Чуть отвлекся\сбился и все - дыхание потерял
При этом персонаж с 5-6 basic move, а таких, по опыту большинство - будет преодолевать (тупо муваясь по 5-6 ярдов в секунду) 1км за 3.10-3.40 примерно. Т.е. сдавать норматив на 4-5 баллов, для здорового и молодого человека.
Так вот в комбате по Gurps обычные люди рвут с места ого-го, и вообще больше похожи на ракеты Я хотел бы узнать, кто еще парится на эту тему и как хоумрулит.
В нашей компании сейчас используется только хоумрул о разгоне до max. Basic Move по 2 м/c в раунд.
"превысил средние результаты мировых достижений" - это про чемпиона.
"обычный человек" просто бежит со скоростью спортсмена. 20 км/ч спринт и 10 км/ч марафон - это средний спортивный бег на соревнованиях. (см. ссылки, если интересно)
на самом деле, с бегом ситуация еще более-менее. тех самых 20% вполне хватило для приведения к реальности.считаете, что полученные хоумрулом результаты менее точны?
А сотни (ну, не сотни, а минимум 83 поинта) стоит персонаж с BM 11 без недостатков.
Мировой рекордсмен по стометровке (Усаин Болт, рекорд от 16 авг. 2009) должен иметь где-то DX 11, HT 15, BM+3 [85 очков] + навык бега очков на 16 максимум. Где вы там эти сотни насчитали?
BS +2 [40] BM +3 [15] HT+4[40] FP -4 [-12] = [83]. Самый дешёвый способ.
весь день это 16 часов (8 часов на сон), собственно ходьбы из них получается где-то 12 часов примерно (2 часа на передышки 2 часа на сборы и приемы пищи в пути).в гарпсовой миле 1.5 гарпсовых ктлометра а не 1.6
Приводи фактические данные.
Гурпсовский поход без нагрузки и есть бег трусцой: предоплагается скорость Move/2 mph, т.е. в среднем чуть больше 4 км/ч.
Когда в дело вступает нагрузка, территория и погода, цифры начинают совпадать с гурпсовыми. 10-30 км/день.