Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Оцифровка погонь  (Прочитано 1460 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Оцифровка погонь
« : Февраля 09, 2013, 13:34 »
Какие существуют готовые примеры по оцифровке классических погонь?
Т.е. герои едут на карате/скачут на "лошадях", а их кто-то преследует. По идее это длинное испытание навыков с встрясками вроде: противники догоняют героев и начинается обстрел друг-друга на ходу, несколько противников забирается на "карету" и начинается рукопашный бой и т.д.
Какие есть идеи?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Оцифровка погонь
« Ответ #1 : Февраля 09, 2013, 13:47 »
В каком-то adventure path для Pathfinder была механика погонь по крышам трущоб. Попробую найти в каком конкретно, но суть такая:

Готовятся карты по которым и "идут" игроки и преследователи/преследуемые. На каждой написаны два навыка и сложность их бросков. Ты всегда можешь движением сходить на одну карту или попробовать прокинуть навык, чтобы сходить на 2 или оба навыка, чтобы сходить на 3 (вот в этом моменте не уверен - вроде бы ты еще тратишь дополнительное движение, то есть теряешь стандартное). Естественно каждая карта это не просто два навыка, а какая то ситуация или локация. То что это делается в рамках раунда, позволяет параллельно вести бой - рукопашный на одной карте, дальнобойный на соседних, дальнобойный со штрафом через карту.
Как вариант можно за прокинутые навыки давать бонусы к чему-то. Еще можно выкладывать карты в несколько "путей", чтобы игроки выбирали по которому пойти. Можно их подтасовать, но я использовал полный рандом.


Понимаю, что несколько путано написал - спрашивай, если что.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Оцифровка погонь
« Ответ #2 : Февраля 09, 2013, 14:01 »
В Dungeon 176 есть готовое приключение по большой городской гонке. Часть событий "на ходу" можно брать оттуда.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Оцифровка погонь
« Ответ #3 : Февраля 09, 2013, 14:42 »
DMG2, стр. 91 пример Скилл-Чэлленджа погони.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Оцифровка погонь
« Ответ #4 : Февраля 09, 2013, 15:52 »
В Dungeon 176 есть готовое приключение по большой городской гонке. Часть событий "на ходу" можно брать оттуда.
O_o У меня в подборке Данженов его нет. Может кто-нибудь в обменник ссылку кинуть на него?