Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ин Ши

1
Общий форум по НРИ / TRPG для детей.
« : Январь 05, 2018, 18:49 »
Давненько я не брал в руки шашек.

Итак, у меня вопрос: кто пытался и с каким успехом водить настолки у детей (дети - это до подростков, если кто не в курсе, последним можно и полноценную дынду или там гурпсу, не дай бог, впарить)? Какие системы использовали? Может есть варианты на русском?

Я вот тут наткнулся на Hero Kids. Выглядит неплохо, готовые модули есть. Если будет возможность попробовать, доложу об успехах.

Внимательным читателям рекомендую перечитать сообщение и увидеть в нём не "простую систему для фентези-партий", не "словеску", а именно "настолки у детей и чтобы кубики кидать". Ключевой упор на "детей".

PS: старожилам привет!

2
Итак, у нас немного поменялся состав администрации форума. Просьба новых администраторов любить и жаловать.

Отменены координаторы.

И, что самое важное, у нас поменялись правила. Да, их стоит прочитать и выполнять.

Вопросы можно задать здесь.

3
PC / Console / Total War: Shogun 2
« : Март 15, 2011, 14:48 »
I'll Fight With Blood
Fight With Steel
Die With Honor
Never Yield
Fearless Hearts
Filled With Pride
Into Glory We Shall Ride


Итак, свой тысячный пост я посвящаю выходу этой отличной игры. Я уже (за 116 минут геймплея :D) убедился, что испортить старый добрый Сёгун они не смогли, а новая графика ему к лицу.

Буду вечером ковырять дальше мультиплеер и кампанию, в которой у меня на первом ходу боты вынесли клан Ода.

Тактические битвы также радуют - можно весело топтать лучников конями или расстреливать бегущих вверх по склону яри агишару.

Ролики с тем, как ниндзи мочат вражеских генералов или поджигают города - красивы. У ниндзей, кстати, теперь есть перки и скиллы.

А, морские битвы ещё вроде как есть :) Но я их не щупал ещё.

4
Сейчас на форуме сабж, возможны глюки и артефакты.

5
Итак, как показывает соседняя тема, товарищи ролевики считают, что раз они платят, значит им всё можно. Не все, конечно, но некоторая часть активной части (и не надо сейчас говорить: что вы, это я на окружающее быдло с деньгами проецирую, а сам я - не такой, ладно?).

Представьте, что людям:
  • Некогда ДМить друг друга
  • Они играют средне или выше
  • Они не срутся друг с другом
  • Они говорят: не возьмёшь деньги, сломаем ноги (для исключения девиаций: дайте мне такую группу, буду ДМить нахаляву). Ну или тупо оставляют деньги на столе и потом не забирают, как ни отдавай

Суммы опустим, тем более, что это не важно. Вопрос в топике, отвечаем, желающие комментируют развёрнуто.

6
PC / Console / Civilization V
« : Сентябрь 22, 2010, 14:47 »
Ну, используя бубен и прочее я уже запустил, вечером буду играть :)


7
Нет, это не тема для побиться лбом.

26 августа стартует повторный прокат в кинотеатрах.


8
Жизнь / Repo Men
« : Июль 13, 2010, 23:28 »
Субж :D

Ну а в каментах можно ответить. Будете ли вы работать по родственникам и друзьям.

9
Юмор / Откуда есть пошла магия.
« : Июнь 04, 2010, 12:25 »
Сижу, читаю технет, а там - прекрасное!

Гипотеза о происхождении магии

Цитировать
Если кто интересуется Xbox и что там ждет впереди, наверняка  уже видел официальную информацию на сайте Microsoft, в частности, http://www.xbox.com/en-us/live/projectnatal/  В чем-то похожие системы уже создаются вовсю и конкурентами – речевой интерфейс появляющийся постепенно всюду от IPhone и Висты до BMW и систем сигнализаций, управление жестами вроде жезла для Sony Playstation.

Чем больше я смотрю на эту технологию, тем больше удивляюсь насколько хорошо она вписывается в описание сказочной магии, причем не только по своим возможностям, но и по проблемам и недостаткам, включая совершенно непонятные ограничения и требования, постоянно появляющиеся в сказках об использовании магии

10
В реаловую партию про Равенлофт и Векну требуется пятый игрок.

