Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Недавно посмотрел серию фильмов об обитателях Нижнего Мира и меня пробрало.

Итак, вопрос номер один: Возможен ли демон в качестве игрового персонажа? Я имею в виду не рескин тифлинга с табличкой "низший демон" на груди и не игру монстром с пометкой "демона" в графе "раса", а именно саму возможность игры демоном.

Ясно, что обычные классы тут пролетают мимо все скопом, кроме части "злых" престиж-классов (Вы видели демона с характеристиками обычного смертного мага/друида/сорка/воина/паладина/варвара/барда? Вот и я нет). Следовательно, если предполагается игра демоном, нужно разработать этакую "расу-класс" - уровни поделить на ранги (с такого-то по такой-то - низший демон, с такого-то по такой-то - младший демон и так далее) и фиты выдавать при переходе с одной "ступеньки эволюционной лестницы" на другую. Способности, в среднем, могут быть чем-то вроде "мага-воина", который все-таки больше воин, но при надобности и немного колдануть может (вы видели демона, у которого вообще нет магических способностей? Вот и я нет).

Также надо учитывать многообразие адской флоры и фауны, а также широкий набор сил, встречающихся у инферналов. Таким макаром логичнодать классу "демон" несколько престиж-классов, при условии что выбрать он может только один. Каждый престиж-класс будет улучшать и совершенствовать демона в определенной роли, но не даст ему больше ничего. К примеру, престиж-класс "Боевой дьявол" может улучшать воинские навыки, превращая своего обладателя в ходячую мясорубку, но даже о мизерных магических силах придется забыть, в то время как престиж-класс "Принц Ада" даст много-много контроллерно-хитобойных абилок, но о рукопашке лучше даже не думать (не царское это дело, бензопилой махать!)

Также можно поиграть с идеей поглощения душ, к примеру завязав восстановление заклинаний на это дело или просто сделав души банальным "боезапасом" к абилкам. Или превратив в этакий аналог опыта у демонов.

Вопрос номер два: отыгрыш. Все-таки, средний танари это полное стьюпид-ивил, или просто психованный маньяк, а баатезу убойно высокомерны и предают все что движется. Как итог - персонажа-демона быстро зароют в землю свои же, чтобы не выпендривался. Это можно решить заезженной концепцией вроде "раскаивающегося грешника" или чуть менее заезженной "делает вид, что белый и пушистый, а в душе падаль", но в любом случае, демоны - зло и если использовать их как ИП, то тогда встает вопрос об адекватно отыгрыше без скатывания в черные кружева и злодейский хохот.

Вопрос номер три: атмосфера. Таки жители Нижнего Мира не есть миротворцы в белом и демон, укатывающий упырей с ближайшего кладбища, вместо того чтобы подчинить их и укатать ближайшую деревню - не демон, а какой-то мутант демоновидный. В смысле - как вообще обосновать логически появление демона в партии?

И четвертое: каковы шансы жителя Нижних Миров стать хорошим индивидуальным предпринимателем в сферическом сеттинге в вакууме? Я это спрашиваю чисто чтобы оправдать чужие ожидания, которые порушил в теме "Драконы как ИП".       

Ссылка

Автор Тема: Демоны как ИП  (Прочитано 15774 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #90 : Июля 18, 2012, 16:15 »
Цитировать
Ну вы же не сказали
"я знаю 1-2 монстра которые после 2-3 темплейтов адекватно тащат на свой ECL"

Вы сказали что система позволяет играть монстрами в стандартные модули без изменений
Иллитид,- монстр , модуль стандартный ,- что не так?

Товарищи, вот пример логической ошибки. Давайте вместе попробуем угадать, какую ошибку совершает каждый из отвечающих в приведённых ниже фразах (ответ будет под спойлером, для того, чтобы его прочитать, надо нажать на кнопочку "+"):

  - маг гораздо более сильный класс, чем монах
 - да твои маги сынки и сосут, давай возьмём я монаха-5, ты мага-5
   и на кулаках посмотрим кто-кого без всяких заклинаний, на которые и положиться нельзя

- Файтер\файтероид не только играбелен на нижних уровнях, но и на них является одним из основных ДД
 - Ну давай, возьми файтера-5 со статами 8\8\8\14\16\18,
   фокусом и специализацией на даггер, импрувд-грабом если хочешь, и посмотрим как будет в бою с моим
   Druid5 && strongheart-halfling && flashraker dinosaur + greenbound summoning.
   Да мне одного спела (Blinding Spittle) хватит тебя завалить.

