271
Общий форум по НРИ / Re: Использование прегенов
« : Марта 23, 2010, 01:44 »
Пример разных персонажей в студию, да. На основе, например, капитана.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 271
Общий форум по НРИ / Re: Использование прегенов« : Марта 23, 2010, 01:44 »
Пример разных персонажей в студию, да. На основе, например, капитана.
272
Общий форум по НРИ / Re: Использование прегенов« : Марта 23, 2010, 01:35 »
Знаком, я вообще много чего читал...
Цитировать Преген прегену рознь.Если прегенами считать разные вещи - то о чем разговор? 273
Общий форум по НРИ / Re: Использование прегенов« : Марта 23, 2010, 01:24 »
Как правило, прегены представляют собой уже готовые чарники. Т.е. вносят колоссальные ограничения - персонаж уже не может иметь ни одной детали, которая должна была бы найти выход в чарнике. А те детали, которые нашли выход - уже есть в персонаже. В результате чуть реже чем всегда это "обрастание" лишь косметическое и суть остается та же - либо персонаж приемлем, либо отторгается. Причем в первом случае всё равно далеко от самостоятельно, с любовью сделанного персонажа, даже если на это было потрачено 15 минут ибо игра на один вечер.
274
Общий форум по НРИ / Re: Использование прегенов« : Марта 23, 2010, 01:11 »Протестую! Та же Леди Блэкбёрд иммерсионит в иммерсионность от всей души! Тоже имхо, ессно.Вот я это как раз не понимаю. Как можно погрузиться в персонажа, который не твой? Возможно, силько негативно сказывается мой опыт двух попыток подхватить чужих персонажей. В том, что существуют игры только с прегенами я не сомневаюсь 275
Общий форум по НРИ / Re: Использование прегенов« : Марта 23, 2010, 00:46 »
Собственно, мое мнение насчет прегенов достаточно четкое.
Есть класс игр, в которых прегены допустимы - например, игры ориентированные на сюжет и его повороты. Есть класс игр, в которых прегены недопустимы - например, игры ориентированные на погружение и взаимоотношения между персонажами. И я допускаю, что есть класс игр, в которых без прегенов никуда, но мне такие никогда не были интересны, так что я даже не размышлял на эту тему %) 276
Общий форум по НРИ / Re: Внутриигровые катализаторы иммерсии« : Марта 23, 2010, 00:35 »Цитировать Вопрос в том, что должно происходить вокруг персонажа, чтобы вам было легче в него погрузиться.Для меня это, однозначно, развитие сюжета в любом виде. Как только возникает необходимость действовать отталкиваясь не только от конкретной ситуации, но и от уже произошедшего в игре и отношения персонажа к этому. Вообще, не то что бы я славился возможностями оформлять мысли в слова, но моя позиция несколько похожа на выраженную мысль Donna Anna, с небольшой поправкой на то, что я предпочитаю в РИ. 277
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Паладин на пегасе с копьем (диапазон reach оружия в 3Д).« : Марта 22, 2010, 23:00 »
Не будешь, ибо ленса не дает атаковать аджастент крич.
278
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 22, 2010, 22:51 »
Ревайсед это 3.5 и есть.
Son_of_Morning, "page149 table4-8: large(long) horse = 10ft x 5ft" может быть написано только в 3.0. В 3.5 и long и tall кричи занимают ровные кубы. 279
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Паладин на пегасе с копьем (диапазон reach оружия в 3Д).« : Марта 22, 2010, 22:50 »
В 3.5 нет направления обзора, для атаки будут доступны клетки на расстоянии 10 футов в любом направлении.
280
Оптимизация персонажей / Re: Monk Drunken master« : Марта 22, 2010, 15:57 »
" как минимум 7-9 уровней в дрункен мастере обязательны"
"Нужно приличное попадание и урон, а также желательно не умирать после первого удара противника" Запрос невыполним. /thread 281
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 20, 2010, 16:41 »
Short Haft, PHB 2.
282
Оптимизация персонажей / Re: Оптимизация Enchanter-a« : Марта 19, 2010, 19:43 »
Для цр 12 средние значения форт-реф-вилл - 15.42 9.33 9.08. На них можно и ориентироваться, если не сильно оптимайзите и мастер не выставляет мобов посильнее чем цр+2 или просто с хорошими сейвами.
283
Оптимизация персонажей / Re: Паладин« : Марта 18, 2010, 22:23 »
фр - forgotten realms - сеттинг
UA - unearthed arcana - книжка с сборником альтернативок SRD - system reference document - собрание информации из системы, свободной к использованию. Хорошо оформено на d20srd.org 284
Оптимизация персонажей / Re: Паладин« : Марта 18, 2010, 20:23 »
Вообще, еще пара уточнений.
UA пустят? Оно входит в SRD. Книжки по фр доступны? 285
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 18, 2010, 10:30 »
Суть темы не в хранилище знаний, а в том, что бы люди задавали вопросы и получали на них ответы.
Кто желает - может сделать сборный файлик, скомпилированый по темам 286
Оптимизация персонажей / Re: Оптимизация Enchanter-a« : Марта 17, 2010, 00:50 »
Да бред это, такой дц перволевельный клир получает без всякого шмота.
287
Оптимизация персонажей / Re: Оптимизация Enchanter-a« : Марта 16, 2010, 16:24 »
Нет, это правило. Которое псевдооптимизаторы предпочитают попросту не замечать. Следующее предложение:
Цитировать They automati-Всё. Никаких изменений нет и не может быть, значение постоянное. |