Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Кот52

1
С постновогдней тоски провел эксперимент по игре в НРИ с 3.5 летним ребенком. До этого мы почти год назад играли в "я- кошка", но там было все совсем просто. Сейчас чуть усложнил.
Сеттинг, как следует из названия по Моим Мелким Поням. Важно уточнение: я с сеттингом знаком слабо, на днях посмотрели полнометражку, до этого несколько разрозненных серий из разных сезонов и несколько журналов прочитали.
Система использовалась примитивнейшая - словесочная д6, где заявка требующая разрешения успешна на результатах 3+, на 6 фантастически успешна, на 1,2 - неудача приводящая к следующей сцене из которой персонаж опять может выйти победителем и вернуться к основному сюжету. Один раз за игру кубик допускается перебросить. Если у игрока нет идей, что делать ,мастер предлагает несколько вариантов действий.
Дочь выбрала в качестве персонажа Радугу - пони-пегаса.
Сцена начинается с того, что к Радуге обращается принцесса Искорка и просит обеспечить хорошую погоду на завтрашний день, когда запланирован праздник. Ночью над городом появляются "как по волшебству" чорные тучи, заполоняющие все неба и грозящие сорвать праздник ливнем, а возможно и градом.
Радуга с раннего утра летает по небу, разгоняя облака хвостовым химреагентом.
Результат проверки: 6, фантастический успех. Уже к 8 часам на небе не остается ни облачка, но Радуга четко понимает, что тучи появились не просто так, а по чьей-то злой магической воле и решает искать кто их наколдовал. Поиски приводят к одному из домиков, в котором оказывается змея-заклинательница. Радуга решает подобраться поближе и подслушать, что бормочет змея. Результат скрытности: 5, пони слышит, что змея ворчит о том, что теперь Король Шторм устроит ей нагоняй, за то, что туч не осталось и ему не удастся прилететь на штормовых кораблях. Но она послала своих ящеров-нинзя, чтобы изловить ту пони, что разгоняет тучи. Радуга испугалась и решила спрятаться от ящериц. Проверка: 2, неудача. Радуга долго плутала по городу, пытаясь найти место где спрятаться, но вот в одном из переулков ее настигают две ящирицы до это замаскировавшиеся под лошадь . Ящеры обнажают катары и бросаются на пони. Начинается драка, пони пытается улететь от них. Проверка: 2, неудача. Один из ящеров цепляется за хвост Радуги и висит на пока она взлетает в небо. Он уже собирается ткнуть ее кинжалом, но Радуга резко ускоряется. Проверка: 6. Радуга переходит на сверхзвуковую скорость, сбрасывая с себя ящера, который падает в городской пруд подняв тучу брызг.
Радуга решает, что нужно рассказать все королеве Каденс, что городу угрожает опасность. Но на улице уже ночь, а наша пони голодная и усталая. Она все равно летит в замок. Стража останавливает ее и говорит прийти утром. Пегасиха начинает уговаривать стражей пропустить ее к королеве и разбудить ее, так как угроза очень велика. Проверка: 4. Стражи пропускают лошадку и будят Королеву. Та узнав что Шторм собирается напасть объявляет мобилизацию и просит Радугу разведать ,с какой стороны придут враги. Но пока она предлагает ей поесть и отоспаться, а лететь на разведку рано утром. Так же королева дарит пони волшебный лук, стреляющий невидимыми парализующими снарядами.