Об игре:
  • D&D 3.5.
  • ECL 7.
  • Допущены все книги, кроме альтернативных систем магий (исключение: ТоБ, он допущен).
  • Хоумрулы и прочее – здесь.
  • День игры – суббота, возможен сдвиг на воскресенье. Становится известно не позже четверга.
  • Время игры: с 12 до 19. Это значит, что в 12 надо уже быть готовым к игре.
  • Игры не каждую неделю. Примерно раз в две недели я уезжаю на выходные из Москвы.
  • Место: Москва, Перово, 10-15 минут от метро.
  • Курить нельзя.
  • Партия сейчас в Равенлофте.
  • No evils.
  • Нельзя приносить и есть чипсы. Приносите печеньки/фрукты/шоколад/салатики.
О персонаже:
  • Нужна «аптечка», доп. роли – всё равно какие.
  • Желательно – диванный кастер.
  • Денег на закупку по ДМГ.
  • Смешивать материал в одном персе из разных сеттингов нельзя.
  • Пойнт-бай 32.
Об игроке:
  • Отсутствие ярко выраженных конфликтов с текущей партией (я, lorimo, dark_shnaider, lord_haart, danvolodar).
  • Адекватность.
  • Чувство юмора.
  • Знание правил обязательно.
  • 18+ желательно.

11
Жизнь / Дети или бессмертие?
« : Май 03, 2010, 23:32 »
Пересматривая "Горца" в первый раз на английском, задался вопросом. А потом решил спросить, что думают остальные.

Кто не в курсе: есть "бессмертные", убить их можно только отрубив голову. Имунны к старению, болезням и остальным видам естественных и неестественных смертей, в качестве недостатка - полностью стерильны, т.е. потомства иметь не могут. Но, для активации бессмертия, человека надо один раз насильственно убить. Если этого не сделать, то потенциальный бессмертный состарится и помрёт, и даже может иметь детей до первой насильственной смерти.

Итак, что вы выберите прямо сейчас, бессмертие или детей?

12
Итак, зашёл разговор - какой софт лучше скайпа. Докладываю: любой, практически. Из часто применяемых:
  • TeamSpeak 2 - худший кодек
  • Ventrilo 3+ - хорошие кодеки
  • Mumble - восходящая звезда, более продвинутый интерфейс + интересные плагины + кодеки на уровне вентрилы

Недостатки скайпа:
  • Большой и неконтролируемый трафик (скайп использует P2P-протокол для осложнения перехвата трафика, в результате, каждый пользователь, который онлайн, является нодой для передачи звонка от абонента А до абонента Б, цепочки могут меняться и меняются в ходе звонка с нерегулярными интервалами). Известны случаи, когда оставленный на месяц онлайн аккаунт скайпа, по которому не совершали звонков, не передавали файлов, не общались по сети, сожрал 20 гигабайт трафика.
  • Необходимость регистрации.

Вопросы видеоконференций - в отдельную тему.

13
Посмотрел на выходных сабж.

Я не мастак писать рецензии, как это делает Mr.Garret, поэтому ограничусь парой фраз.

Фильм хороший, смешной. Кому в своё время понравился "День Радио", понравится и этот.

14
Жизнь / День Космонавтики.
« : Апрель 12, 2010, 07:36 »
С праздником, товарищи!

15
Не говоря уже про то, что искать решения проблем, о существовании которых не знаешь - это требует хороших предсказательных способностей.
Начиная водить по новой системе, я всегда делаю запрос в гугл "SystemName" broken и читаю, что может быть неприятно.

16
Есть люди, которые говорят "О мёртвых либо хорошо, либо ничего".

При этом, эти люди, обычно, не понимают откуда пошла эта поговорка и каков её смысл. Я уже раскрывал это в теме про Аватар.

Цитировать
Фраза "О мёртвых либо хорошо, либо ничего" - изначально на латыни была. "De mortuis aut bene, aut nihil".

Связано её появление с тем, что древние римляне верили в загробную жизнь и почитали, и боялись мертвецов. Собственно, чтобы не будить лихо и была придумана фраза.

