Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Равенлофт 4 редакция (классы)  (Прочитано 4998 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Равенлофт 4 редакция (классы)
« : Сентября 07, 2010, 04:22 »
  Аналогично с расами, по классам нужно делать ограничения. Пусть это не прежний Равенлофт, где имело смысл ограничивать магов просто потому что они не вписываются в баланс днд, но без осторожности подходить тут нельзя.
  Ограничения точно так же выходят по странам. Просто в небольших доменах, где кучка деревень, а магов сжигают на кострах, как только увидят, герои не могут обучаться в магических академиях.

  Классы полностью зависят от домена в котором вырос герой и делятся на рекомендованные, малораспространенные и редкие.
  В нормальной партии следует брать только один (хотя рекомендуется вообще не брать) редких классов. Редкость класса зависит исключительно от домена, в котором появился герой, поэтому это ограничение менее влияет на выбор. Если мастер даст игрокам, например, выбрать себе персонажей родом из любого домена – то он автоматически объявит доступ ко всем классам.
  Стоит заметить, что редкие классы не предполагают что в домене есть шанс получить образование по этому классу. Знания обычно передаются от одиноких учителей отшельников или что-то в этом роде. То есть фактически представитель этого домена уникален!
  Рекомендованные классы доступны для всех героев домена.
  Малораспространенные классы – доступны для героев с определенной биографией (указанной в скобках). Стоит отметить, что хотя малораспространенные классы не считаются редкими, но злоупотреблять их выбором нельзя. Если игрок, выбравший малораспространенный для домена класс не связывает свой бэк с указанной биографией, его класс считается редким.

ВОЕННЫЕ КЛАССЫ

Воин – ну тут все понятно.
Вор - ну тут все понятно.
Рейнджер – ну тут все понятно.
Командир - ну тут все понятно.

МАГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ

Маг - маг предполагает обучение и обычным классом является в тех доменах, где есть академии.
Маг-мечник – маг-мечник предполагает обучение и обычным классом является в тех доменах, где есть академии, плюс магия занимает в некотором роде агрессивную роль.
Колдун - обладает стихийными способностями.
Чернокнижник - Ни в коем случае нельзя давать проверки сил за использование способностей класса. Несмотря на то, что чернокнижник продал свою душу и использует дьявольские силы только его действия провоцируют проверки сил, не его способности.
Артифишер – есть мнение, что артифишеру нужно сделать рефлавор механики. В равенлофте – некоторые артифишеры, это ученые, а не маги. Их эффекты идут из  изобретений и научных формул, а не от тайных сил. Соотвтетсвенно вещи, которые они делают – хитроумные научные хрени. Соответственно основное место, откуда идут артифишеры – это Ламордия, но встречаются и "обычные" маги артифишеры из Даркона и Хазлана, например.
Бард - в равенлофте следует убрать показную лихость у барда. Во многих доменах барды суть серьезные скальды или рассказчики.

БОЖЕСТВЕННЫЕ КЛАССЫ

Паладин – в 4ке паладины есть у всех богов и первоначально добрый статус паладина умер. Возможно, его первоначальную нишу заменит трейт «Невинность», который будет давать ту самую паладинскую ауру, которая была раньше в зависимости от уровня владельца невинности, но об этом после.
Мститель – служитель в церквях направленных на тематику борьбы
Клирик  - основной служитель церкви.
Апостол – основной служитель церкви в тех доменах, где она распространенна свободно и широко, либо ведет активную борьбу (например, в Баровии церкви Халы и Эзры держатся тише воды и ниже травы и представленны лишь клериками, а церковь Утреннего бога хоть и запрещена ведет беспощадную борьбу).
Рунный жрец – редчайший класс, который только для дворфов

ПЕРВОБЫТНЫЕ КЛАССЫ
Варвар - следует понимать что прежнего хаотичного варвара убрали и во многих диких доменах он играет роль воина.
Хранитель - он будет только в доменах где первобытные традиции сильны, варвар может быть просто дикарем в "цивилизованных" доменах, но хранитель только "официальный защитник, но может иногда занимать и нишу варвара.
Искатель - он будет только в доменах где первобытные традиции сильны, варвар может быть просто дикарем в "цивилизованных" доменах, но искатель только "официальный защитник.
Шаман - шаманы распространены только в доменах где есть вера в духов.
Друид - друиды распространены в ряде диких доменов

ПСИОНИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
Монах - монахи встречаются очень редко. как правило они не связаны с другими псиониками
Псион - псионики бывают обычным классом только если есть предпосылка.
Пси-воин - псионики бывают обычным классом только если есть предпосылка.
Сияющий - псионики бывают обычным классом только если есть предпосылка.

ТЕНЕВЫЕ КЛАССЫ
Убийца - многие домены содержат гильдии убийц. Конечно, герой должен быть отступником, чтобы не вышло ненужного конфликта в партии.

Под катом ряд доменов с распиской классов и рас, чтобы было более понятно.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2010, 18:27 от Azalin Rex »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #1 : Сентября 07, 2010, 09:09 »
а почему бар не любимый класс в баровии? мне казалось что этот класс чуть ли не с первых редакций связан с родом вистани...

