Блок с содержанием первого сообщения
Недавно посмотрел серию фильмов об обитателях Нижнего Мира и меня пробрало.
Итак, вопрос номер один: Возможен ли демон в качестве игрового персонажа? Я имею в виду не рескин тифлинга с табличкой "низший демон" на груди и не игру монстром с пометкой "демона" в графе "раса", а именно саму возможность игры демоном.
Ясно, что обычные классы тут пролетают мимо все скопом, кроме части "злых" престиж-классов (Вы видели демона с характеристиками обычного смертного мага/друида/сорка/воина/паладина/варвара/барда? Вот и я нет). Следовательно, если предполагается игра демоном, нужно разработать этакую "расу-класс" - уровни поделить на ранги (с такого-то по такой-то - низший демон, с такого-то по такой-то - младший демон и так далее) и фиты выдавать при переходе с одной "ступеньки эволюционной лестницы" на другую. Способности, в среднем, могут быть чем-то вроде "мага-воина", который все-таки больше воин, но при надобности и немного колдануть может (вы видели демона, у которого вообще нет магических способностей? Вот и я нет).
Также надо учитывать многообразие адской флоры и фауны, а также широкий набор сил, встречающихся у инферналов. Таким макаром логичнодать классу "демон" несколько престиж-классов, при условии что выбрать он может только один. Каждый престиж-класс будет улучшать и совершенствовать демона в определенной роли, но не даст ему больше ничего. К примеру, престиж-класс "Боевой дьявол" может улучшать воинские навыки, превращая своего обладателя в ходячую мясорубку, но даже о мизерных магических силах придется забыть, в то время как престиж-класс "Принц Ада" даст много-много контроллерно-хитобойных абилок, но о рукопашке лучше даже не думать (не царское это дело, бензопилой махать!)
Также можно поиграть с идеей поглощения душ, к примеру завязав восстановление заклинаний на это дело или просто сделав души банальным "боезапасом" к абилкам. Или превратив в этакий аналог опыта у демонов.
Вопрос номер два: отыгрыш. Все-таки, средний танари это полное стьюпид-ивил, или просто психованный маньяк, а баатезу убойно высокомерны и предают все что движется. Как итог - персонажа-демона быстро зароют в землю свои же, чтобы не выпендривался. Это можно решить заезженной концепцией вроде "раскаивающегося грешника" или чуть менее заезженной "делает вид, что белый и пушистый, а в душе падаль", но в любом случае, демоны - зло и если использовать их как ИП, то тогда встает вопрос об адекватно отыгрыше без скатывания в черные кружева и злодейский хохот.
Вопрос номер три: атмосфера. Таки жители Нижнего Мира не есть миротворцы в белом и демон, укатывающий упырей с ближайшего кладбища, вместо того чтобы подчинить их и укатать ближайшую деревню - не демон, а какой-то мутант демоновидный. В смысле - как вообще обосновать логически появление демона в партии?
И четвертое: каковы шансы жителя Нижних Миров стать хорошим индивидуальным предпринимателем в сферическом сеттинге в вакууме? Я это спрашиваю чисто чтобы оправдать чужие ожидания, которые порушил в теме "Драконы как ИП".
禪
Автор
Тема: Демоны как ИП (Прочитано 15784 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 Вверх
|