Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В прошлом модуле я вставил интересный энкаунтер который очень понравился игрокам. Поэтому я кратко выложу его тут.

Квест был собрать особые черные тюльпаны на заброшенном лугу в горах. Когда герои добрались туда и начали собирать они внезапно почувстовали дремоту и их движения стали вязкими и неуклюжими. Вскоре они провалились в иллюзию собственных воспоминаний созданных ядовитым ароматом цветов.

Энкаунтер представлял собой скилл челленж динамично смешанный с боевкой. Как только герои оказались в своем коллективном подсознании им были озвучены правила:

Каждый по очереди говорил воспоминание своего персонажа из прошлого (но не из того которое было в игре). После чего в его воспоминание вмешивались темные силы. Другие герои могли помочь, но была одна штука. Два случайных игрока получили по карте. Один из героев был окутан черной аурой воспоминаний - помогающие ему теряли одно исцеление, но имели +2 на помощь, другой светлой помогающие ему теряли одно исцеление, но могли отказаться от помощи.
Таким образом каждый герой попадал в свое воспоминание и пытался креативно спастись из ужасов, которые вторгались в него.

Чтобы пройти испытание героям нужно было добиться 8 успехов, до того как будут 3 провала.
(в случае 3 провала герои вернулись бы назад, но получили чудовищный урон по Здравомыслию.
Успешное прохождение каждого воспоминания давало героям 1 успех в испытании.

Но не все так просто...
После 4х успехов героев затащило в глубину кошмара где они встретились с Големом Воспоминаний - ужасной конструкцией созданной той, кто вырастил этот луг черных цветов. Бой проходил в круглой комнате в глубинах подсознания.
Голем Воспоминаний
(хп 200, Ас19, f17 r15 w17)
*атака 1к8+5
*малое (4-5) с края комнаты появляется ползающее воспоминание (хп1 АС17, f15 r15 w15) и ползет к ближайшему герою. атака воспоминания +6 по воле и при успехе герой оказывался в своем воспоминании (смотри выше). однако при завале герой терял к10+7 хп и это не считалось завалом испытания навыков. При успехе же герой получал 1 успех, но не победив голема, разумеется, нельзя было вырваться.
*малое (4-5) на одного из героев голем клал черную порочность (зона 1) герой не мог двигаться и все кто был от него в 2х клетках в начале хода тащило в эту зону. в начале хода игрок в зоне получал урон 1к6+5 урона (плюс считалось, что герой имел черную порочность, если ползающее воспоминание напдало на него).
*малое (4-5) на одного из героев голем клал белую порочность которая наносила урон 1к6+5 герою и всем кто был возле него (но всем было очевидна опасность). Разумеется помогать такому герою спасаться из воспоминаний тоже было небезопасно.

Когда голем впал в состояние бладид, он рухнул и его сердце сотканное из всех похищенных воспоминаний вывалилось перед героями.
Разумеется герои захотели уничтожить его - это был минискилл челленж. Каждый герой сделал проверку того навыка который использовал (рыцарь ударил Атлетикой, чародеи магией и т д).
Суть скиллчелленжа в том, что если они проходили его (4 успеха), то голем терял сердце и превращался в бессердечную машину смерти - урон возрастал до 2к8+8.
Однако если герои не ломали сердце, то за каждый успех он терял по 25хп (максимум 75 за 3 успеха), после чего заталкивал сердце назад и возвращался в бой.
Сокрушив голема герои выбирались из воспоминаний (пройдя еще несколько проверок-воспоминаний) и приходили в себя живыми и здоровыми.

Этот энкаунтер позволил героям раскрыть немного прошлое своих персонажей - ведь я не сторонник многотомных квент и все что герои знали о своем прошлом, было узнано in game.
А также он был весьма необычным в плане конструкции.

Хотя они его прошли не из последних сил, но несколько раз чаша весов балансировала не в их пользу.


Ссылка

Автор Тема: Azalin Rex Encounters  (Прочитано 10894 раз)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #30 : Января 08, 2011, 19:03 »
Powergaming because you cannot roleplay when you are dead :)

Спорное заявление  :)

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #31 : Января 09, 2011, 08:48 »
DeFiler, ты мух с котлетами в одну кучу не складывай. Одно дело, если мы играем в стратегию с элементом случайности - тут играть надо четко по правилам, иначе не интересно. А вот если мы загоняемся на глубинный отыгрыш, флешбеки, раскрытие внутреннего мира и построение драматичного сюжета... 

