в наших условиях примерт брать следует не с голливуда, а с независимых студийкоторые всё так же добывают деньги, а потом гонят бессмысленный и ненужный шлак, среди которого потом находят "шекстиструкнного самурая" или "звёздный мворс" или ещё какое "СТАЛЬНОЕ НЕБО"Если ты хочешь создать индустрию, нужно рассматривать и перенимать опыт флагманов жанра не в их нынешнем состоянии, а в тот момент, когда они были тремя задротами с усть-зажопинскаИ при этом болезненно осознавать, что часть их успеха основана на том, чего у тебя не будет никогдаи поэтому крутиться надо уже иначето есть, когда у нас взялись продавать саваджи, то жахнули сразу дорогую большую полноцветку за какие-то нецензурные деньгихотя история успеха их студии - в продаже общедоступных книжек-говнюшек на плохой бумагне с минимумом иллюстраций.вот даже мой достаточно фиговый и безграмотный внутренний маркетолог от подобных решений мурашками покрывается даже на жопеа некоторые иные конторы до сих пор выглядят как пятеро друзей плюс один-два субконтракта художникам нет, я знаю, что будь у меня один миллион рублей, я бы сделал офигенскую игру. Но в реальности я могу отжалеть с зарплатной карточки максимум тысяч сто - сто пятьдесят, и это достаточно сильно урезает мои возможности.конструктивный путь - работать с этимнеконструктивный - громко ныть
А знаешь как создать индустрию, Вантала? Надо написать сеттинг. До конца.
то есть, когда у нас взялись продавать саваджи, то жахнули сразу дорогую большую полноцветку за какие-то нецензурные деньгихотя история успеха их студии - в продаже общедоступных книжек-говнюшек на плохой бумагне с минимумом иллюстраций.вот даже мой достаточно фиговый и безграмотный внутренний маркетолог от подобных решений мурашками покрывается даже на жопе
А, то есть было бы лучше продавать Дневник за 300-600 рублей в говнокачестве?
Тут существенная разница в том, как он продавался "там" (где книг купить можно с лихвой) и как у нас (где ролевые книги немногочисленны), замечу.
Почему бы и нет?
Я осознаю, что задавать такие вопросы Геометру, это провокация
А есть уверенность, что снижение качества существенно уменьшило бы стоимость? Пдфы и так 300-600 как раз.
~300 рублей соответствуют стоимости pdf, который у PEG можно купить. При чем тут снижение качества бумаги и pdf?
Пдфы 300-600, а бумажная версия (на сайте студии 101) стоит 1490 рублей. Это 372,5 гривны. Я сегодня попробую зайти в книжный магазин и посмотреть, что из книг стоит столько денег, но насколько я понимаю, это ценовой диапазон подарочных изданий и энциклопедий для детей со множеством иллюстраций, а не того, что можно купить из денег, которые случайно попали в карман.P.S. я не в курсе, включает ли названная мной сумма стоимость доставки в соседнюю страну.
У меня такое ощущение складывается, что у нас нужно НРИ в коробках продавать, а не просто книгами, чтобы их хотя бы пытались правильно оценивать.
Попробуйте посчитать, сколько раз должна быть приобретена книжка в PDF со стоимостью 300 рублей, чтоб окупить рабочее время переводчиков, корректора, верстальщика и права на издание, без учета хотя бы минимального ухода в плюс. В текущих условиях это нереально.
А если наоброт - зайти в магазин игрушек и посмотреть стоимость больших настольных игр с тяжелой механикой? Что-нибудь с листами персонажа. Например Ужас Аркхэма - 2370 рублей. За игру с одним сеттингом, повторяющимся сюжетом и строго заданными персонажами. Что за обдираловка?
В стоимость работы над изданием, входит не только стоимость производства. Чтоб окупить месяц работы недорогого фрилансера, который готов за 30к на коленке месяц верстать эту PDF - нужно продать 100 этих PDF. Я честно говоря не уверен, что их за год было продано хотя бы столько.
Для сеттингов Ванталы есть бизнес-модель, что-то вроде "по сеттингу в месяц за $1 каждый". Если писать на английском - выстрелит, я думаю.
У крупных издательств есть свое производство. У Студии 101 нет своего производства. Это в достаточной мере объясняет стоимость?