Блок с содержанием первого сообщения
Мне тут в аське дали ответ на этот вопрос: в наших условиях примерт брать следует не с голливуда, а с независимых студий которые всё так же добывают деньги, а потом гонят бессмысленный и ненужный шлак, среди которого потом находят "шекстиструкнного самурая" или "звёздный мворс" или ещё какое "СТАЛЬНОЕ НЕБО" Если ты хочешь создать индустрию, нужно рассматривать и перенимать опыт флагманов жанра не в их нынешнем состоянии, а в тот момент, когда они были тремя задротами с усть-зажопинска И при этом болезненно осознавать, что часть их успеха основана на том, чего у тебя не будет никогда и поэтому крутиться надо уже иначе то есть, когда у нас взялись продавать саваджи, то жахнули сразу дорогую большую полноцветку за какие-то нецензурные деньги хотя история успеха их студии - в продаже общедоступных книжек-говнюшек на плохой бумагне с минимумом иллюстраций. вот даже мой достаточно фиговый и безграмотный внутренний маркетолог от подобных решений мурашками покрывается даже на жопе а некоторые иные конторы до сих пор выглядят как пятеро друзей плюс один-два субконтракта художникам нет, я знаю, что будь у меня один миллион рублей, я бы сделал офигенскую игру. Но в реальности я могу отжалеть с зарплатной карточки максимум тысяч сто - сто пятьдесят, и это достаточно сильно урезает мои возможности. конструктивный путь - работать с этим неконструктивный - громко ныть Короче, я из всего этого понял так, что нам нужна своя OD&D.
禪
Страницы: « 1 ... 10 11 12 Вниз
Автор
Тема: Как создать ИНРИНРЯ (Прочитано 33056 раз)
Страницы: « 1 ... 10 11 12 Вверх
|