Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DeFiler

1
Dungeons & Dragons 4th Edition / Монстр лулз
« : Апреля 15, 2011, 21:33 »
http://rpg-world.org/index.php?topic=2371.msg53041;topicseen#new
Гримуар я тебе прямо скажу - весь чарник большая ошибка. Весь и полностью.
Этот наемный убийца не убьет даже 1-ого уровнего персонажа, а уж для 5 - уровнего будет чем-то вроде тренировочного манекена.
Ну а для всех - пример как не надо делать монстров  :nya:

2
Dungeons & Dragons 4th Edition / DnD Essentials
« : Июля 31, 2010, 10:44 »
Еще одна тема для наброса, а то что-то тихо стало.
Кто что думает про DnD Essentials? :)

3
Вчера связи с выходом CHA сил для инферналоков возник вопрос - а можно построить инферналока на харизме, а не на консте.
Собственно ниже предложен возможно один из таких вариантов. впрочем тут представлен больше визард, чем варлок.
Какие возможности - раз нам недоступна фишка с форс мувами по зонам, то можно использовать другую возможность , в частности "прикрутить" на парагоне каллед шот к визардовским бурстам.
Данный бильд предлагает контроль в виде сферы и собачки, бафф для партийного страйкера. Буст дамага идет в основном за счет + к огненного дамага, а так же собачки. Учитывая что основным является все же скорчинг бурст - ванд взят для усиления его дамага. Второй род - для того, чтобы не заморачиваться на навешивание курсов. Для игнора резистов и иммунов к огню взят Визард Врайф.
С дефенсами правда не все хорошо, АС и форта - слабые места. Для компенсации взят блур.
level 10
Tiefling, Warlock|Wizard
Eldritch Pact (Hybrid): Infernal Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Hybrid Talent: Prime Shot
Background: Auspicious Birth (Auspicious Birth Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 10, Dex 12, Int 18, Wis 12, Cha 18.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 10, Dex 12, Int 16, Wis 12, Cha 16.


AC: 21 Fort: 18 Reflex: 22 Will: 24
HP: 65 Surges: 6 Surge Value: 16

TRAINED SKILLS
History +14, Bluff +16, Arcana +14

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +6, Diplomacy +9, Dungeoneering +6, Endurance +5, Heal +6, Insight +6, Intimidate +9, Nature +6, Perception +6, Religion +9, Stealth +8, Streetwise +9, Thievery +6, Athletics +4

FEATS
Level 1: Hellfire Blood
Level 2: Hellfire Arcanist
Level 4: Wizard's Wrath
Level 6: Superior Implement Training (Cinder wand)
Level 8: Hybrid Talent
Level 10: Prime Burst

POWERS
Hybrid at-will 1: Eldritch Blast
Hybrid at-will 1: Scorching Burst
Hybrid encounter 1: Orbmaster's Incendiary Detonation
Hybrid daily 1: Flaming Sphere
Hybrid utility 2: Shield
Hybrid encounter 3: Witchfire
Hybrid daily 5: Hellsworn Blessing
Hybrid utility 6: Dark One's Own Luck
Hybrid encounter 7: Fire Burst
Hybrid daily 9: Summon Hellhound
Hybrid utility 10: Blur

ITEMS
Master's Cinder wand of Scorching Burst +2, Quickcurse Rod +1, Gloves of Eldritch Admixture (heroic tier), Shimmering Cloth Armor (Basic Clothing) +2, Amulet of Protection +3

Советы ? :) Чуть позже продолжение на парагоне :)