Утром Радуга начинает думать, как ей найти армию врага и для этого ищет следы ящериц, которые пришли в город. Проверка: 6, фантастческий успех. Пони находит четкую цепочку следов ведущую через поля, леса и пустыню далево на юг. Она летит вдоль следов и видит впереди на горизонте грозовые тучи ,в которых ныряют штормовые корабли армии короля Шторма. Она пытается остаться незамеченной. Проверка: 2, неудача. Ее замечают четыре крылатые гарпии-патрульные и бросаются на перехват. У пони есть лук и она решает сражаться. Пони начинает быстро стрелять в приближающихся гарпий, им не удается уклониться от метких выстрелов Радуги. Проверка: 4. Лишь одна из гарпий остается не парализованной и удирает. А Радуга решает быстро вернуться назад и предупредить королеву.
Обратно она летит на сверхзвуковой скорости, оставляя за собой мощный инверсионный след переливающйися всеми цветами радуги.
Радуга вернулась к королеве и рассказала о армии, идущей с юга. Королева приказала всем пони готовиться к осаде. А в это время к Радуге пришли ее друзья - Эплджек, Флатершай и Пинкипай. Они стали обсуждать что случилось и решили, что войны нужно избежать. Но как это сделать? ПОтом пришла Искорка и предложила уговорить офицеров армии Шторма не сражаться. В армии есть три отдельных отряда, каждый со своим офицером - легкая пехота ящериц, тяжелая пехота черепах и авиаподдержка гарпий. Но для этого к ним нужно добраться и поговорить один на один. И наши друзья в тайне от всех отправляются навстречу вражеской армии (идущей пешком). Добравшись до армии Шторма, они начинают выполнять свой план.
Первыми идут Радуга и Пинкипай. Они следят за главным ящером и дождавшись когда он останется один подбегают и связывают его. ПРоверка: 5, успех. Ящер не успевает моргнуть глазом, как две пони тащат его на сеанс промыки мозгов к Флаттершай. Та начинает его уговаривать на нападать на Понивиль. Проверка: 6 фантастический успех. Ящер обещает отправить своих солдат по домам.
Дальше Радуга берет с собой Эплджек, они маскируются под торговцев фруктами и въезжают в лагерь запряженные в телегу с яблоками. Найдя командира черепах Радуга и Эплджек бросаются вперед: Провека: 4. успех, они затаскивают его в тележку и затыкают рот яблоком, после чего привозят к уже поджидающей Флаттершай. Сеанс выноса мозга продолжается. Проверка: 2, провал. Игроку напоминают про имеющийся переброс и со второго раза выпадает 5, успех. Черепаха обещает что ее гоплиты не вступят в бой за злого бибизьяна.
Наконец в охоту на главную гарпию отправляют Радуга и Искорка. Пока Исорка отвлекает гарпию, Радуга стреляет из парализующего лука. Проверка: 4, успех. Герои под руки подхватывают командира гарпий и несут ее к готовящей прочувствованный спич Флаттершай. Процедура повторяется. Флаттершай выбрасывает 3, этого достаточно ,чтобы убедить гарпию, что раз остальная армия уже разбрелась, ее воинам нет смысла защищать сумасшедшего Шторма.
После этого приключенцы возвращаются город, в котором все уже готовы к бою.
Утром перед городом появляется Король Шторм и начинает распинаться угрожая всем пони расправой если они не сдадутся и не откроют двери. Но пони смеются над ним, потому что он пришел один, а вся армия разбежалась в разные стороны. Взбешенный обезъян решает отомстить той пони, что сорвала его планы, и начинает стрелять из своего посоха по Радуге. Та взлетает и мечется из стороны всторону. Проверка - 6, фантастический успех. Король истратил все заряды своего посоха, но так ни разу не попал в пони. После чего ему не осталось ничего другого ,как убежать ,потому что пони-воины уже двинулись на него бронированной кавалерийской армадой...

