Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladar

Страницы: 1 2 3 ... 17
1
Ещё один год, ещё один Inktober.

Избранное:









Вся галерея: Inktober 2021

2
А вообще я давно думал - как организована работа заклинаний вызова с той стороны?
Spell crystals

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраль 25, 2021, 22:22 »
О ячейке заклинаний ещё не забываем.

Ceremony — это ритуал, так что можно и без ячейки. (XGtE p.151)

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраль 25, 2021, 13:58 »
Что такого делают с серебром, что повышает стоимость серебряной пыли в 5+ раз относительно стоимости самого материала?
В дополнение к "in-universe" ответу Геометра, добавлю "in-game" ответ:

Потому что в списке эквипа Holy water (flask, 1lb) стоит 25 gp.

5
Работы для open-source проекта BindRPG.




6
Van Richten's Guide to Ravenloft судя по всему выходит 18 мая.

https://www.amazon.com/Dungeons-Dragons-Title-Announced-February/dp/0786967250

7
Старые редакции (А)D&D / Re: Огнестрел
« : Февраль 18, 2021, 17:22 »
AFAIK, по core там есть только Arquebus (для всех), если ДМ разрешал.

8
было бы здорово для начала ограничиться только корой, потом, возможно добавить официальные какие-то аддоны, которые считаются вне коры и совсем избавиться от непонятных homebrew сделаных случайными людьми в интернетах.

Core:
- Player's Handbook
- Monster Manual
- Dungeon Master's Guide

Supplements:
- Volo's Guide to Monsters
- Xanathar's Guide to Everything
- Mordenkainen's Tome of Foes
- Tasha's Cauldron of Everything

Остальное либо по сеттингам либо модули. AL — это модули для официально организованных игр. UA — это плейтестовые правила.

9
Готовые проекты / Into the Dungeon: Revived
« : Декабрь 31, 2020, 17:52 »
Into the Dungeon: Revived — легковесная система для ролевых игр в жанре фэнтези, оптимизированная для быстрого и легко осваиваемого новичками геймплея. Разработана на базе кардинально модифицированного "Into the Dungeon: Playtest Edition" от автора Into the Odd.

Основные особенности и фишки рулсета:
  • легкие интуитивно-понятные правила
  • быстрое создание персонажей в бесклассовой системе на пять уровней
  • быстрые и брутальные сражения благодаря отсутствию броска на попадание
  • базовые правила игры на уровне государств-доменов для персонажей высшего уровня
  • система магии с легко запоминаемыми заклинаниями
  • простота механик позволяет ведущему подготовить сессию за минимальное время
  • приложен гайд для портирования монстров из любой D&D-подобной системы
  • набор дополнительных и альтернативных правил на все случаи жизни
  • набор случайных таблиц для вдохновения
  • небольшая коллекция монстров и диких животных
Распространяется как Open Source (исходники LaTeX на GitHub).
Домашняя страница
Страница на itch.io
Галереи иллюстраций: AS DA




С Новым Годом!

10
Избранное из недавно изданного Into the Dungeon: Revived v2.0.






Остальное в галерее.

11
К слову, в нынешнее время гоблины измельчали, и за них обычно дают всего пол-гоблина экспы.
Гоблинфляция.

12
По шедоурану была, помимо современных, старая рпг на сеге мега драйв, 16 битной.
И на SNES тоже была ещё одна.

13
Кстати, а не хотел ли бы ты сделать один-два арта для переиздания "Красной Земли"?
Конечно, я открыт для заказов. Пишите в личку, обсудим.

14





Вся галерея: Inktober 2020

15
По этому трейлеру судить о качестве фильма тяжело, но любая движуха в экранизации Дюны мной приветствуется. Шай-хулуд мне понравился, Пол невнятный какой-то.

16
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентябрь 09, 2020, 21:48 »
А есть, кстати, где-то правила для прыжков с шестом?
Unearthed Arcana (1985) Thief-Acrobat pole-vaulting.

Цитировать
Pole vaulting includes any jumping which employs a leverage device to assist the individual in gaining height from momentum; i.e., a teeter board or springboard might serve as well or better than a pole in some cases. It will help to get quickly on top of or over obstacles. It requires strength, dexterity, and practice to improve. A successful pole vault requires at least a 30' running start and a pole of at least 4' greater height than the vaulter. The pole is dropped when the vault occurs. The vaulter can land on his or her feet atop a surface of ½' less height than the maximum height of the pole vault if so desired, assuming such a surface exists. Otherwise, the vaulter lands, tumble-rolls, and is on his or her feet in 1 segment. Non-thief-acrobats cannot effectively pole vault.
И диапазон от 9' до 17½' с 6 по 23 уровень.

Но это, IMHO, черезчур излишне. Почему бы просто не кинуть соответствующий спас-бросок?

17
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 22, 2020, 23:22 »
Не возражаю. С другой стороны, если есть интересные ретроклоны, содержащие новые и экспериментальные механики, мне тоже было-бы интересно.

Сам могу припомнить, пожалуй, Lion & Dragon, как адаптацию D&D к мифо-исторически-достоверному средневековому сеттингу.

