Блок с содержанием первого сообщения
Читала сегодня "Rifts: Arfica", и вот какое описание о джиннах мне сильно понравилось:
Цитировать Желания. Слово «желаю» принуждает джинна к исполнению задачи. Важно понимать, что вопреки сложившемуся убеждению, джинны не могут создать что-либо из разряжённого воздуха. Они добывают требуемое силой, умом и коварством. Выполняя желание о королевском богатстве, джинн исчезнет на двое суток и вернётся с сокровищами. Пожелавший не будет знать, каким образом они были добыты, у кого (несомненно) украдены, сколько людей пострадало или отдало жизни, чтобы желание сбылось. Точно так же для исполнения желания о воскрешении джинн отправится на поиски свитка воскрешения или того, кого можно заставить вернуть жизнь требуемому человеку. Это означает, что джинн столкнётся со всеми ограничениями воскрешающей магии. Подобные этому желания даже могут быть джинну не по силам. Если это действительно так, то невозможное желание не вычитается из числа доступных желаний. Страница перевода на Википереводах. Это же совершенно меняет дело! В таком джинне в десять раз больше атмосферы, чем в классических фэнтези-джиннах, достающих что угодно щелчком пальцев. О механике Megaversal можно сказать много плохого, но то, что там всё строится от концепции и идей приключений, бесценно. Автор Тема: [Megaversal] Rifts: Africa - кое-что о джиннах (отрывок) (Прочитано 6228 раз) |