовик с сумкой патронов
5 точек - принципиальное, многофункциональное и возобновимое превосходство над древними технологиями. Джип с двигателем на растительном масле, до верха набитый запчастями к джипам на растительном масле.

Технологии.

За каждую точку в технологиях игрок выбирает одну содержательную страницу на русской википедии (не список или перечень). С воссозданием и содержимого этой страницы у него все рано или поздно получится, если хватит материалов и предшествующих технологий. С тем, что находится по ссылкам в тексте на другие статьи википедии, могут быть проблемы, но преодолимые. Если же ссылок нет, всё остальное остается на усмотрение мастера.
Например, игрок выбирает статью "паровая машина". Если его персонажу удастся достать уголь, достаточно бронзы и мастера по бронзовому литью, он сможет сделать паровую машину. Если же персонаж захочет построить насосную станцию, на которую в статье есть ссылка, у него почти наверняка возникнут какие-либо проблемы, впрочем, вполне решаемые. А вот в добыче угля эта точка в технологиях совершенно не поможет, потому что на "уголь" в тексте ссылки нет.

История.

За каждую точку в истории игрок выбирает одну историческую статью в википедии. Персонаж может в игре демонстрировать знания из этой статьи. Во всех остальных важных в игре исторических фактах персонаж должен путаться либо вовсе ничего не знать.

Опциональные правила.

Пятницы.
Кроме попадания в прошлого во плоти и с вещами, есть жанр попадания сознания современного робинзона в тело "Пятницы" из прошлого. Частенько при этом главному герою везет приобрести какие-то знания или умение, по меньшей мере - язык. В этом случае "Вещи" следует заменить на "Положение", которое регулирует удачность попадания.

Положение.

0 точек - беспризорный пацан без знания языка
1 точка - обычный человек
3 точки - хорошо обученный рыцарь или богатый торговец
5 точек - наследник престола

Нечестная игра.
Википедия - это источник с коллективным авторством, и игрок может дописывать выбранные им статьи как пожелает. Я не вижу в этом ничего плохого, пока игрок соблюдает правила оформления статей. Но если вы считаете это нечестной игрой, можете уточнить, что имеются в виду содержимое статей на какое-то число. В истории изменения статей всегда можно откопать нужную версию.

7
В этой теме можно публиковать и обсуждать адвантажи и метатрейты, подходящие для игры персонажами, собранными на небольшое количество поинтов.

Ally (heavy warhorse)
Heavy Warhorse из BS делается на 18 cp (если учесть Wealth (Dead Broke). И для 150-pts персонажа Ally(heavy warhorse, 25% or less, 15 or less) будет стоит 3 cp.

Ally (hunting cheetah)
Никогда не хотели ручного охотничьего гепарда? Это тоже очень дёшево!
Cheetah [8 points]
Attrubutes: ST +1 [6]; DX +4 [48]; IQ -6 [-120]; HT +1 [10]
Secondary Attributes: Will +7 [35]; Per +8 [40]; Move +2 [10]
Advantages: Acute Vision 1 [2]; Enhanced Move (x4, costs 6 fp -30%; handling +2 +10%)[32]; Combat Reflexes[15]; Teeth (cutting)[1]; Claws (sharp)[5]
Disadvantages: Domestic Animal OR Wild Animal[-30]; Quadruped [-35]; Death Broke [-25]
Skills: Running-13[8]HT+2; Stealth-14[2]DX; Brawling-16[4]DX+2

Браслеты тигра
Это браслеты с энчантом Partial Shapeshifting (Tiger's claws) из GURPS Magic, собранные в виде преимущества.
Мета-трейт Tiger Claws [17], Gadget (can be stolen -20%), Costs Fatigue (-5%): 4 fatigue + 2 fatigue/hour, Mana-Dependent (-10%) [12].
Claws(sharp) [5]
Striking ST +14 (-40% No Fine Manipulators) [42]
No Fine Manipulators [-30]

Получается 2d cut damage.  С бонусами от карате: 3d cut damage. Единственный минус - нельзя парировать, но оно того стоит, да и выглядит клёво.
Можно делать через Temporary Disadvantage, тогда получается Tiger Claws [47] (Temporary disadvantage, No Fine Manipulators, -30%, Gadget (can be stolen -20%), Costs Fatigue (-5%): 4 fatigue + 2 fatigue/hour, Mana-Dependent (-10%)) [17]. Всё равно недорого.

