Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В последнее время дважды пришлось объяснять новичкам создание персонажей. С учетом помощи опытных игроков, наличия одной ПХБ и всех компьютерных ресурсов (но компьютер только один) - генерация заняла около 3-4 часов. Хорошо, что все игроки имели представление куда, собственно, приперлись  ;)
Как это проходит у вас и каких ошибок не стоит допускать? Что лучше объяснять сначала, что в процессе, да и с чего, собственно, начать?

Ссылка

Автор Тема: Генерация персонажей новичками  (Прочитано 16128 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #30 : Сентября 20, 2010, 12:32 »
Ненене, дядя Странник. Ты не в ту степь пошел и не о том говоришь.

Цитировать
Главная проблема профи при игре с нубами - это головная боль, вызванная огромным количеством фейспалмов. :) Всё-таки, когда игрок долго-долго сидит, разглядывая свой чарник, как будто видит его впервые, а потом заявляет самое бесполезное действие в ситуации, в которой от него зависит чуть ли не исход всего боя, это напрягает. Потому что потом приходится вытягивать всю партию.

Не путай игру по пыхе или с кучей допхлама и "ТУПИЗМ-новичкизм". Я речь веду про то, что достаточно играть по одной пыхе. Грамотно играть. А ты мне про новичков или раздолбаев, которые правила не знают.


Цитировать
Хлам предоставляет опции. Опции становятся внезапно нужными, когда ты уже играл визардом 2 раза, а партии всё ещё нужен контроллер.

Опции есть опции. Кому-то нужны, кому-то нет.

Цитировать
А от мониторинга фан не меньше, чем от игры, так уж сложилось. Ты же мониторишь РПГВорлд? Боишься отстать?

Мне нравится. Но моим игрокам - нет. Они не считают посещение и чтение форумов чем-то необходимым для игры. Как впрочем и я.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #31 : Сентября 20, 2010, 12:43 »
Нормально играть по ПыХе онли можно только в компании тех, кто играет только по ней. В компании игроков с опцией "все включено", "нормально" можно только ролеплеить, ибо по ТТХ перс будет проигрывать очень много.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #32 : Сентября 20, 2010, 12:54 »
Я думаю особого труда не составит договориться в группе о включении или не включении тех или иных опций-сапов. Не? К тому же, довольно часто в сыгранных группах уровень знаний и оптимизации примерно на одном уровне.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #33 : Сентября 20, 2010, 12:57 »
Нормально играть по ПыХе онли можно только в компании тех, кто играет только по ней. В компании игроков с опцией "все включено", "нормально" можно только ролеплеить, ибо по ТТХ перс будет проигрывать очень много.
Это не всегда верна.
Многие сильные бильды делаются на основании пхи.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #34 : Сентября 20, 2010, 22:39 »
Если честно, то я не понял в чем проблема - учить английский? - Да это чуть не единственный (ну или один из немногих) реальный и полезный для жизни профит от ролевых игр (если не считать фан :D)

По сабжу - ИМХО проще в офлайне "обработать" новичка правилами и совместно с ним (или дать ему в помощь опытного игрока) сгенериться


Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #35 : Сентября 21, 2010, 06:58 »
Цитировать
  Это не всегда верна.
Многие сильные бильды делаются на основании пхи.
Разница "на основании ПХБ" и "ПХБ онли" думаю понятна? А так в ПХБ, к примеру нет ни фулблейдов, ни супериор имплментов, не тирового повышеня атаки, DIS и много другого. Скромно умолчим  к примеру про бедных чаладиннов (CHA+WIS), у которых MBA довольно слабая, ибо ни Melee Training, ни силы работающей как MBA, но от харизмы в ПХБ у паладинов нет. Продолжать или так все ясно?
 
