Или все таки его персонаж?
Понятно, что три провала - жертва умирает. А успехи? Каждый успех - правильный ответ? Один-два провала - ложь?
- Знаю, что ты говорил, - прервал Риенс. - Я внимательно слушал тебя. А ты внимательно слушай меня. И точно отвечай на вопросы. А вопрос стоял так: если никто не видел ведьмака Геральта, или Геральда, больше года, то где он скрывается? Где скрывается обычно?- Не знаю, где это место, - быстро ответил трубадур. - Не вру, действительно не знаю...- Не торопись. Лютик, не торопись, - зло усмехнулся Риенс. - Не спеши. Ты хитер, но неосторожен. Так, говоришь, не знаешь, где это? Но бьюсь об заклад, знаешь, что это.
– Довольно, Рейневан, довольно, – поморщился инквизитор. – Сдержи полет мысли и не будь тривиальным. Еще немного, и ты начнешь пугать меня судьбой Конрада из Марбурга… Поедешь в Чехию, – жестко сказал он, немного помолчав. – Сделаешь то, что я прикажу. Будешь служить. Тем самым сбережешь шкуру. И хотя бы частично искупишь провинности брата. А твой брат был виновен. И отнюдь не в том, что читал книги.– А фанатизм мне не шей, – продолжал он. – Мне, представь себе, книги не мешают. Даже ложные и еретические. Я считаю, представь себе, что сжигать нельзя никакие, что libri sunt legendi non comburendi. Что даже ошибочные и баламутящие умы книги можно уважать, можно также, при доле философского отношения, заметить, что на истину никто не имеет монополии, множество тез, некогда провозглашенных ложными, сегодня считаются истинными, и наоборот. Но вера и религия, которую я защищаю, это не только тезы и догмы. Вера и религия, которую я защищаю, это общественный порядок. Кончится порядок, наступит хаос и анархия. А хаоса и анархии желают только злодеи. Злодеев же следует карать.
это до деталей, а другим - не очень
Другим игрокам интересно, но как "подключить" целесообразно - задача
Персонажи СВЯТО уверовали в ложь которую травил пленник под пытками
С этим сложнее. Если персонажи видят, что их броски ну совсем невысокие, а пытаемый что-то сказал - сразу понятно, что здесь что-то не чисто
Вообще то скиллчелленжи не могут инициироваться игроком...Так что скучание других во время пыток - очевидно твое недопонимание правил...
Игрок не может заявить: "Пошёл скиллчеллендж! Я кидаю первым!"Зато мастер, видя, что игрок начал такую сцену, в которой хорошо вписывается СЧ, может его начать по инициативе игрока.
Не верно. Ситуация: игрок решил пытать пленника. ДМ о такой вероятности даже не думал. Просто скилл чеками? Скучно. Да и несколько скилл чеков - уже гипотетический СЧ. Так что почему бы и нет? Вот тут ДМ приходится срочно его придумывать на ходу. Инициировал игрок? Да.
Чаще всего это выглядит так - он его отводит, лично задает какие-то вопросы, жертва удается сопротивляться, иногда нет. Вся "Пила" заканчивается тем, что остальные игроки в общем-то скучают
Собственно, брейн-штурм. испытание навыков - лучшая механика для того, чтобы все игроки были задействованы.
Азалин кстати прав. Возможно в данной ситуации как раз надо решить вопрос парой скилл чеков, без всякого СЧ. Быстро и просто. Раз это больше никому не интересно.
Если мастер испытыывает проблемы из за этого - то он НЕ должен начинать этот СЧ по инициативе игрока. СЧ какбэ не для того.