Неплохо. Только предполагается примерно одинаковый навык стрельбы, да?
По этому механизму нервы сдают рандомно, т.е. выстрел зависит не от воли человека или его напуганности, а по велению судьбы (пришла ли красная карта).
Тогда зачем она нужна: обойдемся, так сказать, двумя шагами с 50% и 100% вероятностью.
А помимо вышесказанного, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
Как вам такая механика?
Никто не будет класть красную карту на первый ход, на второй тоже вряд ли. Считаю, если уж тут затеяли разговор о точности гладкоствольного оружия, то тогда целесообразно в последнем шаге сделать не 100% попадаемость, а, например, оставить ее 2-6.
Да, как вариант. Причём персонаж. сделавший выстрел, останавливается, что приводит к штрафу -1 к броску другого игрока.
По-моему, эта система делает пистолеты уж очень точными. Это что же, если достаточно целиться, то можно из него заведомо попасть в любую цель? Из старых моделей огнестрельного оружия, насколько я понимаю, попасть можно было только за счёт большого числа стрелков.
И как в ней учитывается, со скольки шагов стреляются участники? Из того, что я слышал о дуэлях на пистолетах, дистанцию варьируют в зависимости от того, насколько было сильна ссора
Скорее к бонуса. По неподвижной мишени попасть легче.