Цитировать
 
   Я думаю особого труда не составит договориться в группе о включении или не включении тех или иных опций-сапов. Не? К тому же, довольно часто в сыгранных группах уровень знаний и оптимизации примерно на одном уровне.     
  Тогда это уже будет не ПХБ-онли. ПХБ онли - это как используется, только она и все (никаких AV, ПХБ2-3 и т.д. и т.п.). Или все же под "ПХБ онли" подразумевается уже и вторая и третья книги ? ;)
Проще вроде сразу разрешить все, разумеется если ДМ не нуб :)
Цитировать
Если честно, то я не понял в чем проблема - учить английский?
В том, что надо учить :)
 
 
 

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #36 : Сентября 21, 2010, 18:40 »
Разница "на основании ПХБ" и "ПХБ онли" думаю понятна? А так в ПХБ, к примеру нет ни фулблейдов, ни супериор имплментов, не тирового повышеня атаки, DIS и много другого. Скромно умолчим  к примеру про бедных чаладиннов (CHA+WIS), у которых MBA довольно слабая, ибо ни Melee Training, ни силы работающей как MBA, но от харизмы в ПХБ у паладинов нет. Продолжать или так все ясно?
   Тогда это уже будет не ПХБ-онли. ПХБ онли - это как используется, только она и все (никаких AV, ПХБ2-3 и т.д. и т.п.). Или все же под "ПХБ онли" подразумевается уже и вторая и третья книги ? ;)
Проще вроде сразу разрешить все, разумеется если ДМ не нуб :)В том, что надо учить :)
Честно говоря непонятна разница...На основании пхи имелось ввиду пхи онли.
А умалчивать не нужно - я же не говорю что в пхе все одинакого сильное. И кстати мой паладин прекрасно чувствовал себя на основании пхи онли...

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #37 : Сентября 22, 2010, 06:29 »
Внимательно читаем тезис: "персонажи ПХБ онли слабее персонажей, сгенеренных по всем доступным книгам". И как с этим согласуется "мой паладин прекрасо чувствовал на основании пхб онли"? Мы как бы не сравниваем не "чувства", а суровую механику, а в ней, увы и ах пхб-шный паладин проигрывает. Точно также проигрывает любой другой класс, к примеру тифлинг варлок пхб онли, будет выдвать значительно меньше дамага, ибо нет ни d8 курса, ни Blood Pact, Hellish Blast и т.д. и т.п.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #38 : Сентября 22, 2010, 13:59 »
Внимательно читаем тезис: "персонажи ПХБ онли слабее персонажей, сгенеренных по всем доступным книгам". И как с этим согласуется "мой паладин прекрасо чувствовал на основании пхб онли"? Мы как бы не сравниваем не "чувства", а суровую механику, а в ней, увы и ах пхб-шный паладин проигрывает. Точно также проигрывает любой другой класс, к примеру тифлинг варлок пхб онли, будет выдвать значительно меньше дамага, ибо нет ни d8 курса, ни Blood Pact, Hellish Blast и т.д. и т.п.
Ну дык речь о том, что он НЕ ПРОИГРЫВАЛ.
Понятно, что опции из книг есть полезные, но в ПХБ гораздо больше вкусностей.
Скажем так если убрать у паладина силы из пхб, он стал бы гораздо слабее, чем если убрать у него силы из стронних книг.

То же касается роги, мага и еще ряда классов.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #39 : Сентября 22, 2010, 19:11 »
Повторю: ПХБ онли паладин проигрывпает паладину ПХБ+все остальное. Есть сомнения? Все просто - генерим к определнный бильд паладина и сравниваем эффективность... Согласны? ;)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #40 : Сентября 22, 2010, 19:35 »
DeFiler

Да расслабься. :)
Понятное дело, что с опциями можно накрутить перса. Разговор был о другом. Вполне можно играть всем в группе ПХБ онли и получать тот же фан. Райт?
Но, кому-то ПХБ онли кажется недостаточным, как например мне, поэтому я слежу за сапами и журналами.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #41 : Сентября 22, 2010, 20:13 »
А так же про то, что фан становится уже не тот, когда кто-то осиливает таки остальные книги.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #42 : Сентября 22, 2010, 20:18 »
Ну это смотря от чего фан? Если фан в упоении от чувства собственного превосходства ("Господи, как я крут!!!" :wizard:) - это одно, а если фан от отыгрыша, от того как хорошо получается вжиться в персонажа, прочувствовать мир вокруг - это другое совсем... - а уж пока не изобрели ФАНометр - это все лирика:)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #43 : Сентября 22, 2010, 20:20 »
Я в 31 посте так и сказал, что играть по ПХБ можно, но если играют все только по ней.
Если будет один играть по ПХБ, а остальные нет, то первый будет чувствовать себя ущербным.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #44 : Сентября 22, 2010, 20:28 »
DeFiler, игрок НЕ обязательно будет себя чувствовать ущербным, если он делал персонажа по ПХБ, а другой по Всем книгам, точно также, как и игрок создающий персонажа по всем книгам может чувствовать себя ущербным по сравнению с другим игроком, который создавал персонажа по тому же набору книг...

