Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rockwell

1
Сочетание коронавируса, опыта работы с Tabletop Simulator и интереса к "сталкериане", в конечном итоге, вылилось в появление "Сумерек Зоны" - ролевого настольного скирмиша (или , точнее, ролевой настольной тактической игры).

События в игре происходят в той самой Зоне, основу которой "заложили" братья Стругацкие, а затем активно продолжили как авторы литературных фанфиков, так и знаменитая киевская студия GSC во главе с Григоровичем, создавшая компьютерную версию этого мрачного мира.

Механика основана на правилах Savage Worlds и Showdown, с небольшой модификацией "под Зону".

В игре участвует минимум трое, при этом один выступает в роли Контролера (гейммастера).

Каждый игрок управляет собственной боевой группой (БГ), числом от 3 до 5 бойцов, один из которых, альтер-эго игрока, является "дикой картой", остальные бойцы - "статисты".

Игроки выбирают, за какую группировку они играют (разрешенными для игроков являются группировки "Долг", "Свобода", "Бандиты", "Наемники" и "Чистое Небо").

Контролер (гейммастер) играет за Зону, а именно всех мутантов, а также группировки "Военные", "Ученые", "Монолит" и "Ренегаты", и старается максимально осложнить и без того непростую жизнь игроков - то есть, в игре присутствует как PvP (схватки БГ между собой), так и PvE (взаимодействие с окружающей действительностью, при котором также доминирует боевая составляющая - это же, в конце-концов, скирмиш).

Также полностью проработана система оружия, брони, аномалий и артефактов.

Кроме того, в ходе выполнения миссий игроки обзаводятся трофеями, которые можно продать, и иногда даже получают вознаграждение. Трофеи (хабар) можно продать торговцам (в игре это Мойшевич, лепший друг Сидоровича. По мнению большинства сталкеров, с кровососом договориться проще).

На данный момент отыграно уже 4 эпизода, сюжетно связанных между собой; при этом персонажи и их бойцы растут в опыте в соответствии с правилами Savage Worlds, получают возможность лучше экипироваться и оснаститься для последующей миссии и т.п.

В общем, жизнь в Зоне бурлит, как и положено)

Спойлер
[свернуть]




2
Сочетание коронавируса, опыта работы с Tabletop Simulator и интереса к "сталкериане", в конечном итоге, вылилось в появление "Сумерек Зоны" - ролевого настольного скирмиша (или , точнее, ролевой настольной тактической игры). События в которой происходят в той самой Зоне, основу которой "заложили" братья Стругацкие, а затем активно продолжили как авторы литературных фанфиков, так и знаменитая киевская студия GSC во главе с Григоровичем, создавшая компьютерную версию этого мрачного мира.
Механика основана на правилах Savage Worlds и Showdown, с небольшой модификацией "под Зону".
В игре участвует минимум трое, при этом один выступает в роли Контролера (гейммастера). Каждый игрок управляет собственной боевой группой (БГ), числом от 3 до 5 бойцов, один из которых, альтер-эго игрока, является "дикой картой", остальные бойцы - "статисты". Игроки выбирают, за какую группировку они играют (разрешенными для игроков являются группировки "Долг", "Свобода", "Бандиты", "Наемники" и "Чистое Небо"). Контролер (гейммастер) играет за Зону, а именно всех мутантов, а также группировки "Военные", "Ученые", "Монолит" и "Ренегаты", и старается максимально осложнить и без того непростую жизнь игроков - то есть, в игре присутствует как PvP (схватки БГ между собой), так и PvE (взаимодействие с окружающе Также полностью проработана система оружия, брони, аномалий и артефактов.
На данный момент отыграно уже 4 эпизода, сюжетно связанных между собой; при этом персонажи

3
Выкладываю первый эпизод кампейна в мире Красной земли, которую мы сейчас отрабатываем в Киеве. Пока отыграно три эпизода, кампейн предстоит долгосрочный)

FATUM TABULAS: Охота за скрижалями
(Чуть больше, чем просто синопсис, с рядом «роялей в кустах» - ну куда ж без них!)

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

4
Приветствую!
Вот решил сделать колоду предметно для Красной Земли. Для белого движения применил синий цвет, потому как визуализация белого на светлом фоне некомильфо, а темный фон здесь не совсем уместен. Вроде все более-менее соответствует)