2
Прошла вводная сессия по новой игре в мире "рыжей девочки Элой".
Действие происходит за 3 года до показанных в игре событий, в годы царстовавания безумного Короля-Солнца Джирама. Играем по перепиленным под сеттинг Диким Мирам.

Партия на этот раз целенаправленно набрана небольшой — 3 игрока.
Все они на начало игры находятся в статусе рабов, понуро сидящих к клетках среди раскинувшегося посреди Солнечных Степей поселения с говорящим названием Дом Надежды.

Ио. Очень красивая(максимально возможная системой харизма от внешности) темнокожая девушка лет двадцати пяти. Очевидно из народа Банук. Держится отстранено, сосредоточена, неразговорчива.  Это травница Банук, которой известны уникальные рецепты знаменитых отваров и бальзамов Банук. Помимопрочего как и любой охотник знакома с выживанием в дикой местности и знакома с луком.

Инга из племени Озерам. Она хвастлива, болтлива и язвительна. Судя по её словам, она самый лучший изобретатель племени и попала в плен по вине нерадивых соплеменников. Хорошо разбирается в машинах и может в тяжелое оружие.[/font][/size]

Илхикамина из Меридиана или Илхи для друзей, как он сам говорит. Невысокий, худощавый, жилистый, подвижный, на вид немногим старше 20 лет. Из дома Охотников, как он рассказывает сам. Разговорчивый, веселый, несмотря на сложившуюся ситуацию, но саркастичный и неуживчивый. Оказался в яме позже всех, всего пару дней назад. Изрядно помят, весь в синяках и ссадинах, но явно не потерявший от этого присутствие духа.



Собственно начинается повествование с того, что эта "команда И" сидит за решеткой клетки для рабов, вместе с еще тремя десятками неудачников всех племен, ожидающих своей участи. Насколько они могли знать\услышать в этом поселении за пределами основных обжитых земель рабов "сортируют", отбирая полезных для нужд Дома Солнца , а остальных направляя в два основных места массовых жертвоприношений — в Закатную Крепость либо на Шпиль. Успев немного перезнакомиться между собой, будущие герои могут лишь наблюдать за происходящим и строить планы побега, если он вообще состоится. Из разговоров взволнованных чиновников , становится ясно что в ближайшее время в лагерь явится какая-то "высокая проверка", отбирающая рабов для личных нужд, отчего у местного начальства определенная паника — они-то уже строили планы на самых "вкусных" рабов — кого в бордель (привет  4му размеру харизмы), кого в мастерскую. А тут такой облом. Чиновники говорят рабам — мол, если хотите жить всеми силами изображайте что вы никто, звать вас никак и ни на что вы не пригодны...
Несколько удивленные таким поворотом, рабы продолжают влачить свое жалкое существование. В честь приезда комиссии из центра, рабов кормят и поят куда чаще чем обычно, и нескольким рабам самоего "боевого" вида из рук низшего Красного Жреца достаются плошки с водой ,на дне которых практически неземетными лежат стеклянные кинжалы. Что именно это дожно символизировать понять было трудно — то ли жрец пытался организовать побег, то ли предлагал им самоубиться до официального часа... Как бы то ни было, герои сбились в кучу ,к которой прикипели еще пара охотников — старик-Нора(вероятнее всего изгой)  и здоровенный мужик-Банук.
Время близилось к вечеру, когда в лагерь таки прибыли высокие гости. Ими оказались ведомые самим Гелисом-Ужасом Солнца (главой королевской тайной службы) бойцы в доспехах и деревянных масках Карха Тьмы. Данный отморозок объявил что он прибыл отобрать рабов для "особой чести", но те, кто не хочет этого , не смотря ни на что, имеют шанс избежать ЭТОЙ участи —  а именно по древнему обычаю среди рабов будут проведены матчи по Солнцешару . Победители получат "особую милость". Наши герои тут же формируют свою команду , хотя играть толком умел лишь Илхи.