Завист от того кто за каким фаном пришел?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #45 : Сентября 22, 2010, 20:33 »
Ах да не совсем корректно повторил свой пост - специально для Melhoir - продублирую пост за номером 31:

 Нормально играть по ПыХе онли можно только в компании тех, кто играет только по ней. В компании игроков с опцией "все включено", "нормально" можно только ролеплеить, ибо по ТТХ перс будет проигрывать очень много. 
Возражения?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #46 : Сентября 22, 2010, 21:05 »
DeFiler, вообще и По ПХБ можно собрать адекватного бойца и при этом же по всем прочим книгам собрать совершенно антуражного персонажа, который будет проигрывать по боевым качествам...

Так что совершенно не обязательно по ТТХ он будет проигрывать...

Другое дело, что по всем книгам есть больше разнообразных вариантов создать очень хорошего бойца. Но это именно возможность.

потому и говорю - ГЛЯДЕ за каким фаном идет человек.


Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #47 : Сентября 23, 2010, 06:53 »
Melhior, специально для вас. Совет от deFiler-а, когда он только что проснувшийся и добрый.
Многие (в основном творцы лулзрулов на примере скиллов d6, авариэлей с полетом и тех кто не видит в этом ничего плохого) банально не чувствуете систему. Для таких людей DnD - это сферический конь в бескрайнем океане собственных фантазий. Учитывая, что система воспринимается не как инструмент, а некая "вещь-в-себе", все попытки идут не понимание, как работает данная система, а на подгонку ее "под себя" - тут и выплывают скиллы d6 и т.п.
Так вот игра строится из двух частей: это фундамент - знание системы и надстройка(дом) - это ролеплей. Если не будет первого - получится "дом на песке", который может стоять, но в "тепличных условиях" и при любой непогоде развалится.
В реальной партии всё немного иначе, чем в представлении "фантазеров". Если персонаж слабее коллег, он начинает чувствовать себя не особенно нужным и выпадает из роли. Так как ГЕРОЙ (всё-таки сказка, да) ну _не может_ быть "убогим". Это _не_ ролеплейно. Если, конечно, он не играет комичного мельхигнома, но много ли игроков, которые соглясяться отыгрывать "прирожденного идиота".  Если герой слаб, то такой персонаж не пиетет вызывает, а жалость. А герой _не должен_ вызывать жалость тем, что он убог. Тем, что слёг в неравной битве, усеяв поле боя трупами врагов - может. А тем, что уныл и крив - нет. Законы жанра.
А DnD это игра про героев, которые малыми силами вершат великие дела и нет там места для "мельхигномов".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #48 : Сентября 23, 2010, 07:14 »
DeFiller, ну вы еще покричите :) Я понимаю что "имели вы нас всех ввиду", но будьте проще... :)
Поверьте, я знаю что такое реальная партия. Но при чет тут мифическое "чувство системы" и "чувствование себя ущербным из-за того, что мой герой слабее другого в драке?"

При чем тут непонимание системы??? У нас дано - два игрока понимают механику системы, разбираются в правилах, хорошо ориентируются в бою и в умениях своего персонажа.
Одному из них дано право строить персонажа только по ПХБ, другому По всем книгам.
По вашему мнению, тот который только по ПХБ В ПРИНЦИПЕ будет ущербнее того кто собирается по всем книгам... Я в ответ парирую и говорю, что одни может собрать по ПХБ достойного бойца, а вот второй (которому к примеру не так важна оптимизация боевая) может собрать бойца куда как слабее используя все книги.

А то что "герой НЕ ДОЛЖЕН быть уныл" - это все собственное видение. понимаю. Но к факту не имеет отношения. Герой никому и ничего не должен. герой строится основываясь на том, зачем пришел Игрок? Пришел выиграть в ДнД - оптимизация например, пришел за качественным отыгрышем, так он будет подбивать героя под отыгрышь больше чем под оптимизацию. Что между тем совершенно не мешает знать правила, уметь применять свои умения и силы. Но цель игрока на игре в другом - персонажа строит по своему.