- Монстры, собранные по системе ДнД вполне себе играбельны (с точки зрения power playing),
    как минимум на уровне, предлагаемом дизайнерами.
 - Майндфлаер на 15 лвл ,- вполне себе?? Пати таких иллитидиков вполне себе??
    на 15 лвл? где может быть энкаунтер с существом 18cr?

Ниже пояснение, что же общего между всеми этими ответами:
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 16:26 от Son_of_Morning »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #91 : Июля 18, 2012, 17:46 »
а для меня "стандартный модуль" это детектив/социалка, а не данж краул. Что не так?
А для меня стандартный модуль это напечатанный в офиц источнике  вне зависимости от его жанровой направленности
PS
Мы всё ещё говорим о системе где дают экспу за убийства
Цитировать
и раз играем монстрами-то и генерим их как персонажей, а не берём из ММ.
Так их и генерят как персонажей- 28 поинтов , ецл все дела
Цитировать
а если берём из ММ-ты берёшь пример персонажей из ДМГ, всё честно.
Там пример NPC  а персонажей я беру из ПХБ куда уж более коре

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #92 : Июля 18, 2012, 17:52 »
2Son of Morning

Вам всего-то надо показать как разумный человек будет играть иллитидом на 15 ECL , держа в уме что это всётаки Днд и абсолютно от всех персонажей предполагается отдача в бою

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #93 : Июля 18, 2012, 18:03 »
1.Согласен с тем, что одинаковая логическая ошибка (я решаю что ты верблюд, а ты докажи, что нет каким именно персонажем тебе играть, а ты покажи как можешь) содержится во всех 3-х утверждениях?


2. Вам всего-то надо показать, как разумный человек будет играть Human Fighter-5 со статами 8\8\8\14\16\18 (dagger focus, specialization) vs Strongheart halfling(10\16\14\12\16\8) Druid-5, flashraker dinosaur + greenbound summoning + .....
Вообще Вы не Аколор (изначально спор был с ним, но там одни и те же средства троллинга и молчание в ответ на указание его конкретных логических ошибок), поэтому начну с начала :
Подмены понятий между "негуманоид в партию в профнепригоден" и "МайндФлайер в партию на 15 ЕСЛ (при прочих равных)" непригоден не видите?


П.С.
То, что группа бардов пройдёт (при прочих равных) дальше группы иллитидов -- тут согласен.
Причём если пускать доп-книги будут на руку именно бардам.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 18:06 от Son_of_Morning »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #94 : Июля 18, 2012, 20:48 »
К слову об Иллитидах: согласно XPH иллитид является псионом-телепатом 9го уровня. Со всеми вытекающими.

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #95 : Июля 18, 2012, 21:20 »
К слову об Иллитидах: согласно XPH иллитид является псионом-телепатом 9го уровня. Со всеми вытекающими.

ну вот зачем? ЗАЧЕМ?! он же этого не знал :(

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #96 : Июля 18, 2012, 21:54 »
Вообще, конечно, акотор с астионом неправы, мы это все отлично понимаем, но...