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #2 : Сентября 07, 2010, 12:25 »
И почему бард не мелькал в описании других классов? Вроде все есть, а его нет...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #3 : Сентября 07, 2010, 14:47 »
Даже не знаю в какую из тем запостить вопрос, Азалин:)
Ты будешь скилл делать "Гипноз"?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #4 : Сентября 07, 2010, 18:30 »
а почему бар не любимый класс в баровии? мне казалось что этот класс чуть ли не с первых редакций связан с родом вистани...
Бардов в грустной Баровии немного на самом деле. Обрати внимание, что он встречается среди малораспространенных классов. "Малораспространненный" - как видно из текста можно брать нормально. Вот в Хазлане, к примеру бард нонесенс, а в Баровии просто меньше вероятности что он будет.

Цитировать
Ты будешь скилл делать "Гипноз"?
Скилл нет конечно... Это неправильно делать скилл под какую-то небольшую особенность.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #5 : Сентября 07, 2010, 22:38 »
А куда планируешь гипноз запихать? или отказаться от него совсем?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #6 : Сентября 07, 2010, 23:09 »
скилл павер?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #7 : Сентября 08, 2010, 01:57 »
Хз. непонятно честно говоря куда его.

Неясно для чего он вообще нужен. Раньше он давал суггешен или помогал вылечится от безумия.
Безумие так же лечится хилом, а гипнтоизировать в бою это  помоему странно.

Возможно вариант дейли силы, позволяющей использовать хил как дипломатию с солидным плюсом и бонус к восстановлению от безумия.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #8 : Сентября 08, 2010, 07:47 »
Скилл-павер(от тренированного инсайта наверно?) наверно был бы лучшим вариантом, как мне кажется.

правда пока все идеи применения "не механические" - возможность помочь человеку вспомнить то что ему "забыли" туманы - скажем прошлое жителя Даркона. Или наоборот, убедить нежелательного свидетеля, что герои сейчас дрались с обычными разбойниками, а вовсе не с прислужниками местного дарк-лорда... да мало ли куда можно применить. Я бы вот с радостью придумывал для себя "применялки" для такой способности. Уж больно мало в 4ке паверов, которые можно вне боя применять.
Тем не менее, в бою же монстры любят gaze атаки, что по идее тоже можно очень условно к гипнотическому действию отнести, а они вполне себе боевые...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #9 : Сентября 08, 2010, 07:49 »
Уж больно мало в 4ке паверов, которые можно вне боя применять.
Практически все неатакующие паверы можно применять вне боя... И многие атакующие.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #10 : Сентября 08, 2010, 07:59 »
Аналогично с расами, по классам нужно делать ограничения. Пусть это не прежний Равенлофт, где имело смысл ограничивать магов просто потому что они не вписываются в баланс днд, но без осторожности подходить тут нельзя.
  Ограничения точно так же выходят по странам. Просто в небольших доменах, где кучка деревень, а магов сжигают на кострах, как только увидят, герои не могут обучаться в магических академиях.

 ....

Автор - ничего непонимает в дизайне игровых систем для ролевых игр!!

Ну предположим, я захотел себе сделать эладрина (или как автор его называет ши). Он редкая раса - но так как в партии нет других редких рас, предполагается, что мастер его разрешит.

И что мне дальше делать? Выбирать домен откуда я родом? Эладрин рожденный в Борке и обученный классам в ее традициях!?

А что касается Фалковнии, получается все расы и люди и рабы нелюди имеют равный шанс стать воинами или варлордами?

Короче - в целом идея хорошая, но все переделать.

Я сказал.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #11 : Сентября 08, 2010, 08:49 »
А что касается Фалковнии, получается все расы и люди и рабы нелюди имеют равный шанс стать воинами или варлордами?

Ну собстно а что в иных сеттингах акромя Равнлофта этот шанс равен?  :)
Для чего Мастер партии? А Мастеру голова? Ну станут все варлордами. Пущай мастер скажет им чтобы они выбрали - кто из них будет старше по званию, а остальные двое младше... вот и все к примеру.

К чему делать ШАНСЫ стать кем-то? по сути вижу только один вариант, чтобы рандомом выбирать себе класс броском процентного кубика:)


Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #12 : Сентября 08, 2010, 09:22 »
Ну собстно а что в иных сеттингах акромя Равнлофта этот шанс равен?  :)
Для чего Мастер партии? А Мастеру голова? Ну станут все варлордами. Пущай мастер скажет им чтобы они выбрали - кто из них будет старше по званию, а остальные двое младше... вот и все к примеру.

К чему делать ШАНСЫ стать кем-то? по сути вижу только один вариант, чтобы рандомом выбирать себе класс броском процентного кубика:)
Вот об этом я и говорю. Все, что понаписал топикстртер - херня. Нужны общие гайды отдельно по каждому классу и видимо по каждой расе!

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #13 : Сентября 08, 2010, 09:31 »
Практически все неатакующие паверы можно применять вне боя... И многие атакующие.

