Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
А какие могут быть необычные классы в фэнтези-игре, принципиально отличные от стандартных классов (файтер, хилер, маг, вор и их производные) или же кардинально другие взгляды на эти стандартные классы?

Кто что может предложить?


Для затравки могу предложить идею тех же стандартных классов, но заточенных не на боевку, а на социалку.

Ссылка

Автор Тема: Необычные классы фэнтези-игры  (Прочитано 18127 раз)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Необычные классы фэнтези-игры
« Ответ #60 : Июня 14, 2010, 14:45 »
Это было краткое описание, можно добавить и про магию, не сложно и не существенно с точки зрения классификации.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Необычные классы фэнтези-игры
« Ответ #61 : Июня 14, 2010, 15:06 »
Это будет уже другие классы, возможно, противоречащие первоначальной задумке Dmitry Gerasimov'а

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Необычные классы фэнтези-игры
« Ответ #62 : Июня 14, 2010, 16:03 »
Это было краткое описание, можно добавить и про магию, не сложно и не существенно с точки зрения классификации.
Это правильно.

Это будет уже другие классы, возможно, противоречащие первоначальной задумке Dmitry Gerasimov'а
А это нет.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Re: Необычные классы фэнтези-игры
« Ответ #63 : Июня 14, 2010, 16:08 »
Теперь вопросов нету! Этого ответа я ждал :)

Хотя нет, получается, все классы имеют доступ к Магии, это особенность чего? Сеттинга?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Необычные классы фэнтези-игры
« Ответ #64 : Июня 14, 2010, 16:11 »
Это не особенность. Просто игра такая. А что, у тебя не все классы имеют доступ к магии и псионике? Наверное это у тебя какой-то жутко специфичный сеттинг. Вархаммер, наверное.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Необычные классы фэнтези-игры
« Ответ #65 : Июня 14, 2010, 17:00 »
Хотя нет, получается, все классы имеют доступ к Магии, это особенность чего? Сеттинга?
Да нет, сеттинг может быть любым - хоть FR, хоть тот же Warhammer.

Просто особенность системы в том, например, что наличие доступа к магии определяется не классом, а чем-то иным. Набором умений, скажем. А может быть, мы просто не играем персонажами, которые не имеют доступа к магии.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Необычные классы фэнтези-игры
« Ответ #66 : Июня 14, 2010, 17:17 »
А может быть, мы просто не играем персонажами, которые не имеют доступа к магии.
Ну дык - кто ж не хочет водиться по Гарри Поттеру  :D :D :D

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
Re: Необычные классы фэнтези-игры
« Ответ #67 : Июня 15, 2010, 17:37 »
Я привёл в пример индекс классов и престижек. С целью какбе намекнуть, что среди прочего мусора в этой книге присутствуют упоминания о всяких невиданных зверушках необычных классах.
в ответ тебе совершенно разумно намекнули, что надо бы поконкретнее, потому что ты ж сам наверняка в процессе своего прямолинейного продолжительного лёгкого присутствия в этой теме понял, что твоя ссылка бесполезна чуть более, чем полностью: там упоминаются сотни каких-то названий, которые про что-то, что понять из самого списка практически нереально. если ты её кидал исключительно из-за инкантифаера, то и надо было сразу сказать: так, мол, и так, «мыслю стереотипами»©NoGood, везде мне мерещатся кастеры, некастеры и воры, а самый оригинальный класс в моём понимании имеет такую-то прогрессию баб, такие-то спасброски, такие спеллайки…

Это было краткое описание, можно добавить и про магию, не сложно и не существенно с точки зрения классификации.
ну разумеется! концепция — первая фраза, а дальше просто уточнение и спецификация для определённого «сеттинга» (в кавычках, потому что это ещё далеко не сеттинг даже в терминах тенеизмерителя). в киберпанковском сеттинге с таким же успехом прессер будет ддосером, глайдер — флудером, а слэшер — вирмейкером; в наруте трастер будет использовать райкири, дэббер — эдо тэнсэй, а флоатер — сосёрю. это и называется принципильно иной системой классов: у неё в базе заложен другой принцип. если сделать на основе этих классов сисетму, всё равно будут желающие «взять всё [что есть] и поделить [на магов, псиоников, аберрейшенов и т.п.]», но это уже не наши проблемы.

При чём тут разница в количестве? Почти любые классы, если они введены не полностью и исключительно как защита ниши, будут в той или иной мере пересекаться.
что-то ты часто про защиту ниши говорить стал — не к добру. ну а про пересечения способностей Эрик Провост как бы говорит нам.

зы2Халлвард: в духе дорогого Радагасуто-куна не совсем получится, посколько она основана на тройной дихотомии, а дорогой Радагасуто-кун последнее время тащится по гендиатрису но вышло довольно мило, так что сочту за комплимент.