История из жизни. Водил я как-то модуль, полностью происходящий на Бааторе. С целью стимулирования игроков на правильную игру я энфорсил жёсткий хоумрул по расам. ЛА для дьяволов вычислялся как половина разницы между CR и половиной хитдайса (идея взята из ММ, где выписано, что 2хд аутсайдера "стоят" 1 цр). Так, согласно этому рулу бон девил имел 10 хитдайсов всего с +2 ЛА, а самый жёсткий ЛА имели красные абишаи. Также, в зависимости от места дьявола в иерархии, я давал бонусные деньги на закупку. Так, партийный гелюгон получал ЕМНИП в 4 раза больше стартовых трежуров, чем положено по ДМГ, а не-дьяволы - вдвое, а то и втрое меньше. И сгенерился в эту партию товарищ человеком культистом-визардом. За расу он получил своё "пенальти" в виде 2х бонусных ЛА и всего четверти голды на генерёжку. Однако же, именно он в итоге был основным проблем солвером на пару со стальным дьяволом (имеющим по тем правилам всего 6+2 расовых и набравшим уровней в дисайпле диспатера).
Вывод: иллитиды могут быть играбельными, если играть не в проблем-солвинг. Или если партия не оптимайзит, и мастер исходит из этого.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #97 : Июля 18, 2012, 22:12 »
 :good: Из вашего поста можно заключить, что если не использовать ДнД во время игры, то проблем с LA не будет.  С этим нельзя не согласиться.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #98 : Июля 18, 2012, 22:21 »
Скорее, "во время генерёжки". А если полнее: "Блок правил по ЛА стимулирует игроков на игру персонажами без него. Если вы хотите, чтобы ваша игра стимулировала игроков на игру монстровыми персонажами, блок правил по ЛА стоит переделать в сторону уменьшения этого самого ЛА".

П.С. Персонаж-вампир в моём основном кампейне имел (по той же схеме) ЛА +2, что, однако, не делало его убер-персонажем.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #99 : Июля 18, 2012, 22:36 »
К слову об Иллитидах: согласно XPH иллитид является псионом-телепатом 9го уровня. Со всеми вытекающими.
Согласно XPH иллитид МОЖЕТ быть псионом 9го уровня... а может не быть , если блок правил и книги посвящённые псионики в игру не допущены.
В рамках core  - иллитид имеет спелл лайки и не более того
PS
И это хоть как то поможет иллтиду только в случае если мастер использует вариант magic\=psionic
и следовательно нужен отдельный пси резист, в варианте же magic=psionic - иллтитиды как бились лбом о SR так и будут
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 22:39 от astion »

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #100 : Июля 18, 2012, 22:38 »
и что, EPH не core?

оп-па...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #101 : Июля 18, 2012, 22:39 »
и что, EPH не core?

оп-па...
А ты и не знал да?

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #102 : Июля 18, 2012, 22:40 »
Скорее, "во время генерёжки". А если полнее: "Блок правил по ЛА стимулирует игроков на игру персонажами без него. Если вы хотите, чтобы ваша игра стимулировала игроков на игру монстровыми персонажами, блок правил по ЛА стоит переделать в сторону уменьшения этого самого ЛА".

П.С. Персонаж-вампир в моём основном кампейне имел (по той же схеме) ЛА +2, что, однако, не делало его убер-персонажем.
O_o
А с чего тогда вы называете мою позицию ошибочной? Де факто вы сейчас высказываете мою точку зрения : LA + HD не работают как надо.

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #103 : Июля 19, 2012, 00:26 »
Почитал, и не понял о чем спор...

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #104 : Июля 19, 2012, 00:54 »
Цитировать
Почитал, и не понял о чем спор...
Предмета спора нет. Есть исходное утверждение "чем-нибудь кроме хомо-сапиенса1 ДнД поиграть возможности не предоставляет2".
1 так "не хомо-сапиенса" понимает Акотор
2 так как "возможность поиграть" понимает Акотор

При этом как только Акотору показывают, что его очередное утверждение не верно, он меняет интерпретацию определений "1" и "2" и доказывает, что новое его утверждение верно уж точно, и (гениальный логический ход) => верно исходное утверждение.

Т.е. предмета спора нет, есть попытка доказать свою правоту (очевидно ложного исходного утверждения) всем, прибегая при этом к приёмам демагогии.

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #105 : Июля 19, 2012, 01:25 »
Предмета спора нет. Есть исходное утверждение "чем-нибудь кроме хомо-сапиенса1 ДнД поиграть возможности не предоставляет2".
1 так "не хомо-сапиенса" понимает Акотор
2 так как "возможность поиграть" понимает Акотор

При этом как только Акотору показывают, что его очередное утверждение не верно, он меняет интерпретацию определений "1" и "2" и доказывает, что новое его утверждение верно уж точно, и (гениальный логический ход) => верно исходное утверждение.

Т.е. предмета спора нет, есть попытка доказать свою правоту (очевидно ложного исходного утверждения) всем, прибегая при этом к приёмам демагогии.