В современном мире её чаще всего применяют к разного рода отребью, которое всю жизнь гадило на окружающих людей и потом сдохло.

PS: по одной из версий, фраза - древнегреческая, от мудреца Хилона пошла. Но дошла до нас в латинском варианте, поэтому я её и обзываю рефлекторно - древнеримской.

На что, товарищ Arseny заметил:

Цитировать
В современной культуре это не только страх, но и некое элементарное проявление уважения (не в последнюю очередь к самому себе), так как мертвый, что ты не скажешь, ответить не может – ни упрекнуть во лжи, ни отстоять свое мнение. Поэтому дурно говорить о мертвых – примерно то же, что говорить дурно о живом человеке у него за спиной, при этом боясь повторить те же слова ему в лицо.

Да и уважение/страх перед мертвыми присуще, пожалуй, всем человеческим культурам. Даже сейчас мы справляем поминки, девять дней, сорок дней, завешиваем зеркала, ставим стакан накрытый хлебом и т.д.

Результатом, было модераторское предупреждение (правильное, к слову), поэтому появляется такой опрос.

И ниже мои ответы товарищу Arseny:
Цитировать
В современной культуре это не только страх, но и некое элементарное проявление уважения (не в последнюю очередь к самому себе), так как мертвый, что ты не скажешь, ответить не может – ни упрекнуть во лжи, ни отстоять свое мнение. Поэтому дурно говорить о мертвых – примерно то же, что говорить дурно о живом человеке у него за спиной, при этом боясь повторить те же слова ему в лицо.

А можно я буду говорить дурно о человеке, если он этого заслуживает, независимо от его состояния и присутствия в комнате? Или так нельзя?

Цитировать
Да и уважение/страх перед мертвыми присуще, пожалуй, всем человеческим культурам. Даже сейчас мы справляем поминки, девять дней, сорок дней, завешиваем зеркала, ставим стакан накрытый хлебом и т.д.

Вы - справляете. Я справляю по своим, но только потому, что того требуют семейные традиции. Мне не нужны дополнительные поводы вспомнить своих родственников, близких или предков. Ни 9 дней, ни 40, ни год, ни ещё что-то.

С зеркалами, стаканом и прочими суевериями - в моём доме такого нет.

17
На многих сайтах и форумах идут горячие баталии по поводу того - что же представляет из себя Джейк Салли. Почему бы не обсудить его и здесь.

Просьба не скатываться в орбитальные бомбардировки, возмездие дезстарами и т.д. Тема про личность главного героя и оценку его уже совершённых поступков.

18
Итак, данный подфорум посвящен оптимизации персонажей. Перво-наперво, определим что это такое.
Оптимизация - это создание (или советы по созданию) эффективного персонажа под заданные условия. Потому условия надо четко оговорить.
Внимание! Оптимизация может идти по любому параметру - не только "создание монстра, делающего 400 урона в раунд вилкой к 10-му уровню" но и, допустим, создание атмосферного персонажа под нужную тематику ("Хочу получить готичного мага, основные заклинания которого завязаны на тень! И чтобы при этом в партии он не был бесполезен") или по конкретному аспекту ("у меня есть чистый бард - я вот хочу, чтобы он всех девок эффективно соблазнял, но при этом чтобы никаких exalted или vile фитов").

Потому по возможности не наступайте на следующие грабли (они тесно связаны, но я постарался их разделить).

Грабли первые - "Сделайте мне лучше. Просто лучше!". Не указывать, что именно в персонаже вам надо оптимизировать (точнее, забывать про важные ограничения или отделываться общими словами вроде "помогите создать паладина!"). Учтите, что если вы не укажите это, другие будут додумывать это на свой вкус, и жаловаться бессмысленно. Если для вас паладин - это святой рыцарь, которому главное быть справедливым и иметь возможности всегда установить правого и виноватого, то для другого паладин может быть эффективным чарджером, которому главное вносить много урона со своего скакуна. Обидно будет получить не то, что вы просили?

