Одни классы используют старую систему - вилл, энк, дэйлик. Другие оперируют базовой атакой исключительно. Все прочие эффекты накручивают её.У некоторых (ассасин) так и вовсе взяты в качестве сил другие игровые элементы - например Яды, но с более широким способом воздействия... - что касается классостроения.Отходят от принципа - все классы должны быть построены по единому принципу балансировки.В эссенции кажется же ввели градацию шмоток по редкости...
Но ведь, как я понимаю, шмот тоже в HotFL?
что бросок атаки в общем-то и не нужен совсем
В Эссеншиале можно до посинения использовать шмотки с талантами "на день"
Мне понравилось, что теперь легче варьировать сокровищаВ мире где сундуки злата и сотни маг предметов смотрятся странно (я намекаю на Равенлофт) мастер может выдавать например меньшее количество тричерей. Я например думаю буду определять так - давать по 1 тричери на игрока примерно...Все таки все эти парсели были не очень труъ.
Бред, ИМХО.
Мы же не ведем обсуждения при каждом выходе эрраты
На самом деле в этом есть рациональное зерно
боард-гейм элемент