Согласен, я сам когда меня приглашают повести сначала участвую у этих игроков хотя бы в 1ном модуле, дабы понять их стиль игры и способы ведения. так как всех под одну гребёнку непричешеш.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #32 : Января 10, 2011, 07:59 »
А признайся честно, фишку с сердцем голема ты сам придумал или из Варкрафта слизал? ;)
Разумеется сам, как и всю остальную кампанию, о которой ты можешь прочитать тут:
http://rpg-world.org/index.php?topic=1449.0


Относительно таких сюжетных скиллчеленджей у меня, пожалуй, только один вопрос: а что если игрокам на кубах не везет? Вот да, они просекли фишку, они все правильно делают, а кубики, заразы, 1 выкатывают?
Не понимаю, как это применимо тут. Герои ДОЛЖНЫ просечь фишку и делать все правильно и при этом выкинуть успех на кубике...
Если ты о разломе сердца, то если бы какой-то герой просек фишку, что не стоит делать голема бессердечным, то он просто мог бы предложить остановиться.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #33 : Января 10, 2011, 08:13 »
Powergaming because you cannot roleplay when you are dead :)
Путь лузера, потому что я знавал героев, которые мертвые отыгрывали отыгрывали лучше чем живые павергеймеры

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #34 : Января 10, 2011, 13:07 »
Разумеется сам, как и всю остальную кампанию, о которой ты можешь прочитать тут:
http://rpg-world.org/index.php?topic=1449.0
Удивительное совпадение. С точностью до деталей. Бывает же....

Цитировать
Не понимаю, как это применимо тут. Герои ДОЛЖНЫ просечь фишку и делать все правильно и при этом выкинуть успех на кубике...
Если ты о разломе сердца, то если бы какой-то герой просек фишку, что не стоит делать голема бессердечным, то он просто мог бы предложить остановиться.

да не, с разломом сердца как раз все логично. Я про участие в воспоминаниях товарищей.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #35 : Января 10, 2011, 13:09 »
Цитировать
Путь лузера, потому что я знавал героев, которые мертвые отыгрывали отыгрывали лучше чем живые павергеймеры

Пруф линк в студию :) А то может и другим интересно.
А так это крылатая цитата как бы.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #36 : Января 10, 2011, 13:53 »

Пруф линк в студию :) А то может и другим интересно.
А так это крылатая цитата как бы.

Vampire the ...?  :)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #37 : Января 10, 2011, 14:42 »
Ревенанты же =)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #38 : Января 10, 2011, 15:28 »
"Смерть - это только начало" - Имхотеп, верховный жрец Ра в Гелиополе.  :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #39 : Января 10, 2011, 16:16 »
Как хорошо, что у нас есть этот смайлик...

 :facepalm:

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #40 : Января 10, 2011, 19:11 »
Удивительное совпадение. С точностью до деталей. Бывает же....
да не, с разломом сердца как раз все логично. Я про участие в воспоминаниях товарищей.
Ну и тут герои должны были просечь фишку, придумать интересное (и оригинальное!) вмешательство-спасение. И ко всему этому еще подтвердить все это удачным броском.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #41 : Июля 01, 2013, 14:10 »
Если не затруднит, такой вопросик - а что такое Здравомыслие? в смысле, в исходном посте было "если провалят, то получат урон по Здравомыслию"

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #42 : Июля 17, 2013, 01:20 »
Элемент домашних правил.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #43 : Июля 27, 2013, 15:09 »
А можно подробнее? любопытно стало, вроде неплохой элемент

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #44 : Августа 03, 2013, 04:42 »
Насколько я помню, аналог хитов (здоровья). Страх, ужас и т д "атаковали" по спасброску воли и при успехи снимали здравомыслие. Когда оно кончалось наступала беда.

Этот метод был после плейтеста заменен намного более эффективной для ДНД 4ед механикой, которую я считаю актуальной и поныне.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #45 : Августа 03, 2013, 21:49 »
Этот метод был после плейтеста заменен намного более эффективной для ДНД 4ед механикой, которую я считаю актуальной и поныне.

Какой именно, если не секрет? Интересно же  :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Azalin Rex Encounters
« Ответ #46 : Августа 04, 2013, 09:30 »
Используя колоду карт отчаянья из набора Шэдоуфелл.

Каждый раз когда происходит "страшная" ситуация герои проходят спасбросок отчаянья.
При завале получают карту с эффектом.
Если в они проаваливают еще бросок имея карту то получают -5 к проверкам снять карту отчаянья в конце сессии (на второй завал теряют эту возможность). При этом новую карту отчаянья они не получают - две карты нельзя иметь (без спецправил).

В конце сессии они могут попытаться снять карту отчаянья пройдя спасбросок (-5 если заваливали хотя бы один бросок в этой сессии).

Есть еще два правила:
Снять карту отчаянья нельзя в сессии когда она получена.
Если герой выкидывает 20, то карта отчаянья немедленно переворачивается и до конца следующей сессии герой пользуется благоприятным эффектом (она не считается больше картой отчаянья и он может получить новую, если возникнет необходимость).

Обычно карта сдавалась закрытой, чтобы игрок мог отыгрывать свой эффект постепенно.
Способо простой и очень удобный - эффекты карт очень хорошо соовтетсвуют названиям.
Считаю его лучшим способом для ДНД в настоящий момент.