Кстати, заметил тот факт, что на данных форумах система-сеттинг не пользуется особой популярностью. Отчетов нет, обсуждений тоже нет... М? Ясен пень не интересно, но вот по каким причинам?
У твоего знакомого очень странное мнение. Шэдоуран, конечно, не Ризус, правил там изрядно - но вообще почти в любой крупой игре их не меньше. Например, в PHB 3.5 320 страниц, в Shadowrun 4th ed. 352. И в книге по Shadowrun кроме правил уместилось ещё несколько глав про сеттинг, советы мастеру etc.
Leeder, там что-то напоминает ГУРПС?
а четвёртая редакция взяла ещё и два приза ENnie: за лучшие правила и лучший продукт 2006.
отсутствие внутримирового баланса в магии, каждый задрипанный индейский шаман эко-терорист способен разнести в клочья полгорода и никаких превентивных способов защиты от этого не придумано, только покарать по факту. (впрочем я водил года два назад может чего-то пропустил или не заметил)
Черт, что-то я тупой. Расскажите мне как задрипаный шаман эко-терорист может разнести хоть что-то и остаться в живых. Мне очень-очень надо. А то что-то не получается у меня сделать страшного шамана, хотя и очень нужно.Я правда чистый Shadowrun не вожу. Я его к собственному сеттингу прикрутил, но тем не менее.
Я давно последний раз играл и водил шэдоуран, чтобы точно назвать поломанные моменты в магической системе, я помню что моментом на котором я таки плюнул был призыв старшего духа (воздушного помоему) с абилкой "Призвать Шторм" которая осуществляет эффект автоматной очереди по площади в Magic x100 или x1000 метров. (если я не ошибаюсь из сорсбука "Уличная Магия")