Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Tivildorm Prizrak

1
Тут файлик с заклинаниями Школы Пиромантии, я когда-то делал дабы расширить магию в целом, там куча разнообразной механики, только вот я не сильно расписывал. Я сейчас забросил дело из-за нехватки времени, но может вернусь и продолжу как-то. В общем, если не лень просмотри, может для себя что-то прикольное найдёте. Комменты и вопросы приветствуются.

2
Общий форум по НРИ / Виды магии
« : Сентябрь 01, 2012, 18:48 »
Нужны для сеттинга различные проявления магии, а именно "способы каста", с разъяснениями для дальнейшей обработки.
Со словесной магией понятно - в бою читаешь закл, если его не запомнил, можно запомнить закл от 3 для ученика до 11 для архимага (если у тебя есть "интеллектуальный магический посох/сфера/жезл" можешь в него забить ещё пару десятков).
Также дела обстоят с предметной - забил закл с маной в кольцо, потом камешек повернул активировал заклинание и вот вам молния с пальца.
Но, я наслышан о ещё других формах, таких как мысленная. А Гугл не гуглит... >:(

Может форумчане помогут. ;)

3
 Часто сталкивался с таким моментом на сессиях (пока провёл только 7-10 сессий (3 из них были аля "Давайте сегодня закончим вчерашнюю игру") и игроки за это время докачались до 3 уровня), как растерянность, на первых сессиях запинался на полу слове и подсматривал текст разговора (слава богу, это прошло), долго собирал карту из тайлов, забывал о свойствах монстров, что приводило к тому, что монстры просто не представляли угрозу для персонажей (игроки, как и я, новички), также не мог вежливо попросить о прочтении игроками некоторых аспектов ДнД, благо на форуме есть хороший человек - Snarls_at_Fleas, который выложил у себя в блоге такую вещь как фан-поинты, за это ему БОЛЬШОООЕ СПАСИБО. Вследствие всего этого я вчера чуть не убил персонажа игрока, который был один на сессии (ну вы сами понимаете - Лето), оставив ему всего шесть хитов (это ещё притом, что я "принудительно" промахивался по нему).
Я хорошо понимаю, что эту тему надо было выложить до проведения первой сессии, но, увы.  Поэтому я прошу опытных мастеров объяснить, как лучше приготовиться к сессии, как лучше себя вести на сессии и т.п.
И доп. вопрос: Есть какая-то программа, в которой вводишь параметры города типа: в этом городе есть ратуша, рынок, столько-то населения, а она тебе рандомно раскидывает все дома по городу?
 
 

4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Поля для сессий
« : Январь 19, 2012, 18:35 »
Мне и думаю остальным было бы интересно узнать какие поля используют другие мастера или как они их делают. Было бы очень интересно узнать о 3Д полях и вообще о многих разнообразных, может у кого свой личный способ их созданий.

5
Википереводы / Перевод Evocation
« : Январь 01, 2012, 23:37 »
Очень нужен перевод слов Evocation и Evoker.
The evocation school of magic focuses on the most destructive expressions of arcane energy
Evoker соответственно маг школы Evocation. Перевод как "призыв" не подходит так, как так переводиться Summoning.
Надо, чтобы каждый выложил свой перевод, а потом будем решать что лучше.

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Battles Vault
« : Декабрь 11, 2011, 23:11 »
У меня игрокам очень нравяться разнообразные сражения, захватывающие дух битвы, тяжёлые схватки с босами и т.п. Эту тему я создал, как склад идей для сражений для помощи мастерам при создании своих собственных сражений. Надо упомянуть про такие темы как Схватки и битвы. Вопросы.(http://rpg-world.org/index.php/topic,2016.0.html), Убить Дракона ч2(http://rpg-world.org/index.php/topic,3031.0.html).

7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Магическая Цитадель
« : Декабрь 02, 2011, 22:58 »
А что если игроки захватят город/деревню/королевский замок/... и захотят его/её обустроить на свой лад: выкопать подземелье/настроить оружие/нанять охрану/построить свою резиденцию/раставить ловушки/поставить магические предметы/брать налоги/...
Есть ли какие-то правила на эту тему?

8
Пиромант http://www.4shared.com/document/JrLTjHye/Пиромант.html? (Сделан до приёмов 2 уровня)
Гидромант (В планах)
Аэромант  (В планах)
Геомант (В планах)
Криомант (В планах)
Электромаг (В планах)