К чему вы патетику то сюда прикручиваете?:)) Про Чувство системы, "непонимание". герой не обязательно Тордэк или СуперМэн. Вы бросаетесь в крайности.
Вы будете отрицать, что один игрок по ПХБ может соорудить Крутого бойца, а другой по всем книгам менее сильного? (без патетики и громких слов только - тихо с чувством с расстановкой  :) )

ДнД - это  игра про героев, но если в вашем понимании Герой - это строка ТТХ, я вас понимаю, но мнения вашего не разделяю.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 07:16 от Melhior »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #49 : Сентября 23, 2010, 07:43 »
Повторю: ПХБ онли паладин проигрывпает паладину ПХБ+все остальное. Есть сомнения? Все просто - генерим к определнный бильд паладина и сравниваем эффективность... Согласны? ;)
Уже 5 раз тебе сказано было, что не согласен.

ПХБ онли паладин выигрывает, чем все остальное паладин... Согласен? ;)

И даже ПХБ онли паладин проигрывает паладину ПХБ + все остальное (было бы странно если бы это было не так) на такой незначительный процент, который можно не учитывать. Может конечно на эпик таерах иные расклады, но героик 100%. Я в том плане, что включив "все остальное" можно определенные бильды немного улучшить, но оба этих паладина смогут справится с задачей с практически одинаковой эфективностью.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #50 : Сентября 23, 2010, 07:46 »
Melhior, специально для вас. Совет от deFiler-а, когда он только что проснувшийся и добрый.
Многие (в основном творцы лулзрулов на примере скиллов d6, авариэлей с полетом и тех кто не видит в этом ничего плохого) банально не чувствуете систему. Для таких людей DnD - это сферический конь в бескрайнем океане собственных фантазий. Учитывая, что система воспринимается не как инструмент, а некая "вещь-в-себе", все попытки идут не понимание, как работает данная система, а на подгонку ее "под себя" - тут и выплывают скиллы d6 и т.п.
Так вот игра строится из двух частей: это фундамент - знание системы и надстройка(дом) - это ролеплей. Если не будет первого - получится "дом на песке", который может стоять, но в "тепличных условиях" и при любой непогоде развалится.
В реальной партии всё немного иначе, чем в представлении "фантазеров". Если персонаж слабее коллег, он начинает чувствовать себя не особенно нужным и выпадает из роли. Так как ГЕРОЙ (всё-таки сказка, да) ну _не может_ быть "убогим". Это _не_ ролеплейно. Если, конечно, он не играет комичного мельхигнома, но много ли игроков, которые соглясяться отыгрывать "прирожденного идиота".  Если герой слаб, то такой персонаж не пиетет вызывает, а жалость. А герой _не должен_ вызывать жалость тем, что он убог. Тем, что слёг в неравной битве, усеяв поле боя трупами врагов - может. А тем, что уныл и крив - нет. Законы жанра.
А DnD это игра про героев, которые малыми силами вершат великие дела и нет там места для "мельхигномов".
Даже если откинуть роллплееров которым сравнение сил героев глупобоко положить, то в днд4 все-таки разные роли. И даже в рамках одной роли такого разрыва добиться, что один персонаж будет значительно хуже другого, можно только если специально поганить второго пероснажа.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #51 : Сентября 23, 2010, 08:49 »
Цитировать
Уже 5 раз тебе сказано было, что не согласен.

ПХБ онли паладин выигрывает, чем все остальное паладин... Согласен? ;)

И даже ПХБ онли паладин проигрывает паладину ПХБ + все остальное (было бы странно если бы это было не так) на такой незначительный процент, который можно не учитывать. Может конечно на эпик таерах иные расклады, но героик 100%. Я в том плане, что включив "все остальное" можно определенные бильды немного улучшить, но оба этих паладина смогут справится с задачей с практически одинаковой эфективностью.

