1) Самурай продолжает служить у дайме своей семьи.
Самурай приписаный к магистру остается верен своему дайме. Но дайме приказал служить магистрату - следовательно, приоритетней приказов магистрата только приказы дайме (которых не будет до конца службы)
Когда-то игрок случайно или так что мог предвидит сыграет свою роль в чем-то ужасном. Например по нелепому стечению обстоятельств развяжет войну между кланами. И тогда недостаток уйдет. Но пока оно не сыграло - это скорее преимущество. Поэтому лучше банить на старте.
Сделай выжившего самурая ронином, например.
Смотри на это как на сжигание очка судьбы в Вахе: выжить-то он выжил, только ослеп на один глаз и теперь на всю оставшуюся кампанию на одно очко меньше.
В данном случае "семья" - это то крупное объединение, на которые делятся кланы? Т.е. Хида, Кицуки, Додзи и т.д.?
Ага, спасибо. За снабжение самурая во время службы у магистрата отвечает магистрат, я верно понимаю?
Отбирать таким образом слишком уж отдает мастерским произволом.
Ну, в этом как раз суть недостатка. Хочет того он или не хочет - а персонаж сотворит великое зло. И именно для этого его и хранит Судьба. Не сейчас, а через 3 сессии.А навесить/снять преимущество или недостаток за сюжетные события - вполне нормальный поступок. Равно как и ввести то, что игрок сам себе взял как недостаток (сорри чувак, то что ты наломал дров - это судьба).К тому же Великая/Теманя судьба - не такие уж и имбовые как кажутся: они отменяют только урон одного убивающего насмерть удара. Т.е. персонаж не выходит из боя, не защищен от того чтобы лежать в -40 или ауте... Пусть радуются пока не ощутят вкус пепла во рту )))
Из пока пришедших в голову идей по этому поводу было: полубезумные монахи, которые увидели пророческий сон и теперь пытаются как-то не дать ему осуществиться; странные стремные личности, которые хотят, чтобы персонаж что-то сделал; если подумать, то и "неведомый враг" тоже стоит 3 очка. Я просто наделся на то, что мне подбросят идей такого плана. Возможно даже размахом поменьше, чтобы персонажи нервничали.
Не предусмотрено по стандартному механизму, вроде. Натягивать надо. А не умирать он может так раз за сессию без особой разницы - сколько очков сжёг