18
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 22, 2020, 22:56 »
I don’t think DCC is an OSR game. It was influenced by the OSR movement but at this point, the vast majority of sales happen in places where no one knows what “OSR” means. And a large chunk of the customer base is too young to remember D&D before 5E or maybe 4E.

вопрос по которому я привел в пример DCC:
Цитата: Dmitry Gerasimov
Другие, напротив, более инновативны, содердат новые и даже экспериментальные механики и представляют собой вполне отдельно стоящие системы, для которых сложно указать конкретного прародителя.
Например?

есть возражения?

19
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 22, 2020, 21:22 »
OSR это:
1) Движение среди ведущих и авторов материала для НРИ, основанное на использовании и переосмыслении наследия ролевых игр 70-х и начала 80-х
2) Маркетинговый ярлык, указывающий на принадлежность к такому движению
3) Не НРИ
DCC проходит по первым двум пунктам.
Третий пункт я не понял.

20
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 22, 2020, 21:12 »
Ну тогда у нас и 3,5 - OSR. Совместимость примерно такая же.
Каково твое определение OSR?

Если коротко - нет. Эти "оптимизации" чаще всего приводят к выхолащиванию.
Слишком коротко, мысль не раскрыта.

21
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 22, 2020, 11:13 »
Судя по реддиту, Sharp Swords & Sinister Spells и Into the Odd могут быть интересными, надо будет посмотреть подробнее, спасибо, с Knave непонятно, а DCC оставляет впечатление, что делалось оно явно непальцем и непалкой под веществами O_o
Самое большое что меня смущает в SS&SS, так это броски на снижение урона от брони, слишком замедляет процесс, IMHO, хотя сама система довольно интересна.
Поэтому мой личный выбор пал на ItO, по собственному фентези-хаку которого [1] (скоро новый релиз) я играю уже больше года. Избавление от бросков на попадание невероятно ускоряет боевой процесс.
Knave хорош именно как минимально-OSR-совместимый концепт, на основе которого легко можно что-то замутить.
Ну а DCC это DCC =)

DCC сам автор считает не принадлежащей к OSR.
Не "чистый" OSR, само собой. Некоторые пуристы, например, не считают OSR всё, что не является переизданием одного оригинальных рулсетов TSR.
Однако сравнительно высокая совместимость с другими системами позволяет отнести сюда и DCC. Да и сама цель системы (вернуться в старые добрые деньки начала хобби), я уж не говорю об "Appendix O: OSR Resources" в самом рулбуке, намекают.

Ну, а все эти лёгкие хаки вроде Into the Odd, может быть, и хороши, если воспринимать их как самостоятельные игры, но я каждый раз чувствую, что они с водой выплёскивают ребёнка и теряют самую суть того процесса, который зацепил в олдскуле лично меня.
Это смотря что зацепило. Процесс то по большей части тот же самый, только оптимизированый, и под другим рулсетом. Из-за этого они стоят дальше от "идеального" OSR, но явно вдохновлены движением и вряд ли появились бы сами по себе без этого влияния.

22
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 21, 2020, 19:27 »
Обсуждать с тобой — да.

23
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 21, 2020, 17:29 »
Корные правила ItO занимают две страницы. Если тебя и на это не хватило, я сомневаюсь в перспективности дальнейшего разговора.

24
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 21, 2020, 16:45 »
Надо лучше смотреть.

25
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 21, 2020, 15:01 »
Я не считаю, что рандомные таблицы случайных эффектов заклинаний, занимающие полкниги правил - это инновативная механика. И рандомные таблицы, и случайные эффекты заклинаний существовали задолго до появления DCC. Всё остальное это ядро д20. Надеюсь так понятней.
Имеешь право на такое мнение. Конечно, это не делает его единственно верным. Углублятся в эту тему не считаю нужным, ибо оффтопик.

Плюс DCC это не совсем OSR.
Вопрос был как раз о таких.

26
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 21, 2020, 14:19 »
DCC ничего инновативного в плане механик в себе не содержит, это 3 редакция днд из которой убрали всю билдостроительную шелуху и вместо неё добавили немного рандомных таблиц.
Использование движка d20 ≠ отсутствие инноваций. По большей части обещего у этих двух игр исчезающе мало.

27
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Август 21, 2020, 13:43 »
Цитата: Dmitry Gerasimov
Другие, напротив, более инновативны, содердат новые и даже экспериментальные механики и представляют собой вполне отдельно стоящие системы, для которых сложно указать конкретного прародителя.
Например?
Из того что приходит в голову в первую очередь,
* Dungeon Crawl Classics
* Sharp Swords & Sinister Spells
* Into the Odd и дюжины его хаков и пермутаций (мой выбор)
* Knave как ядро максимально совместимое с OSR, но созданое с нуля.

29
Чтобы выполнить действие А, вы должны получить справку В, чтобы получить справку В, вы должны выполнить действие А.
http://www.bastionland.com/2015/07/the-bureaucro-labyrinth.html

30
Австралийцы убеждены, что их земля в научной фантастике была бы классифицирована как мир смерти, где всё пытается тебя убить.

Так вот чем вдохновлялся Гаррисон в своём Deathworld…

Страницы: 1 2 3 ... 17