8
Проекты пользователей RPG World / The A-Team RPG.
« : Августа 23, 2010, 21:24 »
Требуется критика, совет и помощь дизайнера/верстальщика. Сделал на коленке игру на движке Lady Blackbird.  Требуется, во-первых, критика. Во-вторых, нужен совет: какой бы секрет лучше дать Баракусу вместо текущего. В-третьих, input appreciated на тему типичных задач, встающих перед командой. Собрать танк из подручных материалов, упаковать B.A. в вертолёт, сбежать от военной полиции, притвориться турецким посольством, и т.п. В-четвёртых, если найдётся человек, который сможет это всё сверстать в классическом для хаков Леди виде - с правилами внизу листа, с картинками, etc - буду очень признателен, потому что я точно не смогу.
А вот и собственно The A-Team RPG.

9
My Darn Ex Wife - игра про реднеков в космосе на основе механики Lady Blackbird. Мы вчетвером провели вчера примерно четырёхчасовую игру. Я был мастером, А., З. и М. - игроки. Получилось очень весело, хотя и были некоторые проблемы: скажем, ключами активно пользовался только А.,и всё пускал на экспу - к концу игры он заработал в сумме 4 адванса. Более того, за всю игру была только одна refreshment scene. Из-за этого у всех троих уже в середине игры дайспулы были почти пусты. Сразу после начала игры все так развеселились, что самый тупые шутки вызывали неподдельный восторг.  Поэтому тупых шуток было много, не судите строго.
А. и З. пришли почти вовремя, М. опаздывал. Двое присутствующих выбрали себе в качестве персонажей Кальмара Билла (З.) и Слим Джима (А.). М. должен был подхватить Тиджея, когда придёт - он опаздывал, поэтому выбора ему не предоставили.
Игра началась с того, что Слим Джим идёт за Биллом, так как сломался грузовик, и никто другой его не починит. Мы договорились имитировать южный алабамский акцент подчёркнутым ростовским акцентом. Это долго не продлилось - во-первых, было не очень весело, во-вторых, несмотря на то что все четверо из Ростова, у А. были серьёзные проблемы с ростовским акцентом, как это ни смешно. Я предложил З. говорить в нос, потому что у кальмаров нет носа, на что он благоразумно заметил, что как раз поэтому кальмары говорить в нос не могут. Сошлись на периодическом "убубубу" в стиле доктора Зойдберга (да и потом часто таскали цитаты из Футурамы).

Сцена 1: Ярмарка. Слим Джим по пути через ярмарку заболтал владельца палатки с пивом и утащил две упаковки по шесть банок (которые в ходе игры то и дело превращались в бутылки и обратно). Слегка выпил и отправился к Биллу домой ("после пива тянет к кальмарам"). Уже пьяный (Drunk), пообещал Биллу шесть вёдер сардин и увёл помогать с ремонтом грузовика. Успешно скрывшись в толпе от преследования разъяренного продавца, привёл Билла делать ремонт. На этом моменте, как раз вовремя, пришёл М. Механик заменил в гипердвигателе батарейку на новую, которую вынул из своего айфона. Когда Слим Джим вылез из кузова, чтобы помочь, он обнаружил толпу, кричащую "На***лово!" (цитата из Саус Парка). Джим бросил пустую банку из-под пива, попав продавцу-подстрекателю прямо между глаз. Грузовик поднялся в воздух, Билл и Слим Джим чудом уцепились за его край, Билл с помощью присосок перебрался по Слим Джиму наверх. "По тебе ползет кальмар, облапав тебя присосками". "Только бы не встал. Думаю о чём-нибудь противном! .... Об осьминогах!". На ярмарке заработало колесо обозрения, в нём вслед за грузовиком поднимается парень с шотганом, Джим бросает ещё одну банку, парень с шотганом стреляет по банке по привычке, Тиджей включает третью скорость, все спасены.
За всю описанную сцену было сделано пять или шесть бросков по небольшим сложностям (2-3, один бросок по сложности 4, если я правильно помню). А. как раз накопил 5 экспы и выкупил навык в черте Drunk - "бросание бутылок".