Дождавшись своей очереди в игре, команды выходят на плошадку, расположенную в угулблении в центре лагеря, так что всем остальным можно было наблюдать сверху. Для победы в игре нужно забить резиновый мяч в специальное довольно узкое кольцо стоящее вертикально. Однако, в действительности победы забиванием были весьма редки из-за своей сложности и в основном игра шла полчаса на очки — команды получали очки за все удары в ворота и теряли их если мяч от игрока падал на землю. Отбивать тяжелый (3 кг) мяч допускалось лишь предплечьями, бедрами и животом (эти части тела защищались специальной экипировкой и прием незащищенной частью тела не только приводил к потере очков, но и мог причнить серьезную травму). Учитывая что практически все участники, кроме двух капитанов не имели нужного навыка Спорт: Солнцешар, игра шла довольно специфически — очки не то что не стремились добраться к необходимому минимуму , по которому можно было объявить победителя, но и в целом крутились около нулевой отметки — кто-то заработает, следующий тут же сольет. Команда наших героев сделала ставку на силовые помехи соперникам и попытки забить капитаном. Наконец, на 5й раунд игры кубы взорвались как надо и игра завершилась по забиванию, что вызвало бурный восторг присутсвующих. Одного из проигравших(честь указать на которого досталась победителю — Илхи) немедленно принесли в жертву, остальных проигравших вернули в стойла. Победителей других матчей (по очкам) как и обещали освободили (правда им предстоял почти суицидальный обратный путь по диким землям, но... ) а вот команду героев, как достигшую высшей цели, Гелис решает забрать с собой для "особой милости", за которой явно скрывается жертвоприношение "отличников" в особо пафосной обстановке. Героев переселяют в более приличное здание, дают умыться и наесться\накуриться на последок.
После долгих споров на тему того, что Карха со своим Солнцем проклятые мракобесы и вообще надо что-то делать. За одно возмущались несправедливостью того ,что наградой за победу обещают смерть, хоть и особой чести. Как бы то ни было, все ждали любой возможности. Дом где находились герои охраняла пара стражников, как ни странно не гвардейцев-Соколов, а простых балбесов с бердышами. Наблюдая через окно за творящимся вокруг, Илхи заметил уже знакомого Красного Жреца, который со своими помощниками тащили очередной чад с едой в сторону клеток. Наметанный глаз охотника заметил, что в чане кроме одного половника было еще что-то, предположительно оружие, которое исчезло , когда жрец возвращался той же дорогой. Совершенно очевидно, что рабам продолжают передавать оружие, вероятно глубокой ночью ожидается побег...
Тогда решили действовать. Ио отправляется к стражникам, томно намекая, что ей хотелось бы "напоследок" оторваться и недвусмысленно намекает как именно. На ее стороне было прокачанное убеждение и сила Харизмы. Стражники балбесы, но не совсем , поэтому отправляются в "теплый уголок" по одному. Первого в процессе раздевания оглушают парой ударов Инга и Кэри (высоченный чернокожий охотник-банук, участвовавший в игре в солнцешар вместе с остальными). Бердыш старжник оставил снаружи, а вот кинжалом тут же завладел Илхи. Он более-менее соответсовал по комплекции  оглушенному и напялив его одежу он "возвращается на пост", успешно обманув напарника — тот и так изнывал от ожидания своей очереди, так что не сильно всматривался в хорошо замаскировавшегося "соратника". Стоило тому отвернуться, как охотник вспарывает ему горло кинжалом и заталкивает тело внутрь дома, сам остается на посту.
В результате герои становятся счастливыми обладателями пары бердышей и кинжалов, плюс разной бытовой мелочи.
Тем временем со стороны клеток рабов начинает слышаться приглушенная возня , на которую бегом двигаются три патрульных. Илхи решает "присоедениться" и нагоняя уже готовых поднять тревогу стражников, устраивает им массаракш, к которому присоединились рабы, вырвавшиеся из клеток и завладевшими оружием.  Успев выдернуть с собой знакомого Нора-изгоя, из толпы, по которой уже начинали стрелять засевшие выше "спецназеры" карха-тьмы с шестиствольными пулеметами ("Орудие истребителя") Илхи возвращается к дому со своими спутниками. Прихватив минимум доступных припасов — одеял, еды , масла, герои бросаются прочь из рабовладельческого лагеря. Пробегая между домами, некоторые уже потихоньку разгорались, они становятся свидетелями расправы одного из воинов-фанатиков над Жрецом-предателем, которого очевидно застали за тем, что он отравил сонным зельем стражу клеток. Никто не вмешивается, жрец погибает, а наши протагонисты бегут дальше .
Далее следует несколько упоротая сцена  попытки в мятежном городке купить лук, закономерно провалившаяся, за что несостоявшийся продавец-охотник лишается сушащихся во дворе невыделанных шкур животинок.Уже на границе городка по героям разок стреляет из продвинутого Силового Лука один из гвардейцев Ужаса Солнца, попадая с предельной дистанции в спину Инги,к  счастью доведя ее лишь до шока. Преследовать по горячим следам среди ночи карха не решаются, видимо  предпочитая разбираться с остальными мятежникам.
Еще несколько часов герои пробираются через каменистую прерию в сторону южных гор. Дорога дается не легко, усталость берет свое, когда наконец впереди замечают пару Рыскарей,
Происходит короткий спор — пытаться завалить эти слабенькие машины и разжиться ресурсами или не рисковать. Учитывая уровень усталости и недостаток вооружения решают спрятаться, и пропустить рыскарей дальше по их делам. Что и делают, после чего поднявшись на несколько десятков метров вверх по горному склону герои находят место для лагеря, где и ночуют не разводя костра. Ночной холод на камнях это не то, что помогает отдохнуть, но все-таки удается более-менее восстановить силы. Далее им предстоит путь через горы на юг, так как все более очевидные пути практически гарантированно будут прочесываться патрулями обозленных охотников за рабами...