Грабли вторые - "Значит так, золотая рыбка...". Неясные цели. Вам надо четко представлять, для чего делается персонаж. Вообще, обычно персонажи делаются для партии (реже - для арены), и им будут играть. Именно поэтому обычно слишком сильно "заоптимизированный" персонаж не лучше неоптимизированного, ибо оба способны испортить игру другим игрокам. В идеале надо как-то емко выразить дух вашей партии. Каков уровень оптимизации в ней? Что для вас важнее - чистая эффективность по правилам, некий дух вашего мира (если вы можете его описать), что-то третье? За какие рамки нельзя выходить, и насколько "грязные" трюки на уровне игромеханики применимы? Обычно оптимизация - математическая задача "увеличения некой цифры в чарнике при ограниченных ресурсах". Если что-то для вас критично - ставьте в условия, чтобы потом не кусать локти.

Грабли третьи - "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" Вокруг вашей темы могут роиться желающие помочь, но если они не провидцы, то они не смогут ничего сказать, если вы не указали, какая редакция правил в ходу, каков сеттинг (если он официальный), какие источники разрешены, каковы ваши местные хомрулы и какие ограничения по закупке снаряжения налицо. То же самое с эффективным уровнем (ECL) персонажа. Сформулировав условия, и избежав ловушек выше, ставьте их четко не только в плане целей, но и в плане средств.

Не забывайте про это!
ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ НАСТУПИЛИ НА ПОДОБНЫЕ ГРАБЛИ - В ПОСЛЕДСТВИЯХ ВИНОВАТЫ ВЫ. Но если вы это первым заметили - не стоит печалиться и уж тем более не стоит отягощать свою вину спорами и руганью. Аккуратно внесите исправления в заявку и выделите это.
Не стоит учить других жить и впустую пинать те самые грабли. Ничего хорошего из этого не выйдет - более того, на этом подфоруме за конфликты (или попытку их спровоцировать), начатые из-за неясностей на указанном выше уровне, можно получить предупреждение. То же самое касается и создания тем, игнорирующих эти условия - см. дополнительные правила подфорума.

19
  • Создавая тему, надо указывать все нужные данные. Минимум - делая запрос надо указывать ECL, доступные источники, сеттинг (если есть) и основное направление оптимизации. Отсутствие этого в заглавном сообщении есть достаточный повод для удаления темы, а заодно и вынесения предупреждения.
  • Все участники должны понимать, что подход тут по умолчанию чисто механический, если автор не задал какие-то дополнительные условия. Все философские споры о допустимости оптимизации вообще и иже с ними ведутся не тут, а в основном разделе. Тут их итогом будет исключительно плюсометный обстрел.
  • Так как подфорум механический, то очень желательно все свои заявления аргументировать, источники по мере сил указывать и так далее. Учитывая, что опыт у разных людей разный, даже если человек несет, на ваш взгляд, страшную ересь (например, считая Тордека из iconic characters страшным персонажем или советуя набирать кучу фитов Toughness) советую не говорить, что вы о нем и всей его родне думаете, а замечать, почему это неправильно. Если лень разъяснять очевидные вещи - давайте ссылки, приводите сравнения и так далее. Если человек будет возражать против аргументированного мнения - он виноват по пункту 2. Если вы назвали его дураком, а он вас в ответ - виноваты вы оба, вне зависимости от заслуг.
  • Очень неграмотные посты будут удалены через 24 часа после предупреждения модератора, если не будут исправлены.
  • Посты-запросы на оптимизацию без указания следующей информации будут удалены или перемещены в "Вопросы и ответы" форума "Dungeons & Dragons" (в зависимости от содержания поста) через 24 часа после замечания модератора. Итак, теперь обязательно указывать:
    • Редакция правил (3.0, 3.5, Pathfinder).
    • Обязательно указывать ECL (диапазон ECL), на который надо оптимизировать персонажа.
    • Обязательно указать список допущенных книг (или что допущены все).
    • Обязательно указать хоумрулы мастера в контексте персонажа (если таковые есть).
    • Обязательно указать используется ли альтернативные правила (и сами правила, если да) или нет.
    • Желательно указать: систему выдачи хитов, количество денег на закупку, ограничения по закупке, любые другие нюансы, которые могут повлиять на ответ.