Здравствуйте, Гость

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 ... 10
1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Оптимизация персонажей
« Последний ответ от Aers Сегодня в 06:00 »
Стартовый уровень 1-3 (в зависимости от количества людей в пати), продлится до 12 где-то, книги разрешены любые (модуль самопальный, фанатский), энкаунтеров приблизительно 2-3, не больше, мобы отличаются немногочисленностью, но толстотой и приличным дамагом. ДМ аггро срывать будет в любом случае.
2
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы
« Последний ответ от Pigmeich Вчера в 22:28 »
Я так понял, единый бросок не самоцель, а способ сократить время обработки атаки. Хитрые правила трактовки результата - это, наоборот, способ его удлинить.
Ну куда уж сокращать:

- Кидается d20 + damage dice. (2 сек.)
- Игрок: у меня 17! И считает урон. (3 сек.)
- Мастер: Попал! (1 сек.)
- Игрок: 20! (1 сек.)

Что такого длительного?

Тут типичная проблема систем, собраных друзьями-нонеймами в гараже. Если дэха, фейт или любая другая *известная systemname* оставляет игрока недовольным - виноват всенепременно мастер, он не понял особенностей системы, ну или на крайняк сам игрок - по той же причине. Если какое-нибудь инди оставляет игрока недовольным - то это движок кал, а не у игрока и мастера лапки и нежелание вникать. Я в общем и целом готов к подобным мнениям.

Есть такое, куча примеров и говно-раскрученных и классных-инди систем. Спорить не о чем.
3
Все идут практически вровень, да и проголосовало не очень много народу - всё может поменяться...
Я, например, проголосовал за Страда, чтобы посмотреть результаты.

Потому что графу "Против всех" отменили.
4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Оптимизация персонажей
« Последний ответ от Pigmeich Вчера в 22:22 »
Всем доброго времени суток! Нужен танк сдерживания в пати, рассматриваю воина Cavalier  из XGtE, паладин покорения не очень подходит,т.к. мобов будет немного, но они сильные и фир-иммунные в основном. Может, чего ещё предложите из проверенного?
Традиционные вопросы (ну, ё-маё):

Какой стартовый уровень, до какого продлится игра, какие книги допущены (включая сеттинги и UA), сколько энкауентеров в день?

Ну и:

Аггро срывать ДМ будет или нет?


Если погадать на кофейной гуще, то Кавалер видимо для марки (и аггро срывать будет), но ведь лучше Compelled Duel (у Паладина (d10), и подклассов Клерика и Сорка (по d8))!

Хотя, конечно, марк можно раскинуть несколько одновременно, но это на один-два энкаунтера в день. И только. А обычно иммобилизации требует только один монстр (может у меня сбиты настройки).

Можно ещё Grappler Monk или какой-нибудь Барб. Последний в иммобилизацию не умеет.
5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Оптимизация персонажей
« Последний ответ от Aers Вчера в 21:16 »
Всем доброго времени суток! Нужен танк сдерживания в пати, рассматриваю воина Cavalier  из XGtE, паладин покорения не очень подходит,т.к. мобов будет немного, но они сильные и фир-иммунные в основном. Может, чего ещё предложите из проверенного?
6
Подозреваю, что это очень экзотическое требование - чтобы не было заметного взаимодействия с нужными для сеттинга нормальными планетами с одной стороны, и чтобы при этом система с таким магическим составом работала с честным гравитационным взаимодействием (и при этом ещё и извне набирала массу, которая совершенно не обязательно обладает нужными экзотическими свойствами).

Можно взять фишку из Сергея Снегова "Люди как боги" - реакции превращения пространства в вещество (и наоборот). С такими требованиями конверсия пространства в вещество (вокруг туманности , не внутри) совпадает.
Возникает отдельный нюанс в том, что через Н*10^К лет пространство до чего-нибудь кончится и рядом появится еще один объект. Ну и - как оно ляжет на заявленную физику (варп-)перемещения...
7
Проекты пользователей RPG World / Re: Нити Судьбы
« Последний ответ от Uchenikkk Вчера в 16:42 »
Тут типичная проблема систем, собраных друзьями-нонеймами в гараже. Если дэха, фейт или любая другая *известная systemname* оставляет игрока недовольным - виноват всенепременно мастер, он не понял особенностей системы, ну или на крайняк сам игрок - по той же причине. Если какое-нибудь инди оставляет игрока недовольным - то это движок кал, а не у игрока и мастера лапки и нежелание вникать. Я в общем и целом готов к подобным мнениям.

