Почему штрафы усиливаются с ростом уровня персонажа, а не наоборот?
Были заморочки с заклинаниями и предметами
Сделать это, портировав с двойки заморочки по магии и предметам проще, кмк. Подавленность и общее кошкопоскребывание душ вполне на описательном уровне достижимы.
Основная проблема - это плохо укладывается в парадигму Четвёрки (упрощение и унификация всего и вся) и достаточно сильно тормозит игру. Все Двоечные ограничения могли быть сильным инструментом, но при этом держать их в голове было сущей мукой, а уж при резких прыжках с Плана на План...
В условиях Тройки и Двойки с их возможностью прыгнуть Plane Shift-ом куда угодно (без специальных ограничений) - было проблематично. Понятно, что в большинстве случаев причин для этого не было - но номинально партийный маг имел возможность махнуть на всё рукой и сказать "надоело! Я в отпуск на Арборею!". Не помню, как там с Четвёркой - возможно, там ритуалы позволяют переходить только в особых точках...