Блок с содержанием первого сообщения
Вот обсуждение на EN World стиля игры, когда мастер является непреклонным противником, а не держит игроков за ручку: Автор темы рассказывает, как это было важно и как много игры потеряли, когда этот подход перестал быть основным. Он рассказывает о том, как играли, когда само выживание персонажей было под вопросом. Оригинальный пост очень длинный, да и возражают ему по тем или иным моментам достаточно, но тем не менее полезно помнить об отличиях стиля игры, с которого всё и началось. Обсуждение очень многословное, так что перевести всё не предлагаю. Но если кому-нибудь нужно будет уточнить отдельные куски, заказывайте.
禪
Автор
Тема: Я же говорила, что выживание - другой жанр! (Прочитано 10475 раз)
|