Стоп, Выносливость не влияет на защиту. Только на то, какие доспехи можно надеть, если ты об этом.

Владение оружием и его выгодность... В принципе, мы можем вспомнить, что большинство настольных ролевок проходят в жанре "экшн-боевик". И что рисование и медитация в гурпсе - Сложные навыки, а стрельба из пистолета - Простой. Я не уверен, что система должна лечить мастеров, которые позволяют разрешитьвсе проблемы выстрелом в голову, даже в тех жанрах, которые этого не подразумевают.  Мы пробовали героя, целиком вкачанного на "крушить". Он ничем особенным не отличился, несмотря на +19 к доблести. Ему очень нужны друзья, которые умеют замечать противника вовремя, и которые будут объяснять, что "он не то имел в виду", когда тот начнет общаться с окружающими.

С Подлыми приемчиками все гораздо неоднозначней. Это скорее Атрибут для героя, который НЕ хочет встречаться с врагом лицом к лицу. А хочет донести нить до эндгейма и выстрелить кому-нибудь в глаз из арбалета. Ведь там при обрыве нити - автохит, если противник не подозревает об атаке. А +4 на доблесть-меткость помогут ему, если нитей все же не осталось.
8
Википереводы / Re: Готовые переводы Егора Мельникова
« Последний ответ от Leviathan Вчера в 16:01 »
Конспект книги The Hard Way – шуточной инди-игры, предназначенной для воссоздания дрянных боевиков в стиле восьмидесятых и девяностых. Что есть:
• Предельно лёгкая игра под пиво и сухарики
• Несколько забавных концепций
• Возможность устроить Форсаж, Джона Уика или Мачете прекрасным весенним вечером
• Моя 146 книга, не считая соавторских – на сей раз просто микроскопическая

Полезные ссылки:
Играйте без страховки – архиполезная книга для импровизированного вождения
Всегда во всеоружии – ещё одна “внефраншизовая” книга, посвящённая подготовке к играм
GURPS: Спецназ – книга об американском спецназе как раз для трэшовых боевиков
GURPS: Морские котики во Вьетнаме – ещё один архетип для клишированных боевиков
Байки тринадцатого участка – если захочется добавить немного мистики в игру о копах
Marvel Heroic Roleplaying – безупречная игра для более серьёзных кинематографических игр
Марвел: Гражданская война – о знаменитом событии в мире Марвел
Марвел: Люди-Икс – о самой известной семье мутантов
Марвел: Аннигиляция – о космической эпике во вселенной Марвел
9
Оптимизация персонажей / Re: Hexblade (Coplite Warrior)D&D 3,5
« Последний ответ от Горм гро-Нак Вчера в 13:50 »
Пожалуй в основном бить морду лично, усиливая себя заклинаниями
10
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« Последний ответ от Easter Вчера в 13:22 »
Cпасибо!

1. Once she has established full control over a sizable realm in the campaign world, she opens a third gate and pours her remaining forces into that region. From this new terrestrial githyanki kingdom, christened Krra'githTarak (“the kingdom of Gith on solid ground” in the githyanki tongue), her soldiers strike out across the world to forge a new githyanki empire. - ?

2. The illithids, he reasoned, would almost certainly not die out. They had survived in the Underdark for countless centuries and would survive for countless more. If the duergar disappeared and the illithids did not, the illithids could claim ultimate victory in their war with the duergar. If the illithids' victory was inevitable, Thordek thought, why had the duergar rebelled against them in the first place? What difference did it make if the gray dwarves lived free or as chattel if their ultimate end was the same? - ?
Страницы: 1 2 3 ... 10