Блок с содержанием первого сообщения
Идея для нереалистичной системы!
Итак, успешное действие может зависеть от одного атрибута или навыка, который может быть равен числу от 1 до 6, который мы выставляем на кубике, и делаем бросок ещё 4-мя кубами. Полученную покерную комбинаци мы сравниваем с комбинацией требуемой сложности или другим броском (пока не рассматриваем).
Так же для увеличения результативности мы можем применить некий предмет, который. в зависимости от поставленной цели также получает число от 1 до 6. В этом слуае мы бросаем ополнительно только 3 куба.
К примеру, ущерб от ножа - 1, от двуручного меча - 6, зависит от Силы.
(монстры могут иметь особые правила по броскам - допустим, драконы имеют, в зависимости от возраста, комбинации на столе от 6 у дракона-птенца, до 6543 у древнего дракона)
Эта модель не обсчитывалась математически, просьба посодействовать.
禪
Автор
Тема: Покерный бросок (Прочитано 7181 раз)
|