Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Ой, пропустил целый вопрос. Неа. Не игнорирует, ибо это разные типы сопротивляемостей. Резист ко всему не делится.


Разве? Неужели пропустил в компендиуме что-то?... надо перекопать. Искренне полагал, что игнорируется.

...Вот читаю компендиум и что-то не вижу в упор, что resist all damge подчиняется иным правилам... и тем паче, что есть ТИПЫ соротивлений...

Но вижу строчку, что Уязвимость уменьшает Сопротивляемость. Игнорирование сопротивляемости есть ни что иное, как предоставление Уязвимости в урезанном виде (только в том случае, если у цели есть соротивляемость и не больше этой сопротивляемости). В остальном кажется все схоже...

Просвятите, если что упустил.... хочется быть в тредне  :)

Ссылка

Автор Тема: Как правильно разруливать Resist all?  (Прочитано 4443 раз)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разруливать Resist all?
« Ответ #30 : Октября 02, 2012, 16:35 »
   Есть иные пояснения damage type в правилах и я что-то упустил?
277я пхб, и описание резиста - одно из немногих определений damage type вне описания сил. Я считаю, что "damage type" в описании резиста !== damage type в описании сил. Это первое.

Второе утверждение: то, что в книгах стараются использовать ограниченное количество кейвордов не значит, что правилами запрещены иные.

То есть резисты, как и игноры, могут описываться живым человеческим языком (как игнор той же Тиамат, хотя обычно игнорятся лишь стандартные типы урона или эффектов). А раз так - "all damage" вполне нормальное определение игнорируемого урона, не нуждающегося в кривых конструкциях типа "резист 10 огонь, резист 10 некротик..." => "all damage" абсолютно иная сущность, не игнорируемая ничем, что напрямую не игнорирует resist X all damage.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разруливать Resist all?
« Ответ #31 : Октября 02, 2012, 17:00 »
277я пхб, и описание резиста - одно из немногих определений damage type вне описания сил. Я считаю, что "damage type" в описании резиста !== damage type в описании сил. Это первое.

Так это определение никак не противоречит моему рассуждению. Оно как раз говорит, что Resistance в прямой зависимости от damage type.
Но вот что значит
Я считаю, что "damage type" в описании резиста !== damage type в описании сил
- Что это значит? Вы говорите, что "damage type" в описании резиста НЕ равен damage type в описании сил?
Но 277 стр ПХБ не дает нам оснований так полагать. Там нет определения damage type, там все опирается на данное определение без его расшифровки.


Второе утверждение: то, что в книгах стараются использовать ограниченное количество кейвордов не значит, что правилами запрещены иные.

Не значит, но в официальных правилах нет других...правила их не используют и следовательно нет смысла использовать защиту от несуществующих в правилах кейвордов.


То есть резисты, как и игноры, могут описываться живым человеческим языком (как игнор той же Тиамат, хотя обычно игнорятся лишь стандартные типы урона или эффектов). А раз так - "all damage" вполне нормальное определение игнорируемого урона, не нуждающегося в кривых конструкциях типа "резист 10 огонь, резист 10 некротик..." => "all damage" абсолютно иная сущность, не игнорируемая ничем, что напрямую не игнорирует resist X all damage.

Эта сущность идет не в Traits монстра, где указывается его специфика, а вполне себе в стат-блоке. Но если это новая сущность, она должна быть описана. Нет понятия "игровая сущность". Что есть all? Это кейворд? Это Damage Type? Если так и all damage самостоятельный damage type, то согласно определению Resistance, он блокирует урон, который имеет кейворд all. Почему? Потому что damage type мы определяем или по кейворду или в крайнем случае по фразе: "Target take Х fire damage" где видим указание на тип урона fire. Следовательно у типа урона all damage должна быть запись "Target take Х all damage".

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разруливать Resist all?
« Ответ #32 : Октября 02, 2012, 17:13 »
Melhior.
Пожалуй всё. Я привёл свои аргументы, а ты всё так же настаиваешь на своём. Я не удивлён.

Но у меня нет желания доказывать идиотски упёртому человеку, что правила замечательно работающие по модели, которую объясняю я, не работают по модели, где all - кейворд (что и выходит по твоим рассуждениям).

По поводу кейвордов типов урона: есть игры на движке четвёрки (даже официальные - Gamma World) с другими типами урона. И там тоже работает resist all, более того, там нет таких подробных правил по кейвордам.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разруливать Resist all?
« Ответ #33 : Октября 02, 2012, 17:46 »
Melhior.
Пожалуй всё. Я привёл свои аргументы, а ты всё так же настаиваешь на своём. Я не удивлён.

Но у меня нет желания доказывать идиотски упёртому человеку, что правила замечательно работающие по модели, которую объясняю я, не работают по модели, где all - кейворд (что и выходит по твоим рассуждениям).

По поводу кейвордов типов урона: есть игры на движке четвёрки (даже официальные - Gamma World) с другими типами урона. И там тоже работает resist all, более того, там нет таких подробных правил по кейвордам.

Ну так я О ЧЕМ???  :)

   Но думается, что есть резон обратиться к разработчикам на линию поддержки - пусть прояснят. Ибо мы тут можем болтать довольно долго и по сути наши излияния (и мои в том числе) базируются на взгляде на правила... но правилами не являются. :)

Когда в спорах было согласие? Когда правила их подкрепляли. Когда есть любые неточности и расплывчатые пятна - всегда есть оппозиционные мнения...



По поводу кейвордов типов урона: есть игры на движке четвёрки (даже официальные - Gamma World) с другими типами урона. И там тоже работает resist all, более того, там нет таких подробных правил по кейвордам.

Там сделано вообще очень прозрачно многое и напрямую соотнесли Кейворды с damage type в одном блоке правил в нескольких строках.... и ляпы доработали... например физический тип урона от оружия... убрали неудобство 4-ки в этом смысле.

Я просто в Гамме не видел способностей позволяющих игнорить resistance... они есть? Ибо без этого прецедента вопрос даже не поднимается об all damage.


ТОЖе предлагаю закончить... вряд ли это приведет к нахождению истины в последней инстанции. Моя цель была Высказать и обосновать свою точку зрения, сделав это максимально доходчиво и понятно читающим. Считаю что моя цель достигнута.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разруливать Resist all?
« Ответ #34 : Октября 02, 2012, 17:52 »
Вот и ладненько, вот и слава Огме. А тему я всё равно отделил.