На сколько сильно могут отличаться цели игроков (партий) в рамках одной истории?Можно ли водить антагонистов?
Ну и вопрос важный в свете двух предыдущих, какое число игроков (партий) контактирующих с ведущим является максимальным?В моем представлении, адекватное вождение более 6 игроков одновременно, является практически не возможным.
Практика показывает что можно - способы есть разные. Попеременно, например. Главная проблема - синхронизация по внутриигровому времени, если действия одних игроков могут повлиять на расстановку сил для других.
Я так понимаю, что тебе интересны ситуации именно "чистых" игровых партий - не когда уже прошедшие раз сюжет PC потом действуют в том же модуле в роли NPC, когда модифицированный модуль проходит другая партия? Или не ситуация, когда одни и те же игроки попеременно играют несколькими группами - например, простыми смертными людьми и их ангелами-хранителями?
..хотя прямые антагонисты (классический случай "партия и антипартия") неудобен тем, что это игра явно соревновательная. Но если игроки согласны - вполне играбельно. Начинать с синхронным вождением, однако, советую не с этого.
У меня, например, первый опыт такого плана был с группой преступников и группой сыщиков, которые разбирались с одной и той же по сути проблемой, просто с разных сторон - но при этом сыщики попутно занимались и розыском преступников. Что, впрочем, рассматривалось скорее как бонус к основной цели...
Если играть попеременно или в темпе форумки - это одно, если одновременно - совсем другое (и тогда, кстати, очень желателен сомастер и технические перерывы).
Например, как решаются проблемы синхронизации в последнем примере?
А чем не удобен соревновательный элемент? Ну, и соответственно, почему не советуете?
Интересен процесс одновременной игры. Каковы функции совмастера? И зачем нужны технические перерывы? Для синхронизации?