Ясно. Играл я как-то суккубой-бардом, очень даже весело...
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 12:08 от olkam »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #106 : Июля 19, 2012, 01:48 »
Ну дак на аргументы про море фана от игры чем-нибудь большим свирепым и пафосным никто не реагирует ((

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #107 : Июля 19, 2012, 09:56 »
Водил я как-то модуль, полностью происходящий на Бааторе. [...] сгенерился в эту партию товарищ человеком культистом-визардом [...] именно он в итоге был основным проблем солвером [...]
А не связано ли это скорее с тем что визард в ДнД 3.5 по умолчанию является главным проблем солвером? И при этом абсолютно не зависит от шмота.

Не хотел затрагивать эту тему, но таки хочу отметить что при лояльном ДМе и не занимающейся оптимизаторством пати можно вполне комфортно играть абсолютно нежизнеспособными (с т.з. оптимизации) персонажами.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #108 : Июля 19, 2012, 10:58 »
Почитал, и не понял о чем спор...

Тема об игре демонами в ДнД.

Среди прочего, был вопрос игромеханики.

Я предложил использовать демонов из расовых классов oslecamo. Расовые классы были обозваны нехорошими словами. Доказательств приведено не было (исключение - Fedorchik, но и он не пожелал довести дело до конца). Вместо этого был выдран из контекста кусок фразы, и вокруг нее пляшет компания флудеров используя передергивание, демагогию, а кое-кто и откровенную ложь.

Сама суть спора - некорректность системы Level Adjustment в ДнД 3.5. Можно посмотреть тему о драконах созданную ТС полгода назад. Доказать эту самую некорректность можно с циферками в руках (пусть и долго). Поэтому любой практической проверки флудеры стараются избегать как огня.

В этом празднике жизни я не участвую начиная со второй страницы.


хочу отметить что при лояльном ДМе и не занимающейся оптимизаторством пати можно вполне комфортно играть абсолютно нежизнеспособными (с т.з. оптимизации) персонажами.
При сломанной машине я могу добраться до работы. Это не делает машину работающей.

При соответствующих условиях, и первоуровневым коммонером можно комфортно играть в партии 20-го уровня.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #109 : Июля 19, 2012, 10:59 »
Вообще, конечно, акотор с астионом неправы, мы это все отлично понимаем, но...
Расы с LA и HD, за редким исключением в довольно малом количестве билдов, слабее рас без LA и HD. С этим, мне кажется, никто и не спорит.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #110 : Июля 19, 2012, 11:09 »
С этим, мне кажется, никто и не спорит.
Сейчас спорят о том, о чем же на самом деле спорят.

Также, SerGor как раз сейчас ищет ДМ-а для доказательства обратного (вести партию из 4-х иллитидов). Имхо, (закономерный) результат ничего не докажет и не опровергнет. Но понаблюдать будет интересно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #111 : Июля 19, 2012, 11:10 »
Имхо, (закономерный) результат ничего не докажет и не опровергнет. Но понаблюдать будет интересно
ИМХО - тоже. Но мне самому попробовать интересно :)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #112 : Июля 19, 2012, 12:03 »
Сейчас спорят о том, о чем же на самом деле спорят.
Весь спор пошел с того что на замечание несбалансированности приведенных вами хомчков вы развели всю эту "демагогию". И да, все это происходит в давно мертвой теме.

А если писать совсем по существу вопроса, то:
1. Да, что бы играть демонами надо что-то менять.
2. Приведенные хоумрулы - плохие и негодные.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #113 : Июля 19, 2012, 12:19 »
Весь спор пошел с того что на замечание несбалансированности приведенных вами хомчков вы развели всю эту "демагогию". И да, все это происходит в давно мертвой теме.

А если писать совсем по существу вопроса, то:
1. Да, что бы играть демонами надо что-то менять.
2. Приведенные хоумрулы - плохие и негодные.
Моя "демагогия" заключается в желании узнать - чем именно плохи и негодны. И как их улучшить, если они действительно плохи и негодны. Но из всех замечаний, только дретчи имели некоторый смысл (одна абилка, одного класса). Зланомар вообще кивал на какие-то принципиальные ошибки подхода, но объяснять свою позицию счел ниже своего достоинства.

