Сделать точку Б независящей от действий игроков. Дёшево и сердито.
А как это сделать. если в линии ВГ персонаж есть, а в АБ его убили, например?
если хочется ввести в игру флешбэк амнезия вовсе не обязательно. Игроки вовсе не обязаны знать все что знают персонажи...
Сколько раз уже бывали ситуации, когда игроки не знаю того, что знают их персонажи, и в результате этого действуют как последние идиоты.
Вот с этим я уж точно не согласен. Сколько раз уже бывали ситуации, когда игроки не знаю того, что знают их персонажи, и в результате этого действуют как последние идиоты.
А через пару сессий внезапно выясняется, что ой... Оказывается, персонажи-то с этим аристократом знакомы, и с семьёй его тоже. Пару лет назад они тусовались вместе, охотились и даже сражались против ивильной феи...Такие флэшбэки, по крайней мере, в моей игровой практике, встречаются постоянно.
Персонажи, совершенно логично распрашивают знакомого с квестгивером об аристократе. Долго и дотошно, ибо абсолютно ничего о нём не знают, и вообще впервые о нём услышали. Потом знакомятся с членами его семьи...А через пару сессий внезапно выясняется, что ой... Оказывается, персонажи-то с этим аристократом знакомы, и с семьёй его тоже. Пару лет назад они тусовались вместе, охотились и даже сражались против ивильной феи...
Так что совет мастерам, часто использующим подобные фишки: лучше продумайте заранее, какую информацию в флэшбэке может получить переживающий его персонаж.
Наличие прецедента делает случай менее странным... Неплохой вывод