3
хотелось бы найти какие-нить новые механики разрешения успешности применения мистических даров / сверхъестественных навыков. Пока видел в "тузах и шестерках" мини-игры для колдовства карточных магов и мистических  стрелков.  хотелось бы еще что-нить в том же духе, желательно  (но не обязательно) привязанное не только у картам

4
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Погони
« : Декабрь 29, 2016, 09:35 »
Существуют ли альтернативные версии правил по погоням? Хомрулы, необязательные опции или еще что-нибудь. Если что-то такое есть ,прошу поделиться. Оригинальные правила слишком "внезапны".

5
Хочу поделиться болью. Мои игроки(общим числом более полутора десятков) за более чем 5 лет вождения по Диким Мирам очень мало используют опции(маневры), накладывающие штрафы на броски ради дополнительных эффектов, об этом мы много говорили с ними, я наныл более 100 комментов в ЖЖ в теме "я пришел сюда не прицеливаться, а бенг-бенг!", практические никогда не используются мультидействия, прицельные атаки и вот это вот все. Максмимум - яростная атака. Веерный огонь/ быструю атаку вот вообще ни разу не применяли.  При этом, когда они не могут пробить лобовую броню крепких монстров (вместо того, чтобы стрелять в уязвимые части, а это даже чаще всего не закрытая информация) начинаются разборки "мастер выпускает неуборимую монстру, только на взрывах и вытаскиваем".
Разумеется, можно пойти по экстенсивному пути и просто додать всем очков чтобы основные навыки были д12. но ведь это уныло, нет?

Вообщем все это присказка, а сказка в придуманной новой сущности без надобности. Я совершенно не уверен , нужна ли она, будут ли про нее вообще вспоминать . Как бы то ни было:

Звездная минута. Каждый персонаж на старте выбирает одну карточную масть и записывает ее на листе персонажа. Когда он действует по карте инициативы этой масти он не получает одну единицу штрафа из любого источника. (например мультидействие накалывает штраф -1 на первое действие и -2 на второе, выстрел в голову имеет штраф -3 а не -4  и т.д.)

Вообщем стимуляция хотя бы иногда делать что-то небанальное, не выбор из 2х опций "я просто бью или бью яростно?"

6
Собственно сабж. Генерил расы по таблице расовых бонусов и недостатков из ДА. В итоге игроки говорят что люди серьезно отстают от остальных рас со своей бонусной чертой.
Ведь если вдуматься, например "природное оружие(когти)" с уроном +д6 как "расовое преимущество на +1" человеком достигается аж за 2 черты, при чем вторая далеко не на новичке...

пока у меня есть такие мысли по этому поводу: ограничить "нелюдям" количество выбираемых "изъянов" при генережке до +3 очков (один большой один малый) а людям разрешить опционально добирать до +5 очков изъянов (два больших один малый и т.д.)

7
Собственно собираюсь попробовать поводить небольшой компейн "для фанатов" Равенлофта по Диким Мирам. Может уже были какие-то фанатские конверсии, чтобы не изобретать велосипед?
пока думаю использовать часть идей из Rippers и чуть-чуть из Deadlands.

8
Возможно такая тема уже была, дико извиняюсь если пложу сущности.