можно-то можно, тока зачем мне шифтится на половину скорости и т.д. получить полет на 6 клеток, после того как попадешь по кому-нибудь, это конечно круто, но тоже не самое удачное времяпрепровождение...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #14 : Сентября 08, 2010, 09:37 »
можно-то можно, тока зачем мне шифтится на половину скорости и т.д. получить полет на 6 клеток, после того как попадешь по кому-нибудь, это конечно круто, но тоже не самое удачное времяпрепровождение...
Я ничего не понял из того что ты сказал... А ты?

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #15 : Сентября 08, 2010, 09:48 »
Я про то, что большинство дополнительных эффектов, что в боевых, что в небоевых паверах дают очень, очень специфические бонусы. которые вне боя малоценны. Разумеется я не исключаю что не умею готовить, но пока встречал мало действительно помогающих паверов. разве что за исключением барда.
Кроме того, чаще всего игроки берут паверы исходя из их боевой эффективности. А то что он скажем "делает твой голос подобным грому, который слышен на сотни клеток"(что-то такое видел у инвокера), но имеет незначительный боевой потенциал, делает его малоценным для персонажа.(как правило конечно. говорю ТОЛЬКО по своему опыту, не рассматрваю общих тенденций и т.д.)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #16 : Сентября 08, 2010, 10:37 »
Я про то, что большинство дополнительных эффектов, что в боевых, что в небоевых паверах дают очень, очень специфические бонусы. которые вне боя малоценны. Разумеется я не исключаю что не умею готовить, но пока встречал мало действительно помогающих паверов. разве что за исключением барда.
Кроме того, чаще всего игроки берут паверы исходя из их боевой эффективности. А то что он скажем "делает твой голос подобным грому, который слышен на сотни клеток"(что-то такое видел у инвокера), но имеет незначительный боевой потенциал, делает его малоценным для персонажа.(как правило конечно. говорю ТОЛЬКО по своему опыту, не рассматрваю общих тенденций и т.д.)
Большинство дополнительных эффектов боевых паверов и не должны ничего давать вне боя. Чтобы то редкое их использование было действительно высокодраматичным
Например, у меня если герой в испытании навыков красиво применяет павер, он получает почти автоматический успех (проверка идет по самой низкой сложности и чаще всего с бонусами).
Например недавно в модуле когда часть героев сражалось с магом захватившим тело одного из героев, а другая часть пыталась уничтожить защитные барьеры возле живого сердца этого мага - один из игроков внезапно применил на сердце в скиллчелленже атаку псионика под названием Dishearten (сломление сердца) и получил почти автоматический успех.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #17 : Сентября 08, 2010, 10:46 »
Как я вижу ты допускаешь более вольную трактовку описаний паверов чем многие другие мастера. Пример: моя пати(я варлорд) бежит через горящий лес, получая каждый раунд урон. Вдохновлялки кончаются на 2м раунде, а народ продолжает страдать. У меня есть атака варлорда, дающая ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ возможность всем союзникам потратить ХС на лечение. По букве правил, мне нужно кого-то ударить и попасть, чтобы она сработала, но это абсолютно нелогично в ситуации, не правда ли? Должен ли мастер вольно трактовать правила, чтобы дать мне возможность подлечить союзников? И если да, то не увеличивает ли это "балансовую цену"павера? ведь паверы с эффектом, не требующие попадания более ценны?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #18 : Сентября 08, 2010, 10:55 »
Как я вижу ты допускаешь более вольную трактовку описаний паверов чем многие другие мастера. Пример: моя пати(я варлорд) бежит через горящий лес, получая каждый раунд урон. Вдохновлялки кончаются на 2м раунде, а народ продолжает страдать. У меня есть атака варлорда, дающая ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ возможность всем союзникам потратить ХС на лечение. По букве правил, мне нужно кого-то ударить и попасть, чтобы она сработала, но это абсолютно нелогично в ситуации, не правда ли? Должен ли мастер вольно трактовать правила, чтобы дать мне возможность подлечить союзников? И если да, то не увеличивает ли это "балансовую цену"павера? ведь паверы с эффектом, не требующие попадания более ценны?
Вы неправильно применяете правила.
Если партия бежит через горящий лес она должна при завалах терять хилинг суржи, а не хп.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #19 : Сентября 08, 2010, 16:21 »
Я пока плохо понимаю зачем понадобились глобальные ГАЙДЫ по каждому классу? Чем не устроит если все станут варлордами (ну если желтая вода в голову ударит игрокам)?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #20 : Сентября 08, 2010, 21:32 »
Я пока плохо понимаю зачем понадобились глобальные ГАЙДЫ по каждому классу? Чем не устроит если все станут варлордами (ну если желтая вода в голову ударит игрокам)?
Называть глобальным гайдом 5-6 абзацев по каждому классу, это не перебор?

Меня уже не устраивает, что все становятся варлордами - в моих играх запрещено в рамках одной партии дублировать класс.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Равенлофт 4 редакция (классы)
« Ответ #21 : Сентября 08, 2010, 23:35 »
А! Вот откуда ноги у "проблемы" растут. Ну тут хозяин-барин. Твои правила - твои корректировки.