Не согласен :)
А теперь контрольный вопрос: сколько сможет  максимально замаркать мобов ПХБ-онли паладин и паладин ПХБ+все остальное на первом уровне? Сравним уифры, расчитаем проценты...  :))
 
Melhior,
Цитировать
Тут зритель воскликнет: "Здесь все в черном свете.
Ведь есть у тузов и молодцы сыновья".
Дружок, я все знаю.
Я сам, брат, из этих,
Но в песне ты не понял, увы, ничего.
Это было маленькое лирическое отступление. Но, впрочем как и было ожидаемо, в посте вы не поняли ровным счетом ничего. Ваш пост тому подтверждение, вы даже не смогли понять, что для меня понятие "герой", про остальное умолчу.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #52 : Сентября 23, 2010, 11:49 »
Господа, Мельхиор, Дефилер, Азалин, отбрасывайте эту вечную тему про необходимость и способы оптимизации. Это вопрос, конечно, интересный, но очень уж оффтопен. При желании продолжить, могу выделить отдельную тему, хотя, боюсь, это будет настолько же бесперспективно, как и здесь. :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #53 : Сентября 23, 2010, 13:43 »
"Парирую и говорю, что одни может собрать по ПХБ достойного бойца, а вот второй (которому к примеру не так важна оптимизация боевая) может собрать бойца куда как слабее используя все книги."

Вы не увиливайте DeFiler, этот фокус с тапком не пройдет, как и фокус со вставанием в позу: "Мужичье непонятливое, не постичь вам смысл Слова Истинного"  :)

Итак ответ возможна ситуация описанная в начале этого поста? Если нет - коротенько объясните отчего вы так считаете без лирических отступлений на "Почувствуй систему, Люк!".

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #54 : Сентября 23, 2010, 13:50 »
Не флейми. Возможно ли, что генерясь по ПХБ онли один сделает тупого берка и его отыграет, а второй адекватного дефендера с суровым лицом Судьи Дредда?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #55 : Сентября 23, 2010, 14:00 »
Если нет - коротенько объясните отчего вы так считаете без лирических отступлений на "Почувствуй систему, Люк!".
Нет. Потому что в нормальной группе более подкованный в системе игрок поможет менее подкованному советом, но совет этот будет работать только в том случае, если менее подкованный игрок технически может им воспользоваться, например: если ему посоветовали взять что-нибудь из второй ПыХи (Divine Power или любой другой, журналы, AV), а он ограничен только ПХБ1. Так что при игре кора+опции выгода будет всегда на стороне того, у кого опции.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #56 : Сентября 23, 2010, 14:04 »
Dekk, вы не поняли вопроса... а тоже говорил, что доп. книги - это больше опций. Но Если у человека больше книг - это не строго равно тому что он точно соберет более хорошего бойца чем тот кто ограничен ПХБ... а DeFiler именно это говорил...

Ave, да какой флэйм? Я флегматик:) Просто пытаюсь призвать не увиливать от вопроса.
Ответ на ваш вопрос - возможно... ДнД - это страна возможностей!... А к чему вопрос был?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #57 : Сентября 23, 2010, 14:06 »
Dekk, вы не поняли вопроса... а тоже говорил, что доп. книги - это больше опций. Но Если у человека больше книг - это не строго равно тому что он точно соберет более хорошего бойца чем тот кто ограничен ПХБ... а DeFiler именно это говорил...
Он сгенерит не менее хорошего бойца, что уже опровергает тезис (точнее его вторую часть). А учитывая, что в последующих книгах появились различные фиты, которые совсем как в ПХБ1, но лучше без вариантов, то шансов запороть персонажа становится даже меньше.

Оффлайн Firebat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #58 : Сентября 23, 2010, 14:08 »
всегда удивляло слово Нубы в отношении РИ!!!
это же не WOW или Линейка какая......наша субкультура живёт за счёт новичков... они приносят идеи и новые истории... и эти ваши фэйс палмы тоже... трудно помочь новичку?  ладно в тройке с её гемором ..но уж в 4ке с Чарактер буилдером всё просто и легко...после первого дня игры новичок скорее всего уже и в помощи почти нуждаться не будет

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Генерация персонажей новичками
« Ответ #59 : Сентября 23, 2010, 14:10 »
Цитировать
Ответ на ваш вопрос - возможно... ДнД - это страна возможностей!... А к чему вопрос был?
А если это возможно, должны ли персонажи отличаться игромеханически?