Так что простите мой скептицизм.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #114 : Июля 19, 2012, 12:57 »
Зланомар вообще кивал на какие-то принципиальные ошибки подхода, но объяснять свою позицию счел ниже своего достоинства.
Вышесказанное есть ложь и провокация: во-первых, ты сам согласился с тем, что представленные классоуровни монстров "не самая интересная идея и не самая удачная ее реализация".
Во-вторых, объяснение я давал, это ты счел ниже своего достоинства его прочитать (пост №29).
В-третьих, я так и не получил ответа на вопрос, какого обоснования ты от меня ждешь (пост №58)?

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #115 : Июля 19, 2012, 15:32 »
Вышесказанное есть ложь и провокация: во-первых, ты сам согласился с тем, что представленные классоуровни монстров "не самая интересная идея и не самая удачная ее реализация".
Источником вдохновения послужила вот эта фраза?
"Классы oslecamo не идеальны, но они не так уродливы, как то, что предлагает WotC."

Во-вторых, объяснение я давал, это ты счел ниже своего достоинства его прочитать (пост №29).
В 29-м посту имеется лаконичное и бездоказательное "Взятые от балды на каждый уровень абилки". Это и было вашим обоснованием?

Спойлер
[свернуть]

В-третьих, я так и не получил ответа на вопрос, какого обоснования ты от меня ждешь (пост №58)?
Вы еще в 54-м посту выразили свое нежелание утруждать себя доказательствами : "Я что, перед тобой отчитываться должен?  Кукарекай у себя в блоге, а тут веди себя прилично — никто тут тебе ничего не обязан." Вот его я и имею в виду. К 58-му посту, с его жемчужинами остроумия, я уже потерял интерес к возможности диалога.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #116 : Июля 19, 2012, 15:35 »
Кстати, перечитывая тему :

astion - один из моих хоумрулов по поводу телепорта : если кто-то телепортируется, то он выпадает из телепорта через 2 часа на каждую милю телепорта. Т.е. при телепорте на 100 миль, для телепортирующегося не проходит ни секунды, а для всего мира (и всяких сидельцев в бэг оф холдинг)- 200 часов (8 дней и 8 часов). Для коротких скачков, каждые 50 футов = 1 минута/10 раундов.

Это, в первую очередь, было предназначено для решения вопроса со scry & fry, но попутно сократило количество путешествий по континенту телепортом.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #117 : Июля 19, 2012, 15:47 »
при телепорте на 100 миль, для телепортирующегося не проходит ни секунды, а для всего мира (и всяких сидельцев в бэг оф холдинг)- 200 часов (8 дней и 8 часов). Для коротких скачков, каждые 50 футов = 1 минута/10 раундов.
То есть скорость телепорта в несколько раз меньше, чем самой неспешной ходьбы? О_о
А остается ли тогда смысл в этом телепорте, если растояние, которое проходится пешком за раунд, телепортируется целую минуту, а город, находящийся в 4 днях пешего пути, только через 8 дней?
Я всегда считал телепорт как раз ускорением движения...
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 15:51 от SerGor »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #118 : Июля 19, 2012, 15:55 »
Источником вдохновения послужила вот эта фраза?
Нет, а плюсик под соответствующим сообщением.
Вот вам ссылка на принципы построения классов.
Написанная тем же горе-геймдизайнером, ага. Ну да, все логично. Ну и начните уже целиком читать чужие посты. В №29 было много чего сказано.
я уже потерял интерес к возможности диалога.
Ну вот и не урчи тогда.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 16:02 от Zlanomar »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Демоны как ИП
« Ответ #119 : Июля 19, 2012, 16:33 »
Комментарий модератора Так, ребята, стоп! Вы всё-таки дожили до того, что кто-то начертил нужные фигуры и вызвал меня. Сейчас будет разбор и чистка темы, а пока что она закрывается на сутки, чтобы люди остыли и отдохнули. По мотивам чистки могут последовать выводы, пусть и с задержкой - не жалуйтесь, что не знали правил... Плохо, что тут творится переход на личности, увы.

Как пользователь я отвечу, когда тема будет почищена и разблокирована - интересно, конечно, обсудить телепорт, как средство оставаться молодой и красивой для волшебниц 7-го уровня и выше...