Следующая сцена была взята прямо из главы Sample Obstacles: Survive Crashdown. Жаль, что никто не проверил стрелку бензобака при вылете, и герои оказались на орбите незнакомой планеты, неизбежно готовые упасть сквозь атмосферу. Слим Джим уже отоспался и снял состояние Drunk. Герои смогли заменить тепловые щиты самодельной оболочкой из детских памперсов и чернил, хотя Тиджей спалил себе левый ус (Zapped). Однако когда они попытались заменить гравиотскоки специальной программой с айфона Билла (айфон пришлось запитать от автомобильного аккумулятора), создающей серию микровзрывов с реактивным эффектом, у них ничего не получилось. Грузовик упал и все трое оказались ранены (Injured). Оказавшись в незнакомом месте, Слим Джим решил разобраться, где ж они находятся и куда надо идти, что и сделал успешно (по 4-ой сложности). Решили идти на юг, потому что на севере янки, а янки никто не любит. Слим Джим тащил на себе всё, что мог унести: остатки памперсов, ещё какой-то хлам, я точно не помню.

Сцена 3. Felinoid Savages. Так как сумасшедшей кошатницы в команде не было, часть очарования была потеряна. Однако герои успешно заметили ягуаролюдей (которых я стилизовал под индейцев), отвлекли их внимание заводной мышкой и сбежали. В этой сцене я впервые применил приём, который потом принес много веселья: во время попытки переговоров реплики со стороны дикарей были отыграны "индейским улюлюканьем", а З. в роли Билла (который, как предполагалось, знал этот язык) отвечал исходя из своей задумки о том, что было сказано. "Мы пришли с миром." "Улюлюлю улюлю улю!" "Нет, спасибо, мы гетеросексуалы".

Следующая сцена была "Казино". Я решил, что раз уж на планете есть "индейцы", то есть и "индейское казино". Идея была, что герои выиграют себе денег на бензин или каким-то другим способом извлекут пользу из ситуации и свалят с планеты. Все трое тут же обменяли памперсы на фишки и накидались (сменив "injured" на "drunk").  Человек-сардина с большим неудовольствием смотрел на Билла, пившего сардиновый фреш. Космическая курица то и дела петушилась в сторону Слим Джима, который приклеил себе бороду и изображал полковника Сандерса для пущего эффекта - чтобы впечатлять дикарей.  Слим подменил кости и выкинул 27 на трёх обычных шестигранниках (выпало соответственно 15, 15, и -3). На выигранные деньги все накидались ещё больше и завязали драку с космической курицей. "Ко-ко-ко-кого чёрта!" Пять успехов выкинуть не удалось (М. набрал четыре успеха на 12 дайсах) и я заставил игроков самих рассказывать, как именно курица подмела ими пол. Где-то на этом месте в игре был перерыв на ужин, и предложение закругляться - мы уже играли три часа и час был поздний. Поэтому после драки герои очнулись в своём грузовике, где им всем впаяли состояние In Debt и объяснили,  что они в большом долгу перед игральной конторой. Теперь их единственный шанс - выиграть бооооольшой гаааалактический граааавитационный гиперкубоооок!

10
Я недавно зарегистровался на rpol'е и впервые играю на английском, адски сложно. Хуже всего выходит с шутками. То меня никто не понимает, то я, наоборот, остаюсь в растерянности. Хотя фильмы смотрю и книги читаю без перевода.

11
Цитировать
Вот также решил ввести небольшую поправку. Мне не нравится что стрелы по Гурпсу наносят imp (х2) повреждения (К примеру такие повреждения наносят пули очень большого калибра). И "бронебойные" стрелы имеют чистый Pirsing демедж.. Как такая идея, заменить у лука imp повреждения на pi+, а у бронебойных соответственно на pi -
Наконечник стрелы (о котором идет речь в BS) и есть размером с пулю очень большого калибра, а часто ещё и больше. Pi- это очень маленькие стрелки, что-то типа дартса. В этом смысле GURPS аккуратно подходит к стрельбе из лука. Разве что можно ввести дополнительный тип стрелы размера pi+, это да. Сделать его дешевле, потому что на него уходит меньше материала, например.
По поводу клинча - не очень понял, что имеется в виду, но рекомендую посмотреть техники Hook и Armed Grapple в MA, кажется, это то что надо.



12
Описанная Гремлином игра называется Universalis, и ролевой не является, хоть и родственна РПГ. Только там ведущего нет, но это непринципиально.