Неожиданно для себя обнаружил данный, без всякой иронии, шедевр фан.видео. По сравнению с недавними "Ультрамаринами" Дамнатус оставляет самые лучшие впечатления. Отличные костюмы (хочется в очередной раз пожалеть что наши косплейшики дальше позорных папьемашешных доспешков уходят очень и очень редко), очень неплохая для фанатского видео графика(многие моменты в графике выглядят достойнее, чем скажем в полнометражке по батлстар галактике 2009года). Сюжет достаточно прямолинеен, но не туп(как скажем в тех же ультрамаринах). Очень жаль что такое творчество оказалось неугодно ГВ и фильм запрещен.
Некоторую проблему составляет немецкая озвучка и необходимость юзать субтитры, но тем не менее результат не может не радовать.
Однозначно лучшее фанатское видео (и не только по Вахе!) высочайшего качества.

9
Нужны миньки для игр по современности и фантастике. Обязательно предварительно покрашенные(скажем на уровне днд миниатюр, хоть и страшненько иногда, но лучше чем когда я сам бедных вархамеровских бойцов крашу).  Размер - чтобы основание убиралось на клетку 2.5х2.5см (поля для днд миниатюр). Желательно, чтобы не смертельно дорого)))) скажем до 500р за 10 фигурок...

10
Начал водить соло-компейн для жены, по практически онимЭшной вселенной с Мехами. Так вот, по задумке дворяне(владельцы мехов) во многом зарабатывают себе славу сражаясь с тварями и монстрами, угрожающими простому люду. Однако первый же бой с 4кой гидралисков (да, вот ничего лучше в голову не пришло) показал что мехи, сгенеренные по "Sci-Fi Gear"воспринимают монстров со стойкостью 20(5), укусом сила д12+8 и кислотный плевок на 3д6+2 (что по сравнению со среднестатистическими монстрами того же Sci-Fi бестиария ОЧЕНЬ не слабо) просто как тараканов, один-максимум два удара\выстрела, монстр в фарш.  И это при том что мех игрока ориентирован не на максимальную ударную силу (всего 3 слота из 22х использовано под оружие).
Теперь вопрос.
Какие есть способы "накручивания" силы монстров, не разрушая на корню хоть эфемерную, но "реалистичность" уже описаных в бестиариях монстров? Мне нужно чтобы монстры представляли если не смертельную, то хотя бы заметную угрозу для меха со стойкостью 30(15) и 2 автопушками 20мм (3д8, ББ2).
Тупо увеличивать размер тоже не дело... Да и в любом случает даже самые суровые оцифрованные монстры вроде гигантского червя из базового руководства кажутся "несерьезными" в противостоянии с мехом...

11
 :D
"Подъемом при уроне для техники считается превышение Стойкости на 50%, а не на фиксированные 4 единицы урона".

12
Из-за введение в прошедшем игровом сезоне режима ЧС, леса Нижегородской обл. были полностью закрыты, и РИ "Дети Гайяваты" была перенесена на игровой сезон 2011г.

Информацию о игре можно получить: http://tieflings.ru//index.php?board=6.0
так же дублируется http://vkontakte.ru/club12584387

Рады всем заинтересовавшимся.

13
Подскажите, существуют ли они в природе? ато рисовать в пейнте не айс)))
если все же есть, то прошу сцыль в личку))) ну или хотябы название, что же гуглить-то...

14
Хотелось бы услышать предложения. Буду водить по собственной фантастической вселенной, нужна система боевых взаимодействий в космосе. Думаю что нет смысла изобретать велосипед(все равно получится с квадратными колесами), поэтому хотелось бы взять готовую систему, соответствующую следующим требованиям:
1. система должна быть универсальной(в плане что не только про космобои, но и соц.взаимодействия, приключения на поверхностях планет и т.д.)
2. должны быть не слишком затянутые (перегруженные подробностями) космические битвы. Желательная длительность одной битвы - не более получаса- максимум час.
3. акцент на малых(одноместных) кораблях, способных тем не менее противостоять крупным судам противника(т.е. основная боевая сила - малые истребители\штурмовики и несущий их корабль-матка). Крупные же корабли - для планетарных бомбардировок, уничтожение космических крепостей и т.д.
4. обязательно должна быть тактическая сетка поля боя.
5. высокая "героичность" системы - игроки, как элитные из элитных пилотов должны быть способны "преодолевать" превосходящие по численности(и желательно технологически более продвинутых) противников...

вот такая загогулина...(с)