Если вести игру по-мотивам "Voltron" или "PowerRangers", то способность к месту, но смысла её оцифровки нету потому что объединяются машины, а не персонажи, ну и цифровать машины, как персонажей это не богоугодное дело.
Вторая фаза - злодей стал БОЛЬШЕ - собираемся в гештальт - тут у нас персонажи должны распределяться по ролям: пилот - рулит, канонир - стреляет, наводчик - ищет слабые точки противника, капитан - командует и прочее, а динамика боя меняется с "взвод мехов" на "команда гештальта спэйсшипа" с полуприкручиванием правил по действиям персонажей в космическом бою.
Чем это отличается от ситуации, где капитан - управляет, остальные - курят? Тем, что остальные дают заявки "ну, выполняю, что капитан сказал" и за него кидают неподъёмные кубики? Их действия можно заменить приложением для смартфона.
То есть ты капитана предлагаешь заменить приложением для смартфона?
где каждая "нога Вольтрона" решала за себя но капитан имел все-таки решающий голос
Offtopic Вы будете смеяться, но для меня тема оказалась неожиданно полезной - подкинула идею, как организовать сцену значимого магического ритуала на прошлой сессии (где я был игроком), чтобы не скатится случайно в простые броски - взяв на себя роль "командира" раздавал квоты магической энергии и команды на спецэффекты. Очень не плохо вышло. Так что респект этому слегка сумбурному обмену мнениями...